Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если заявлено что пробег чисто на электрике 40-50-60 км, то речь идет именно о чистой электрике.
Вот сейчас точно не вспомню, что за машина, но слышал отзыв, что для того, чтобы поехать надо обязательно завести ДВС. Потом можно заглушить и ехать на электричке, но первое трогание...
 

Boris

Участник
Сообщения
16 837
чтобы поехать надо обязательно завести ДВС.
это было у обычных, не плагин гибридов Хёндэ. В частности точно у Ионика. Сам на тесте убедился в свое время. И это был в том числе огромный минус. Купленный CHR как и Ныняшняя машина не заводятся, если АКБ достаточно заряжен и не требуется обогрев салона. И это при том, что это не плагины.
Для плагинов такое требование просто абсурдно, как по мне. Даже если это требуется зачем-то для подзарядки "маленького" АКБ (как пишут на форуме Пежоводы немецкие) - это бред бредовый ящитаю. :)
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 771
Есть ли у кого-то реальные отзывы/свои впечатления о существующих плагин-гибридах?
Почему мне они интересны:
- при правильном подходе очень дешевая езда по городу. При этом:
- нет необходимости заряжаться при длинных поездках.
- при необходимости долго стоять в пробках, в том числе на границе и т.д. и зимой и летом огромная экономия на обогреве/охлаждении салона.
- очень многие модели имеют впечатляющую динамику
- возможность парковаться на местах для электромобилей
- все плюсы инфраструктуры электричек без проблем с необходимостью заряжаться в дальних поездках
- часто бОльшая макс. скорость чем у обычных гибридов (в частности Тойоты из-за тех. ограничений системы зарядки)

Общался в чате на сайте Тойоты. К сожалению, они не планируют в ближ. время новых плагинов. РАВ4 плагин - бомба, но цена.. :cry:

Что насчет немцев плагинов? Качество такое себе? Или есть исключения?
Очень интересны реальные впечатления/отзывы, возможно от знакомых. Даже знакомых знакомых. :)
А у вас есть своя розетка?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
это как это? Если заявлено что пробег чисто на электрике 40-50-60 км, то речь идет именно о чистой электрике.
Мерседесы вроде как уже под 100 едут. Приус плагин и тот же РАВ плагин именно, что на чистом электричестве едет, сколько заявлено.

1657623382543.png
 

Boris

Участник
Сообщения
16 837
Я понимаю что пишет АДАК но они лукавят. До определенной скорости и без тапка в пол даже простой гибрид с зараженной батареей не заводится. В плагинах и тот и другой порог сильно сдвинуты вверх. Скорость обычно 120-135 макс на электричестве
и нажатие на педаль не в режим "кик-дауна" тоже не приводит к запуску ДВС. Понятно, что динамика на одном АКБ не та что вместе двух моторов, но это и не требуется очень часто.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 347
Я понимаю что пишет АДАК но они лукавят. До определенной скорости и без тапка в пол даже простой гибрид с зараженной батареей не заводится. В плагинах и тот и другой порог сильно сдвинуты вверх. Скорость обычно 120-135 макс на электричестве
и нажатие на педаль не в режим "кик-дауна" тоже не приводит к запуску ДВС. Понятно, что динамика на одном АКБ не та что вместе двух моторов, но это и не требуется очень часто.
Не совсем понял про простой классический гибрид с заряженной батареей. Типо ДВС заглушен? Или то, что он на холостых крутит - не считается?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Я понимаю что пишет АДАК но они лукавят. До определенной скорости и без тапка в пол даже простой гибрид с зараженной батареей не заводится. В плагинах и тот и другой порог сильно сдвинуты вверх. Скорость обычно 120-135 макс на электричестве
и нажатие на педаль не в режим "кик-дауна" тоже не приводит к запуску ДВС. Понятно, что динамика на одном АКБ не та что вместе двух моторов, но это и не требуется очень часто.
Разве это не означает надувательство? Тебе обещают только на электричестве езду, а получается, что ДВС в любом случает подключается. 🤷‍♂️ Меня такая фигня вообще не радует.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 347
Да бред эти плагины. Гибрид он и должен быть гибридом. Есть звено постоянного тока. ДВС там тарахтит при минимальной затрате топлива. Тяговые движки как хотят заряд из ЗПТ используют, не ограничиваясь степенью нажатия на педаль или скоростью. Дошел до минимального порога напряжения в звене - ДВС начинает нормально уже работать, заряжая через мотор-генератор ЗПТ. Ну и плюс рекуперация.
 
  • 😍
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 837
Тебе обещают только на электричестве езду, а получается, что ДВС в любом случает подключается.
нет не в любом. На нормальных машинах не заводится.
Не совсем понял про простой классический гибрид с заряженной батареей. Типо ДВС заглушен? Или то, что он на холостых крутит - не считается?
Это одна из причин, почему я не купил Ионик.
У меня в машине так: При условии заряженной батареи выше некоторого порога происходит следующее:
Я включаю машину. Мотор не заводится. Если не включен обогрев, машина трогается и едет не заводя мотор пока:
- заряд не упадет до некоторого уровня
или
- я не нажму резко на педаль газа
или
- я не наберу скорость больше 75-80 км/ч
Кроме того. Я могу нажать кнопку EV после включения и тогда машина вообще будет стараться не заводить мотор как можно дольше.
При заряженной в обычном режиме (80%) батарее, я могу не заводясь вообще (можно включать кондей при этом. Охлаждение не требует работы ДВС) проехать в зависимости от ладшафта и скорости 1,5-2 км. Приехать, и выключить машину. ДВС вообще не заведется ни разу.
Я так иногда ездил в магазин, который был за 600м туда и назад и привозил тяжелые сумки вообще не татя ни капли бензина.
Если АКБ умудриться зарядить до 100% (это не так просто сделать, так задумано, нормальный максимум это 80%)
то можно уехать километра за 3 и машина пока АКБ в диапазоне 100-800% существенно резвее на электротяге едет.
Т.е. даже обычные гибриды тойоты умеют при выполнении некоторых условий ездить на одном только электричестве.
Их же плагины делают все тоже самое только:
- у приуса - есть тепловой насос, поэтому и обогрев работает без ДВС. Насчет РАВ4 не в крусе.
- обе машины не заводя ДВС до скоростей порядка 120-130 км/ч при включенном режиме EV вообще не заводят ДВС пока не сядет тяговая батарея
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 837
К вопросу о том, кто из производителей врет по параметрам
Недавняя поездка Бремен-Ганновер, на круизе 110 в правом ряду, пройденное за замер расстояние ок 130 км:
1657721794719.png
 

Boris

Участник
Сообщения
16 837
Есть звено постоянного тока. ДВС там тарахтит при минимальной затрате топлива. Тяговые движки как хотят заряд из ЗПТ используют, не ограничиваясь степенью нажатия на педаль или скоростью. Дошел до минимального порога напряжения в звене - ДВС начинает нормально уже работать, заряжая через мотор-генератор ЗПТ. Ну и плюс рекуперация.
так работает странная чудная новая Хонда ЦРВ.
Вроде, если верить тестам, шустрая весьма.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 347
так работает странная чудная новая Хонда ЦРВ.
Вроде, если верить тестам, шустрая весьма.
так работает классическая гибридная схема, которая надежнее (в части концепции), чем другие виды гибридов. Нет постоянного включения/выключения ДВС и т.д.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 837
которая надежнее (в части концепции), чем другие виды гибридов.
тойота с вами не согласна. Как и более 3-х миллионов проданных ими машин, которые считаются совершенно обосновано лучшими гибридами из существующих по надежности и экономичности. Включая и приус-плагин:

 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 347
тойота с вами не согласна. Как и более 3-х миллионов проданных ими машин, которые считаются совершенно обосновано лучшими гибридами из существующих по надежности и экономичности. Включая и приус-плагин:

Борис, я не хочу спорить ни с кем в части гибридного транспорта, у меня своё испорченное мнение касаемо конкретно гибридного транспорта :)

А касаемо Honda CR-V. может что-то поменялось в модельном ряде 2022 года, но у Хонды гибрид работает не так, как я описывал, а в трёх режимах ( только один из них тот, что я привёл в пример)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 837
только один из них тот, что я привёл в пример
ну да, я имел ввиду что там есть один такой. Думается мне инженеры Хонды и Тойоты что-то знают, чего другим не говорят, если есть у них и другие режимы. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 347
ну да, я имел ввиду что там есть один такой. Думается мне инженеры Хонды и Тойоты что-то знают, чего другим не говорят, если есть у них и другие режимы. ;)
ну с моей колокольни - классический "более надежный" режим - потребляет больше топлива, больше выхлопа. А чего ждут от гибридов, зачем их по сути покупают - снизить эти параметры. Вот и ищут режимы, как это обеспечить. Я не говорю, что то, что предлагает Тойота в Приусе - ненадежно, я лишь написал, что при постоянной работе ДВС система целом более надежна. Как минимум из-за того, что дополнительные системы необходимы (надо ж как-то мгновенно ДВС запускать, наверное, типа аналога старт-стоп системы стоит). А согласно ТАУ дополнительный элемент уже вносит поправку в надежность системы в целом, и не в лучшую сторону. Может я конечно чего и путаю, говоря про ТАУ
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
нет не в любом. На нормальных машинах не заводится.
Я же тебе выше скинул ссылку и подчеркнул, что нужно читать. Там написано ВСЕГДА заводится если нужна тяга.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Верх