Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 241
Коллега. Два года в универе было ТАУ)))А согласно ТАУ
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Коллега. Два года в универе было ТАУ)))А согласно ТАУ
Это не правда. Что значит нужна тяга? Сверх какого-то уровня? Даже у тебя твоя машина с зараженной батареей не заведется, если не давить тапок. А уж плагины тем более существенно более высокую границу имеют.Там написано ВСЕГДА заводится если нужна тяга.
данадо ж как-то мгновенно ДВС запускать
нетнаверное, типа аналога старт-стоп системы стоит
Оно ж само по себе крутиться без ничего не будетПросто мотор мгновенно может в любой момент крутануть электромотор. Никакого подобия стартера у тойот нет.
Специально загуглил. Вместо подобного страртера используется дополнительный мотор-генератор, их там два, судя по тырнету. При классическом гибриде (где ДВС постоянно тарахтит) нужен по сути только один МГ, который заряжает ЗПТ как разНикакого подобия стартера у тойот нет.
Ого, какая у вас продвинутая ТАУ была. У нас только, то что здесь обычно называют Linear Systems --АЧХ, ФЧХ, стабильность, полюса-нули вот это всё. Надёжность никогда там не считали. Но выглядит для меня неочевидно. Кажется, что может как повышать, так и понижать. Ну вот, к примеру, предохранитель, явно повышает надёжность электросети дома. Вот выковыриваю я хлеб из тостера вилкой, фигак и свет во всей квартире выключается. Без него система была бы проще, однако ж, на моём надежном функционировании он скорее позитивно сказался.ну с моей колокольни - классический "более надежный" режим - потребляет больше топлива, больше выхлопа. А чего ждут от гибридов, зачем их по сути покупают - снизить эти параметры. Вот и ищут режимы, как это обеспечить. Я не говорю, что то, что предлагает Тойота в Приусе - ненадежно, я лишь написал, что при постоянной работе ДВС система целом более надежна. Как минимум из-за того, что дополнительные системы необходимы (надо ж как-то мгновенно ДВС запускать, наверное, типа аналога старт-стоп системы стоит). А согласно ТАУ дополнительный элемент уже вносит поправку в надежность системы в целом, и не в лучшую сторону. Может я конечно чего и путаю, говоря про ТАУ
Ага, есть такое, что некоторые элементы повышают надежность. Но не в этом случае. А если про ТАУ - да в гробу я её видал как говорил наш препод по электроприводу - ТАУ это ИКСогоняние. Я свою дипломную работу (Синтез регуляторв по выходу заданной точности по среднеквадратичному критерию) проклинаю, ибо вообще ничего не понимал, что это за крокодил такойОго, какая у вас продвинутая ТАУ была. У нас только, то что здесь обычно называют Linear Systems --АЧХ, ФЧХ, стабильность, полюса-нули вот это всё. Надёжность никогда там не считали. Но выглядит для меня неочевидно. Кажется, что может как повышать, так и понижать. Ну вот, к примеру, предохранитель, явно повышает надёжность электросети дома. Вот выковыриваю я хлеб из тостера вилкой, фигак и свет во всей квартире выключается. Без него система была бы проще, однако ж, на моём надежном функционировании он скорее позитивно сказался.
Я свою дипломную работу (Синтез регуляторв по выходу заданной точности по среднеквадратичному критерию) проклинаю, ибо вообще ничего не понимал, что это за крокодил такой
Больше чем обычный дизель, так как масса больше. При таких скоростях всегда работает ДВС - без шансов🤷🏻♂️И по итогу за 2500 км, какой можно ожидать расход, если ехать 130-150 кмч?
с определенного момента работает как обычный гибрид.что делает плагин гибрид когда его батарея разряжена?
вообще не факт, см. тест RAV4 Plug-in у ADACБольше чем обычный дизель, так как масса больше.
работать то он работает, вопрос только что это там за мотор, как он работает и что помимо него как было так и есть гибридное авто. Обычные гибриды, даже на трассе зачастую кушают меньше чем дизель. Я согласен, что машина с большим АКБ весит больше чем без него, но в общем случае слишком много условий, чтобы так просто ответить:При таких скоростях всегда работает ДВС - без шансов
Как это не больше, наоборот, на автобане 8.3лвообще не факт, см. тест RAV4 Plug-in у ADAC
Да погоди ты. В начале с газом проблему надо решить, а потом уже и до электричек дойдут🤣А что там с субсидированием плагинов? Они в следующем году будут ещё поддерживаться или только до конца 2022?
Это у тебя просто: продолжить кабалу, пара пустяков. Чего там.С газом проблема решается просто но когда ее создали себе сами, то, видимо, это и была цель, так что решение подождет.
Какую кабалу?Это у тебя просто: продолжить кабалу, пара пустяков. Чего там.
Ну, ты ж предлагаешь ублажить Пу и получить морковку на удочке перед носом. Или твое простое решение иное?Какую кабалу?