Boris
Участник
- Сообщения
- 20 456
Они же связались с французами, насколько я помню. А это, практически, приговор. 🙁что с Опелями
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Они же связались с французами, насколько я помню. А это, практически, приговор. 🙁что с Опелями
А можно поподробнее? Почему связь с французами это плохо? Я просто последние лет 5-7 не особо интересуюсь автопромом в таком контексте. Что с французами не так?Они же связались с французами, насколько я помню. А это, практически, приговор. 🙁
Бытует мнение, что они все ломучие-скрипучие-нетойоты. Европейские Рено вроде нормальные. Пежо/Ситроен - одни из самых красивых авто сейчас. Но вот их ДВС-как-то не внушают доверия. У них одно время ДВС сыпались (а почему? а потому что тесно связались с моей любимейшой БМВ). Как сейчас в плане надежности - не знаю, но 3-х цилиндровые движки?..ну это как-то..ну не знаю...А можно поподробнее? Почему связь с французами это плохо? Я просто последние лет 5-7 не особо интересуюсь автопромом в таком контексте. Что с французами не так?
Это, безусловно, дело вкуса и предпочтний, но в последнее (и не совсем) время к качеству французских машин и к некоторым техническим решениям французских инженеров есть много вопросов.Что с французами не так?
Да, честно говоря, лениво. Пока не дошло до потребности срочно выбирать, спрашиваю тут и доверяю мнению профессионаламНапример, почитайте немецкие форумы про Рено Талисман (не самая маленькая и дешевая машина) ну и тут на форуме уже указывали про их проблемы.
А что это, Борис, вы мне выкаете? Мы разве вместе пиво не пили и на "ты" не переходили уже больше года назад?вы думаю, видите сами.
привычка-ссс 🤷♂️А что это, Борис, вы мне выкаете?
Пежохи, кстати, вот эти мне нравятся. И вот Опеля новые тоже. Но Хочется ещё и качественное что-то найтиили вот эти?
нуууу тиииипаааа идея ж, что он как бэ не прям такие ситуацию часто будут появляться Хотя в целом всё верно, ну их в пень, эти недоэлектрокарыНо как только он разряжается, то ты опять жжешь бензин.
Ну как бы это компромисс, но выгоды если по шоссе ездишь нет, кроме как преимущество в городе чуть экономишь. Но по ТО все также. И преимущество что в мухосранске с бензоколонкой не пропадешь. Ну и подойдет любому, кто решил просто на старости лет обновить авто.нуууу тиииипаааа идея ж, что он как бэ не прям такие ситуацию часто будут появляться Хотя в целом всё верно, ну их в пень, эти недоэлектрокары
ну не надежная такая система. Это стресс для ДВС постоянно заводиться (и сразу же с нагрузкой ведь, чтобы начать заряжать) А с учетом того, что в целом автомобили стали менее надежны...бензиновый или дизельный двигатель постоянно для подзарядки крутится или не постоянно, а пока заряжает аккумулятор и электродвигателя хватает.
Хонда CRV последняя - гибрид с вами не согласна. Про китайские машины вообще пока говорить рано. Они где-то на стадии зарождения корейских в свое время и, как по мне уверенно идут в неправильную сторону. Но это не точно.Это стресс для ДВС постоянно заводиться (и сразу же с нагрузкой ведь, чтобы начать заряжать) А с учетом того, что в целом автомобили стали менее надежны...
Борис, мы ж гибрид этот обсуждали, он не так работает, там несколько режимов работыХонда CRV последняя - гибрид с вами не согласна. Про китайские машины вообще пока говорить рано. Они где-то на стадии зарождения корейских в свое время и, как по мне уверенно идут в неправильную сторону. Но это не точно.
Имхо, если брать новую, ездить примерно до 100 тыс км и потом ее сдавать в зачет новой машины, то можно брать вообще любую машину, какая нравится.А можно поподробнее? Почему связь с французами это плохо? Я просто последние лет 5-7 не особо интересуюсь автопромом в таком контексте. Что с французами не так?
Только чаще - каждые 15 тыс. км.которой также нужно ТО как и бензиновым машинам
насколько я помню там никогда нет связи мотора с колесами. В чем тогда не так? Мотор по сути только генератор.Борис, мы ж гибрид этот обсуждали, он не так работает, там несколько режимов работы
какие легковые с двс проходят реже?Только чаще - каждые 15 тыс. км.
В том, что там двс часто работает. Один же из режимов - классический гибрид. И нет постоянно включился/выключился цикланасколько я помню там никогда нет связи мотора с колесами. В чем тогда не так? Мотор по сути только генератор.
В Германии почти все. Только сверхнадежные Тойоты и Лексусы наверное ездят каждые 15 тыс🤣😉какие легковые с двс проходят реже?