После длительных и тщательных поисков был таки куплен б/у с небольшим (цена на новые не гуманная абсолютно)
пробегом Plug-in Hybrid
Toyоta RAV4 Suzuki Across.
Это, да, та же Тойота, только вид
сбоку спереди (лично мне «морда» Across нравится даже больше чем у RAV4, но это, конечно, субъективно).
Отличия, помимо шильдиков и передней части - минимальные, но они есть. Например Across был (и есть) только в одной комплектации, зато весьма «жирной» (подробностей много, проще посмотреть на сайте Сузуки).
Самое пока непривычное из того что ждет, отсутствие штатной навигации, но есть андроид-авто, что некоторыми считается даже «лучче». Время покажет. Планирую далее в этой ветке делиться впечатлениями.
Читая инструкцию (614 страниц! Еще не все дочитал) должен заметить, что уровень «навороченности» который сделала Тойота и Со за последние годы сильно впечатляет.
Во всяком случае в этой конкретной машине.
Дальше планирую рассказывать подробнее, а пока надо готовиться к завтрашней поездке за машиной. Ждите впечатлений от первой длительной поездки (все же тест-драйв это не совсем настоящие впечатления)
Спасибо, всем неравнодушным, следившим за новостями и разделяющими приятные эмоции.
P.S. Далее в нашем «эфире» планируется ответить на вопросы:
- Почему не выбрал Вольво или Мерседес.
- Почему вообще плагин, если и обычным гибридом был доволен.
- Почему не просто электричка.
- Вопросы слушателей
Ну рассказ вообще, что это будет за «зверь».