Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
16 797
Там написано ВСЕГДА заводится если нужна тяга.
Это не правда. Что значит нужна тяга? Сверх какого-то уровня? Даже у тебя твоя машина с зараженной батареей не заведется, если не давить тапок. А уж плагины тем более существенно более высокую границу имеют.
ADAC кстати, не истина в последней инстанции.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 797
надо ж как-то мгновенно ДВС запускать
да
наверное, типа аналога старт-стоп системы стоит
нет :)

Просто мотор мгновенно может в любой момент крутануть электромотор. Никакого подобия стартера у тойот нет.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 317
Никакого подобия стартера у тойот нет.
Специально загуглил. Вместо подобного страртера используется дополнительный мотор-генератор, их там два, судя по тырнету. При классическом гибриде (где ДВС постоянно тарахтит) нужен по сути только один МГ, который заряжает ЗПТ как раз
 

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
ну с моей колокольни - классический "более надежный" режим - потребляет больше топлива, больше выхлопа. А чего ждут от гибридов, зачем их по сути покупают - снизить эти параметры. Вот и ищут режимы, как это обеспечить. Я не говорю, что то, что предлагает Тойота в Приусе - ненадежно, я лишь написал, что при постоянной работе ДВС система целом более надежна. Как минимум из-за того, что дополнительные системы необходимы (надо ж как-то мгновенно ДВС запускать, наверное, типа аналога старт-стоп системы стоит). А согласно ТАУ дополнительный элемент уже вносит поправку в надежность системы в целом, и не в лучшую сторону. Может я конечно чего и путаю, говоря про ТАУ
Ого, какая у вас продвинутая ТАУ была. У нас только, то что здесь обычно называют Linear Systems --АЧХ, ФЧХ, стабильность, полюса-нули вот это всё. Надёжность никогда там не считали. Но выглядит для меня неочевидно. Кажется, что может как повышать, так и понижать. Ну вот, к примеру, предохранитель, явно повышает надёжность электросети дома. Вот выковыриваю я хлеб из тостера вилкой, фигак и свет во всей квартире выключается. Без него система была бы проще, однако ж, на моём надежном функционировании он скорее позитивно сказался.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 317
Ого, какая у вас продвинутая ТАУ была. У нас только, то что здесь обычно называют Linear Systems --АЧХ, ФЧХ, стабильность, полюса-нули вот это всё. Надёжность никогда там не считали. Но выглядит для меня неочевидно. Кажется, что может как повышать, так и понижать. Ну вот, к примеру, предохранитель, явно повышает надёжность электросети дома. Вот выковыриваю я хлеб из тостера вилкой, фигак и свет во всей квартире выключается. Без него система была бы проще, однако ж, на моём надежном функционировании он скорее позитивно сказался.
Ага, есть такое, что некоторые элементы повышают надежность. Но не в этом случае. А если про ТАУ - да в гробу я её видал :) как говорил наш препод по электроприводу - ТАУ это ИКСогоняние. Я свою дипломную работу (Синтез регуляторв по выходу заданной точности по среднеквадратичному критерию) проклинаю, ибо вообще ничего не понимал, что это за крокодил такой
 
  • 😂
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 527
Я свою дипломную работу (Синтез регуляторв по выходу заданной точности по среднеквадратичному критерию) проклинаю, ибо вообще ничего не понимал, что это за крокодил такой

-Заяц, что ты тут сидишь и пишешь?
-Диплом
-А на какую тему?
-Как зайцы едят волков.
-Ты что?! Оборзел, косой?! А ну пойдем вон в те кустики, разберемся, кто кого!
-Хорошо, но давай-ка лучше в те.
Заходят, а там медведь - берёт волка, скручивает в узел и подает улыбающемуся зайцу.
-Запомни, серый, не важно, какая тема, главное, кто научный руководитель!
 
  • 😂
Реакции: 5 users

alexandert

Осваивается
Сообщения
742
Все привет. Не нашел в ветке информации о том, что делает плагин гибрид когда его батарея разряжена? Он при старте включает ДВС и работает в режиме зарядки батареи и езды от ДВС или же он тратит энергию ДВС только на езду?
Далее - представим что я выехал с полностью заряженной батареей. По какому-то алгоритму авто решает когда использовать только батарею а когда вместе с ДВС а когда только ДВС. Возникает вопрос, как будет вести себя плагин при езде по автобану со скоростью 130-150 кмч, с полной, часточной или пустой батареей?
Пример, я выезжаю из Германии в Москву с полной батареей - расстояние 2500 км. В основном трасса - 120-140 км, в городах мало. Понятно что он в городе при низких скоростях будет юзать батарейку, пока она есть. Как только она кончится он включит ДВС. Но на автобане то как?

И по итогу за 2500 км, какой можно ожидать расход, если ехать 130-150 кмч? Такое ощущение что при таких длительных забегах и отсутствии дополнительной подзарядки батареи плагин гибрид по расходу будет близок к обычному дизелю, т.е. расход 5-6 литров солярки на сотню. Тогда вопрос - какая от этого экономия?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
И по итогу за 2500 км, какой можно ожидать расход, если ехать 130-150 кмч?
Больше чем обычный дизель, так как масса больше. При таких скоростях всегда работает ДВС - без шансов🤷🏻‍♂️
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 797
При таких скоростях всегда работает ДВС - без шансов
работать то он работает, вопрос только что это там за мотор, как он работает и что помимо него как было так и есть гибридное авто. Обычные гибриды, даже на трассе зачастую кушают меньше чем дизель. Я согласен, что машина с большим АКБ весит больше чем без него, но в общем случае слишком много условий, чтобы так просто ответить:
- сколько весит дизельная?
- заряжается ли плагин на остановках
- эффективность работы мотора(ов) вообще
и т.д.
Кроме того, при длительных поездках все стоянки в пробках, на границе и т.д. плагин будет тратить ноль литров, а дизель будет тарахтеть постоянно. И даже если он при езде при прочих равных съест столько же или даже вдруг чуть меньше, за 3-4 не говоря уже о 8 часах в пробке он доест и еще добавки попросит. :)
 

ViT

Осваивается
Сообщения
1 945
вообще не факт, см. тест RAV4 Plug-in у ADAC
Как это не больше, наоборот, на автобане 8.3л

Fährt man im Hybrid-Modus (extern aufladbare Batterie leer), ergibt sich ein Kraftstoffverbrauch von durchschnittlich 6,5 l/100 km - das ist deutlich mehr als der reine Hybrid (siehe oben) nimmt. Dabei liegt der Konsum innerorts bei 6,1, auf der Landstraße bei 5,4 und auf der Autobahn bei 8,3 Liter.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
А что там с субсидированием плагинов? Они в следующем году будут ещё поддерживаться или только до конца 2022?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
А что там с субсидированием плагинов? Они в следующем году будут ещё поддерживаться или только до конца 2022?
Да погоди ты. В начале с газом проблему надо решить, а потом уже и до электричек дойдут🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
С газом проблема решается просто :) но когда ее создали себе сами, то, видимо, это и была цель, так что решение подождет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх