Boris
Участник
- Сообщения
- 21 401
Они же связались с французами, насколько я помню. А это, практически, приговор.что с Опелями

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Они же связались с французами, насколько я помню. А это, практически, приговор.что с Опелями
А можно поподробнее? Почему связь с французами это плохо? Я просто последние лет 5-7 не особо интересуюсь автопромом в таком контексте. Что с французами не так?Они же связались с французами, насколько я помню. А это, практически, приговор.![]()
Бытует мнение, что они все ломучие-скрипучие-нетойоты. Европейские Рено вроде нормальные. Пежо/Ситроен - одни из самых красивых авто сейчас. Но вот их ДВС-как-то не внушают доверия. У них одно время ДВС сыпались (а почему? а потому что тесно связались с моей любимейшой БМВ). Как сейчас в плане надежности - не знаю, но 3-х цилиндровые движки?..ну это как-то..ну не знаю...А можно поподробнее? Почему связь с французами это плохо? Я просто последние лет 5-7 не особо интересуюсь автопромом в таком контексте. Что с французами не так?
Это, безусловно, дело вкуса и предпочтний, но в последнее (и не совсем) время к качеству французских машин и к некоторым техническим решениям французских инженеров есть много вопросов.Что с французами не так?
Да, честно говоря, лениво. Пока не дошло до потребности срочно выбирать, спрашиваю тут и доверяю мнению профессионаламНапример, почитайте немецкие форумы про Рено Талисман (не самая маленькая и дешевая машина) ну и тут на форуме уже указывали про их проблемы.
А что это, Борис, вы мне выкаете? Мы разве вместе пиво не пили и на "ты" не переходили уже больше года назад?вы думаю, видите сами.
привычка-сссА что это, Борис, вы мне выкаете?
Пежохи, кстати, вот эти мне нравятся. И вот Опеля новые тоже. Но Хочется ещё и качественное что-то найтиили вот эти?
нуууу тиииипаааа идея ж, что он как бэ не прям такие ситуацию часто будут появлятьсяНо как только он разряжается, то ты опять жжешь бензин.
Ну как бы это компромисс, но выгоды если по шоссе ездишь нет, кроме как преимущество в городе чуть экономишь. Но по ТО все также. И преимущество что в мухосранске с бензоколонкой не пропадешь. Ну и подойдет любому, кто решил просто на старости лет обновить авто.нуууу тиииипаааа идея ж, что он как бэ не прям такие ситуацию часто будут появлятьсяХотя в целом всё верно, ну их в пень, эти недоэлектрокары
ну не надежная такая система. Это стресс для ДВС постоянно заводиться (и сразу же с нагрузкой ведь, чтобы начать заряжать) А с учетом того, что в целом автомобили стали менее надежны...бензиновый или дизельный двигатель постоянно для подзарядки крутится или не постоянно, а пока заряжает аккумулятор и электродвигателя хватает.
Хонда CRV последняя - гибрид с вами не согласна. Про китайские машины вообще пока говорить рано. Они где-то на стадии зарождения корейских в свое время и, как по мне уверенно идут в неправильную сторону. Но это не точно.Это стресс для ДВС постоянно заводиться (и сразу же с нагрузкой ведь, чтобы начать заряжать) А с учетом того, что в целом автомобили стали менее надежны...
Борис, мы ж гибрид этот обсуждали, он не так работает, там несколько режимов работыХонда CRV последняя - гибрид с вами не согласна. Про китайские машины вообще пока говорить рано. Они где-то на стадии зарождения корейских в свое время и, как по мне уверенно идут в неправильную сторону. Но это не точно.![]()
Имхо, если брать новую, ездить примерно до 100 тыс км и потом ее сдавать в зачет новой машины, то можно брать вообще любую машину, какая нравится.А можно поподробнее? Почему связь с французами это плохо? Я просто последние лет 5-7 не особо интересуюсь автопромом в таком контексте. Что с французами не так?
Только чаще - каждые 15 тыс. км.которой также нужно ТО как и бензиновым машинам
насколько я помню там никогда нет связи мотора с колесами. В чем тогда не так? Мотор по сути только генератор.Борис, мы ж гибрид этот обсуждали, он не так работает, там несколько режимов работы
какие легковые с двс проходят реже?Только чаще - каждые 15 тыс. км.
В том, что там двс часто работает. Один же из режимов - классический гибрид. И нет постоянно включился/выключился цикланасколько я помню там никогда нет связи мотора с колесами. В чем тогда не так? Мотор по сути только генератор.
В Германии почти все. Только сверхнадежные Тойоты и Лексусы наверное ездят каждые 15 тыскакие легковые с двс проходят реже?