Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
20 470
Точно? У меня сложилось впечатление, что по умолчанию зарядка включается автоматически, когда заряд опускается ниже какого-то определенного предела.
это только для гибридного режима, насколько я читал, а там на заряд совсем немного требуется. Например моя машина заряжается с 2 делений (минимум, когда мотор включается принудительно сам) до 6-7 (до полных восьми крайне редко и только при длительном торможении, это так специально) за пару-тройку минут на холостых, если стоять (при прогреве быстрее, обороты выше) или, в зависимости от скорости и нагрузки за +- то же время в движении. (бывает и дольше, если есть потребность в повышенной мощности)
Насколько я читал только по принудительной команде машина начинает явно заряжать АКБ сверх емкости нужней для просто гибридного режима.
Принудительную электротягу нельзя включить на 99% машин
:oops: :oops: :oops: Как это? Они же все имеют чисто электрический режим. Или ты имеешь ввиду при педали в пол, когда мощности уже не хватает? Так тогда это забота о безопасности, может дело в избежании аварии. Опять же в пол давить никто не заставляет.
Ионик 5 пока у меня лидирует.
Да, на сегодня, похоже, это вообще фаворит. Если бы не цена, наверно, уже бы купил.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 244
Или ты имеешь ввиду при педали в пол, когда мощности уже не хватает?
Конечно.
Так тогда это забота о безопасности, может дело в избежании аварии. Опять же в пол давить никто не заставляет.
А где эта грань когда ДВС не включается, а когда включается? Это всё вилами по воде...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 836
У богатых свои причуды. Еще наверно и в кредит?
Это фирменваген у него, по должности положено. Зато в личном владении Нива. Так что да, свои причуды.)
и за BMW
Это надо очень их любить. Я бы еще понял мерседес, ауди, даже, но БMW? 5-ку? за такие деньги?
Ну, это ж плагин-гибрид, он в принципе дороже. А чем бмв принципиально хуже Мерседеса и Ауди? Салон мне не заходит, но это вкусовщина, а так едет и рулится она круто, шумка отличная, всё очень плавно. Вполне себе премиум.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
20 470
А чем бмв принципиально хуже Мерседеса и Ауди?
несравнимая глючность электроники и общая надежность. Конечно, по всем остальным параметрам - это тоже премиум, но:
Они ну уж слишком "мудрят" когда что-то придумывают.
Так "слишком", что сами не могут "переварить, то что откусывают". Исключительно IMHO.
Я знаю, крайне не много людей, кто поездив на БМВ длительное время, снова покупает BMW, в сравнении с теми, кто пересаживается на другие марки. И как правило слышишь такое: "Да она "крутая", но я запарился ее чинить. Слишком много всяких сюрпризов."
Это правда, опыт из РФ еще, но он с тех пор когда там их еще не собирали. Не говоря уже о текущей ситуации, хотя БМВ и утверждает, что качество, не хуже, чем немецкое. Никто в это не верит, конечно.
У меня есть один знакомый, который можно сказать, деньги вообще не считает. На чем он только не ездил.
Его мнение на сегодня (речь о РФ) - лучшая машина, которая у него когда либо была по совокупности всего (при соответствующей цене)
это Мерседес GLS.
У меня другой взгляд на машины, исходя из того, что продается больше из запчастей, что больше выходит из строя и т.д.
Ремонтопригодность, удобство и адекватность каталогов, все вот это.
Владельцы очень дорогих машин не так часто НЕ ездят к официалам. Так что про GLS я ничего не скажу. Запчасти точно дорогие. Это факт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 470
Есть ли у кого-то реальные отзывы/свои впечатления о существующих плагин-гибридах?
Почему мне они интересны:
- при правильном подходе очень дешевая езда по городу. При этом:
- нет необходимости заряжаться при длинных поездках.
- при необходимости долго стоять в пробках, в том числе на границе и т.д. и зимой и летом огромная экономия на обогреве/охлаждении салона.
- очень многие модели имеют впечатляющую динамику
- возможность парковаться на местах для электромобилей
- все плюсы инфраструктуры электричек без проблем с необходимостью заряжаться в дальних поездках
- часто бОльшая макс. скорость чем у обычных гибридов (в частности Тойоты из-за тех. ограничений системы зарядки)

Общался в чате на сайте Тойоты. К сожалению, они не планируют в ближ. время новых плагинов. РАВ4 плагин - бомба, но цена.. :cry:

Что насчет немцев плагинов? Качество такое себе? Или есть исключения?
Очень интересны реальные впечатления/отзывы, возможно от знакомых. Даже знакомых знакомых. :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 614
При этом:
- нет необходимости заряжаться при длинных поездках.
Наивный.
Если лень все читать/смотреть,то:
Zweitens trinkt der Kerl auf Reisen. Ja, Plug-in, also Stecker für Strom. Theoretisch sind über 50 Kilometer elektrisch drin bei einem Verbrauch von 2,5 Liter Super auf 100 Kilometer. In der Praxis war der Akku nach 30 Kilometern leer, und wenn du auf den Pinsel trittst, ihn über die Autobahn jagst, nimmt er zweistellig.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366

Интересный отзыв, правда из Америки
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 836
Коллега на работе берет сейчас в лизинг KIA Sportage плагин гибрид. Как будут первые отзывы, напишу.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
У моего мужа был плагин-гибридый VW Passat корпоративный. Сейчас, поскольку он работу поменял, эту машину сдали, но новую муж выбирал тоже обязательно плагин-гибрид и обязательно не VW. Купили в итоге Kia XCeed, рассматривали ещё Renault Captur, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Niro. Sportage ему очень понравился по тест-драйву, но не удалось найти чтобы был в наличии с подходящими нам параметрами по приемлемой цене (под заказ ждать полгода или, скорее, даже дольше).
XCeed купили за 31600, подали на получение Umwelt-бонуса 4500, хз, когда его дадут.
 
  • 👍
Реакции: 7 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Я лично водить не люблю, по необходимости только езжу, поэтому в деталях не разбираюсь. Могу у мужа спросить, если что-то интересно про эту машину. Дополнительным доводом для покупки этой модели послужило то, что в моей автошколе были Ceed-ы и XCeed-ы (не гибриды), и они ими довольны, то есть вроде машины надёжные.

Плюсы электричек в плане парковок, транспортного налога и Umwelt-бонуса присутствуют. По городу расход вроде небольшой (но на этой мы ездим только неделю, так что статистики пока нет, а на прошлой на расход не обращали внимания, так как работодатель всё оплачивал).

Что мне лично нравится в машине, но не связанное с гибридностью:
Адаптивный круиз-контроль, задняя камера для парковки с нарисованными направляющими, парктроник, звуковой сигнал при наличии чего-то в мёртвой зоне и включенном поворотнике в соответствующую сторону, радиус поворота меньше, чем у Пассата-сарая, андроид-авто, возможность сложить задние сидения по отдельности (удобно для лыж, например), автоматическое складывание боковых зеркал, отдельный климат контроль для пассажиров на заднем сидении, подогрев всех сидений, подогрев руля.

Чего немного не хватает (на что не хватило денег, но было опробовано на тест-драйвах;)):
Охлаждение сидений (это вообще огнище, очень понравилось на премиумной комплектации Sportage), юсб-входы для задних пассажиров, люк в крыше (оно, конечно, незачем, но у нас на одной из прошлых машин было, и было так приятно:)), боковые задние камеры, которые подают на экран изображение при включённом поворотнике - дают очень хороший контроль мёртвых зон без верчения головой.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 470
Если лень все читать/смотреть,то:
про Вольво никто не говорит вообще. Они еще не умеют делать нормальные гибриды, на мой взгляд, не говоря уже о ценах.
Ну и опять же, в нормальных плагин-машинах, расход в просто гибридном режиме почти не отличается от обычных гибридов. Если тапок не давить постоянно.
 
Верх