Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 257
в городе проезжаешь в день больше 180? :oops:
Конечно зарядку надо рассматривать дома-ночью-по ночному тарифу. В этом вся идея электрички любой.
Так вот с этого и начинаем: у меня нет и не предвидится. Потому «у Вас три «нет» и Вы выбываете» :)
Будь у меня розетка,я б Ниро электро взял. Накой мне плагин?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 257
Я думаю (не знаю почему) что на сегодня Пежо делает машины лучше чем рено. Ну мне так кажется, почему-то.:)
Хмм, мне казалось это всегда так было, лет 20 наверное.
В моем представлении иерархия там следующая: рено, ситроен, пежо
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 060
Там дизайн,материалы,простор и цена такие,что Тойота утирает слезы и ,всхлипывая, говорит «зато мы хорошо продаемся и нас только кувалдой убить можно»
Посмотрел видео. Полностью. Готов поговорить об этой машине, когда они продадут хотя бы 200-300 тыс шт, и все они проедут хотя бы по 200 тыс. Посмотрим как оно работает и обслуживается. А пока вопросы:
- откуда такой безумный вес при запасе хода всего в 180 км?
- почему, если все так здорово, никто больше такое не предлагает? Реально все такие глупые, что не могут взять "бесплатные чертежи маска" тормоза от Бош и сделать такое-же? Или все такие жадные, что не могут за те же деньги сделать агрегаты с нормальным ресуросом?
- Где-то уже продается?
- Тест на безопасность уже прошла?
- Цена 37 тыс долларов это где?

ну и в довесок, вы имея возможность и $37 тыс (в сферическом вакууме) купите ее (только честно) или вот это:
1642780724000.png
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 257
ну и в довесок, вы имея возможность и $37 тыс (в сферическом вакууме) купите ее (только честно) или вот это:
Говоришь про вакуум и даешь амер. цены. Я куплю то,что меня устроит по соотношению цена-качество и если их сертифицируют в ЕС, то и буду рассматривать. Честно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 257
прям вообще никак? Даже удлинитель из окна на ночь не реально?
Дичь была б еще та, учитывая, что под окном я место нахожу раз в пятилетку и между домом и паркоместом тротуар
 
  • ☹️
  • 😂
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 257
Готов поговорить об этой машине, когда они продадут хотя бы 200-300 тыс шт, и все они проедут хотя бы по 200 тыс. Посмотрим как оно работает и обслуживается.
Тоже. Но готов же?
В Украине продавали китайский хлам Черри, Джили,Хавал и прочее,но я не готов был даже думать о них. Хотя и 200-300 тыщ они наверно продали и пробеги по 200к
П.с. Надо чиркануть письмо им,чтоб твой телефон забанили программно: сам не айфон,не Самсунг купил,а китайца. А купил бы лет 15назад кит. телефон?
 
  • 😂
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Вот это не факт. Зависисмость потребления от веса вообще не линейная. Кроме того, мы в общем случае не знаем ни средний расход ни среднюю загрузку. Понятно, что чем тяжелее машина, тем больше расход. Но. Это если сравнивать две абсолютно одинаковые машины только с разными силовыми агрегатами. Ну и нет смысле в плагине, если не иметь ввиду езду по городу.
Так я про две одинаковые машины в равных условиях и говорю. Например ioniq или prius просто гибрид и плагин.

Вот снова эта ссылка Hyundai Ioniq Hybrid oder Plug-in-Hybrid? Vergleich & Preise

Fährt man mit vollgeladener Batterie los, verbraucht der Ioniq Plug-in-Hybrid auf den ersten 100 Kilometern 3,1 Liter Super sowie 8,0 kWh Strom (inkl. Ladeverluste). Ist die Kapazität der Traktionsbatterie ausgeschöpft, liegt sein Kraftstoffverbrauch bei 5,2 Liter pro 100 Kilometer.
Im Vergleich zum Ioniq Hybrid ist der Unterschied auf den ersten Blick gar nicht so groß. Der rund 6000 Euro günstigere Hybrid, der sich nicht an der heimischen Steckdose aufladen lässt, genehmigt sich nämlich auch nur 5,0 Liter pro 100 Kilometer. So gesehen lohnt es sich eigentlich nicht, das Geld für die Plug-in-Technik auszugeben.

Т.е. плагин ест на 0,2 л больше в долгой поездке.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Вроде ещё не прозвучал здесь такой плюс плагин-гибрида - бесплатная парковка в городе первые два часа как электро-автомобилю.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 257
Вроде ещё не прозвучал здесь такой плюс плагин-гибрида - бесплатная парковка в городе первые два часа как электро-автомобилю.
Такой себе плюс для больших городов,где паркоместо найдешь разве что в паркингах. И вообще это из разряда «вот Вам ёлочка-освежитель в подарок» при такой-то цене
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Такой себе плюс для больших городов,где паркоместо найдешь разве что в паркингах. И вообще это из разряда «вот Вам ёлочка-освежитель в подарок» при такой-то цене
В Мюнхене кроме центра обычно парковочное место на улице нормально находится. В итоге поездка часто дешевле, чем на ОТ получается.
Ну, и да, это плюс скорее для тех, кто уже пользуется машиной, а не как существенное удешевление стоимости владения, которое стоит учитывать при покупке.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 060
сам не айфон,не Самсунг купил,а китайца. А купил бы лет 15назад кит.
Так я и начинал с Сименса. Ну и телефон с машиной сравнивать.. ну я бы не стал. Вообще. От машины жизнь намного больше зависит, чем от телефона все же.
Китайцы свои машины далают очень давно. Пока, лично я, прогрессом в автомобилях вообще не впечатлен, в отличии от телефонов.
Кстати, телефоны у них реально на уровне лучших моделей конкурентов и по функционалу и по надежности при этом дешевле но не на порядки
Машины же в Ж... и по одному и по другому параметру, при этом не радикально дешевле.
У меня как у @TeleDoc слишком своеобразный взгляд на многие вещи связанные с автомобилями. Проф деформация + опыт друзей.
На сегодня: Китайские грузовики, спецтехника, шины и промышленное оборудование уровня цементного завода - полный, абсолютный хлам.
Прям совершенный пример того где бывает даже не бесплатный, а дешевый сыр.
В других отраслях/областях все может быть иначе. Но в Китайские машины я пока не верю. ?‍♂️
Кстати. Вот серьезные внедорожники взять. Казалось бы столько лет уже их все делают, столько времени, однако настоящий нормальный,
не "детский" полный привод до сих пор могут делать и делают далеко не все даже гранды автопромышленности.
Ну и если даже немецкие концерны халтурят в угоду маркетингу в качестве где только можно, чего ожидать от тех, кто изначально пытается
взять ценой?
Что касается той машины - я еще и не верю, что при реально шустрой езде, допустим как я езжу по Германии и Польше, когда езжу в РФ,
у нее будет обещанный расход. Там вообще возможна ситуация, что или едешь условные 90 или стоишь, потому что генератор тупо не справляется.
Хотя, признаю, дизайн, например, хотя бы вполне на уровне.
Ну и повторюсь, для меня ее вес - просто дикая дичь при таком запасе хода.
Что там? Запасной Якорь?
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 060
.е. плагин ест на 0,2 л больше в долгой поездке.
на мой взгляд не критично для среднего пользователя. Даже для тех кто далеко часто ездит. Зарядка при езде в городе компенчирует с лихвой.
Одни бесплатные и/или удобные стоянки в центре города чего стоят.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 060
Такой себе плюс для больших городов,где паркоместо найдешь разве что в паркингах.
я наоборот сейчас постоянно вижу при забитых паркингах свободные места для электричек в самом начале.
И завидую, когда еду на 5-6-7 этаж место искать.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
на мой взгляд не критично для среднего пользователя. Даже для тех кто далеко часто ездит. Зарядка при езде в городе компенчирует с лихвой.
Одни бесплатные и/или удобные стоянки в центре города чего стоят.
Согласен, зависит от режима эксплуатации. Я, например, машиной по городу вообще не пользуюсь почти никогда. Большая часть поездок - далеко за город, плюс заряжать только на улице где-то. А там цены не самые гуманные.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Кроме того, насколько я вник в вопрос, машина по умолчанию этого сама тоже не далает.
Точно? У меня сложилось впечатление, что по умолчанию зарядка включается автоматически, когда заряд опускается ниже какого-то определенного предела. И как раз требуется лезть в настройки, чтобы это явно запретить. Но, поскольку сам не тестировал, могу и ошибаться.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 278
Кстати, а с чего батарея будет дохлой? У нормальных машин она не дохнет так быстро.
Ну ты же знаешь о потере емкости со временем? Было 80 км на одной зарядке, стало 60. Кому оно надо? Мне нет ?‍♂️ Я подумывал о плаг-ине, но взвесив плюсы и минусы решил, что это разводилово для лохов какое-то. Принудительную электротягу нельзя включить на 99% машин, то есть при активном ускорении включается ДВС для помощи. Спасибо не надо - мне хватает Лексуса, когда едешь-едешь себе спокойно и вдруг вибрация по всему кузову - ДВС завелся))) Так что я через пару лет электричку в лизинг возьму. Ионик 5 пока у меня лидирует. Не знаю, что там у Оли лидирует, но кто платит, тот и заказывает банкет)))
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 278
Вроде ещё не прозвучал здесь такой плюс плагин-гибрида - бесплатная парковка в городе первые два часа как электро-автомобилю.
У гибрида нашего Лексуса тоже ?‍♂️ Но цена адекватная на него, в отличие от плаг ина...
 
Верх