Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Батарейки и электропривод имеют немалую массу, которая увеличивает расход топлива. Плюс гибрид работает только при определенном стиле вождения, когда водитель максимально использует инерцию автомобиля. Гибрид помогает экономить в пробках, но только вне морозов или жары.
Да, в целом так. Только речь же про плагин сейчас, хоть это и тупиковая ветка (имхо).
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
я так и не понял, при чем тут физику не обманешь)) вроде никто не собирался обманывать же...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
хз живой пример, у коллеги БНВ Х1 плагин гибрид, ездил с ним в поездку 200 км, средний расход 7л на сотню. У меня БНВ 2 актив турер дизель, расход в загородных поездках 5л. Ну и зачем это плагин гибрид?
У приусов / королл / аурисов меньше 5 литров :) Ну и зачем этот дизель?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да, в целом так. Только речь же про плагин сейчас, хоть это и тупиковая ветка (имхо).
Цена электроэнергии на общественных зарядных станциях такова, что опять же экономии никакой.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Цена электроэнергии на общественных зарядных станциях такова, что опять же экономии никакой.
Еще раз, кто физику-то собрался обманывать? Борис даже еще не написал, как он собирается использовать плагин и т.д.
При чем тут физика?...Ладно там, экономия денег и т.д. Но физика-то как связана...
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Батарейки и электропривод имеют немалую массу, которая увеличивает расход топлива. Плюс гибрид работает только при определенном стиле вождения, когда водитель максимально использует инерцию автомобиля. Гибрид помогает экономить в пробках, но только вне морозов или жары.
угу,вот только вчера про плагин Пежо 408 читал,где после разряда батарейки (после 36 из обещанных 50+км) расход слегка вырос с 3л до 8.5л ))
Но Борис морщил нос,когда я говорил,что в среднем плагины обещают запас хода на электротяге 50-70 км, и отвечал,что "нормальные" производители за соточку обеспечивают. Жду-с скриншотов :)
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
@Boris поздравляю с покупкой!

Ожидал, что машина будет посуровее, так как ты говорил, что она будет таскать прицепы. Это плагин чудо кажется несколько нежным для такой задачи. Да и нужен ли плагин для прицепа? Не сожрет ли прицеп все преимущества плагина? Будет интересно твое мнение по этому поводу и будет ли оно меняться.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users
Это плагин чудо кажется несколько нежным для такой задачи
Если там стоит нормальный электропривод, то это даже будет плюсом. Электродвигатель может дать моментально большой момент и будет лучше стартовать с прицепом.
Мы в свое время когда электротрактор делали, так они только там тягали плуги и т.д.
А вот когда заряд кончится и включится ДВС, вот там будет уже интересно посмотреть на расход))
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Если там стоит нормальный электропривод, то это даже будет плюсом. Электродвигатель может дать моментально большой момент и будет лучше стартовать с прицепом.
Мы в свое время когда электротрактор делали, так они только там тягали плуги и т.д.
А вот когда заряд кончится и включится ДВС, вот там будет уже интересно посмотреть на расход))
В том и дело, какая мощность и момент у электродвига. Для собственно самого авто этого может и хватает, а вот с прицепом как будет.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Гибрид помогает экономить в пробках, но только вне морозов или жары
Расскажите это владельцам настоящих гибридов от тойоты, которых сотни тысяч по всему миру. Вот дураки то 😉
И таксисты тоже, круглый год мучаются на Приусах и Рав4, несчастные. В то время как другие такси на бмв ездят. (много вы такси бмв видели? 😉)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это плагин чудо кажется несколько нежным для такой задачи
Там суммарная мощность моторов 400+ л.с. Паспортная, ниже которой автоматика зарядки батареи не даёт опуститься больше 300-т.
6.1 сёк до 100 км/ч.
Всем бы машинам такую "нежность" 🙂
Насчёт прицепа. Машина может тащить прицеп до 1.5 тонн.
Крутящий момент у электромоторов же сразу и дофига.
Кстати, именно из-за наличия электромоторов я не волнуюсь за нагрузки на трансмиссию. Которая там тоже, к слову, очень грамотно сделана.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В том и дело, какая мощность и момент у электродвига
Screenshot_20230306_111953_edit_574589863041486.jpg

В машине есть отдельный режим, для принудительной зарядки батареи выше уровня "просто гибрида" .
На этом уровне там суммарно 421 л.с.
Если разрядить до состояния "обычного" гибрида, останется "всего" 306.
Я не планирую заряжать батарею за счёт бензина (только дома и на бесплатных / условно бесплатных зарядках буду заряжать) но попробовать интересно. Отпишусь потом сколько расход при этом будет. Самому любопытно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху