Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 458
Батарейки и электропривод имеют немалую массу, которая увеличивает расход топлива. Плюс гибрид работает только при определенном стиле вождения, когда водитель максимально использует инерцию автомобиля. Гибрид помогает экономить в пробках, но только вне морозов или жары.
Да, в целом так. Только речь же про плагин сейчас, хоть это и тупиковая ветка (имхо).
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 458
я так и не понял, при чем тут физику не обманешь)) вроде никто не собирался обманывать же...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
хз живой пример, у коллеги БНВ Х1 плагин гибрид, ездил с ним в поездку 200 км, средний расход 7л на сотню. У меня БНВ 2 актив турер дизель, расход в загородных поездках 5л. Ну и зачем это плагин гибрид?
У приусов / королл / аурисов меньше 5 литров :) Ну и зачем этот дизель?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 798
Да, в целом так. Только речь же про плагин сейчас, хоть это и тупиковая ветка (имхо).
Цена электроэнергии на общественных зарядных станциях такова, что опять же экономии никакой.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 458
Цена электроэнергии на общественных зарядных станциях такова, что опять же экономии никакой.
Еще раз, кто физику-то собрался обманывать? Борис даже еще не написал, как он собирается использовать плагин и т.д.
При чем тут физика?...Ладно там, экономия денег и т.д. Но физика-то как связана...
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 290
Батарейки и электропривод имеют немалую массу, которая увеличивает расход топлива. Плюс гибрид работает только при определенном стиле вождения, когда водитель максимально использует инерцию автомобиля. Гибрид помогает экономить в пробках, но только вне морозов или жары.
угу,вот только вчера про плагин Пежо 408 читал,где после разряда батарейки (после 36 из обещанных 50+км) расход слегка вырос с 3л до 8.5л ))
Но Борис морщил нос,когда я говорил,что в среднем плагины обещают запас хода на электротяге 50-70 км, и отвечал,что "нормальные" производители за соточку обеспечивают. Жду-с скриншотов :)
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 093
@Boris поздравляю с покупкой!

Ожидал, что машина будет посуровее, так как ты говорил, что она будет таскать прицепы. Это плагин чудо кажется несколько нежным для такой задачи. Да и нужен ли плагин для прицепа? Не сожрет ли прицеп все преимущества плагина? Будет интересно твое мнение по этому поводу и будет ли оно меняться.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 458
Это плагин чудо кажется несколько нежным для такой задачи
Если там стоит нормальный электропривод, то это даже будет плюсом. Электродвигатель может дать моментально большой момент и будет лучше стартовать с прицепом.
Мы в свое время когда электротрактор делали, так они только там тягали плуги и т.д.
А вот когда заряд кончится и включится ДВС, вот там будет уже интересно посмотреть на расход))
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 093
Если там стоит нормальный электропривод, то это даже будет плюсом. Электродвигатель может дать моментально большой момент и будет лучше стартовать с прицепом.
Мы в свое время когда электротрактор делали, так они только там тягали плуги и т.д.
А вот когда заряд кончится и включится ДВС, вот там будет уже интересно посмотреть на расход))
В том и дело, какая мощность и момент у электродвига. Для собственно самого авто этого может и хватает, а вот с прицепом как будет.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 165
Гибрид помогает экономить в пробках, но только вне морозов или жары
Расскажите это владельцам настоящих гибридов от тойоты, которых сотни тысяч по всему миру. Вот дураки то 😉
И таксисты тоже, круглый год мучаются на Приусах и Рав4, несчастные. В то время как другие такси на бмв ездят. (много вы такси бмв видели? 😉)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 165
Это плагин чудо кажется несколько нежным для такой задачи
Там суммарная мощность моторов 400+ л.с. Паспортная, ниже которой автоматика зарядки батареи не даёт опуститься больше 300-т.
6.1 сёк до 100 км/ч.
Всем бы машинам такую "нежность" 🙂
Насчёт прицепа. Машина может тащить прицеп до 1.5 тонн.
Крутящий момент у электромоторов же сразу и дофига.
Кстати, именно из-за наличия электромоторов я не волнуюсь за нагрузки на трансмиссию. Которая там тоже, к слову, очень грамотно сделана.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
17 165
В том и дело, какая мощность и момент у электродвига
Screenshot_20230306_111953_edit_574589863041486.jpg

В машине есть отдельный режим, для принудительной зарядки батареи выше уровня "просто гибрида" .
На этом уровне там суммарно 421 л.с.
Если разрядить до состояния "обычного" гибрида, останется "всего" 306.
Я не планирую заряжать батарею за счёт бензина (только дома и на бесплатных / условно бесплатных зарядках буду заряжать) но попробовать интересно. Отпишусь потом сколько расход при этом будет. Самому любопытно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх