Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 605
Что с маздой сх-60?Поэтому мне реально интересно, что еще любопытного есть среди плагин-гибридов в разряде конкурентов РАВ4.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Что с маздой сх-60?Поэтому мне реально интересно, что еще любопытного есть среди плагин-гибридов в разряде конкурентов РАВ4.
Встану в очередь с KIA Ceed SW плагин. Есть предложения за ~35 к в норм комплектации. Если премия от государства на них действует, то получается совсем интересно.Что с маздой сх-60?
Нетойота ж!@Boris, что про них можно плохого сказать?
Судя по тесту ADAC, будешь плакать каждый раз на заправке, вспоминая расход октавии https://assets.adac.de/image/upload...swagon_1_6_GDI_Plug_in_Hybrid_Spirit_DCT6.pdfВстану в очередь с KIA Ceed SW плагин. Есть предложения за ~35 к в норм комплектации. Если премия от государства на них действует, то получается совсем интересно.
@Boris, что про них можно плохого сказать?
У меня на трассе 140 кмч Тигуан полный привод 2 литра столько жрет.Судя по тесту ADAC, будешь плакать каждый раз на заправке, вспоминая расход октавии https://assets.adac.de/image/upload...swagon_1_6_GDI_Plug_in_Hybrid_Spirit_DCT6.pdf
Посмотреть вложение 12595
Хм, странная разница между ланд и автобан. Если в экономном режиме, то у меня это примерно одинаковая езда.Судя по тесту ADAC, будешь плакать каждый раз на заправке, вспоминая расход октавии
Интересно на какой скорости они этот расход получили?Но 7,6 литров - это не годится.
Особенно удивительно читать это от человека, который неадекватно реагирует на любую критику/высказывания о Германии, а топит за японскую марку машин…Нетойота ж!
Не, ну слушай, немецкий автопром, он - вещь в себе. По всяким ништякам в салонам, удобству в салоне - Тойота прошлый век, спору нет, если сравнивать с Ауди, БМВ, Мерседесом. Но то, какой немецкий автопром забагованный (в части софта) - это печаль...Особенно удивительно читать это от человека, который неадекватно реагирует на любую критику/высказывания о Германии, а топит за японскую марку машин…
У тебя же большой опыт использования правого руля. У меня тоже, и я поэтому вообще не понимаю это жлобство европейское. То ли дело прули: автомат и всякие плюшки - стандарт десятки лет. А тут до сих пор новые машины с веслами продают и на мешалках🤦♂️Мне вот нравится ваги лично тем, что это реально конструктор. Даже если очень слабая конфигурация - её можно потом довести самому, по сути, до топ конфиги.
Прули - это отдельная тема. Она как религия Японцы для своего рынка делают "несколько" иные авто. Да блин, пустили бы Краун на европейский рынок (не тот, который будет - его не надо, оно страшное...), то он бы наполонил бы улицы, уверен. А если б ещё универсал бы запилили....ууууТо ли дело прули: автомат и всякие плюшки - стандарт десятки лет. А тут до сих пор новые машины с веслами продают и на мешалках🤦♂️
Из тойоты смотрел короллу и рафик. Первая очень маленькая внутри, и салон уж больно неказист. Рафик норм по посадке, салон более-менее, но цена - конь. В дизельной СХ-5 за те же деньги будет кожаный салон с электрорегулировками, а в рафике даже поясничного упора не предлагают. Хотя опцию с ездой на электричестве по городу хочется…Нетойота ж!
У меня меньше пяти по автобану с полной загрузкойВыигрыш гибрида только в городе при движении на электромоторчике. Но на трассе никакого
Твоя может чисто на батарее ехать?У меня меньше пяти по автобану с полной загрузкой
А у вас какая машина в том числе по параметрам (размер батареи, двигатель)? В какой момент меньше пяти получается?У меня меньше пяти по автобану с полной загрузкой
Так ты заведи машину и сьедь с эвакуатор а!У меня меньше пяти по автобану с полной загрузкой
1,4, правда на полном приводе, на 150 (по gps) ест 8-8,5. это если без горок. по горам-холмам все 10 будут. на 130, наверное, те же 7,5Я вот замерял специально - если ехать по автобану с 140-150 кмч то расход 7.6 получается. Но может быть потому что у меня двигатель 1984 куб см. и он относительно не новый GEN3. Может быть был бы у меня 1.4 литра с турбиной и передним приводом, то было бы экономнее - но я не знаю, нет возможности проверить
Конечно, но я не могу «сказать» ей когда ехать чисто на электричестве.Твоя может чисто на батарее ехать?
Киа Ниро. Ну вот в Варнемюнде туда обратно ездили (около 400км в сумме) и расход был 4,7вроде, но много ремонтов и среднюю скорость не скажу. Там где можно было, я в основном держал 130-135кмч.А у вас какая машина в том числе по параметрам (размер батареи, двигатель)? В какой момент меньше пяти получается?
Я вот замерял специально - если ехать по автобану с 140-150 кмч то расход 7.6 получается.
Не у всех глючные ЛексусыТак ты заведи машину и сьедь с эвакуатор а!