Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Киоски и налоги

У

Удаленный 5203

Про самовар, мадам, рекомендовал бы взять вам свои слова обратно. Я здесь ровно такой же налогоплательщик, как и вы, законы не нарушаю, а ваши речи попахивают шовинизмом
То есть ваши слова про "забыть русский язык, если не знаете Жванецкого", нет?

Что такого в "со своим самоваром в Тулу не ездят" или "со своим уставом в чужой монастырь не суются"? Вы в этой культуре не росли с младых ногтей, многие вещи вам здесь чужды и непривычны, но это не значит, что они неправильны для большинства местных (скорее всего как раз им они видятся совершенно очквидными).
И раз уж об этом зашла речь, на форуме складывается определенная система общения, здесь, конечно, многие беззлобно друг друга подкалывают, но хамить не принято. Пожалуйста, имейте это в виду.
 
  • 👍
  • 😍
  • 😲
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
17 262
Я на своей улице методично наблюдаю разорение одного магазина в месяц, и я к таким вещам внимателен.
Почему не открываете свое, если у них так все плохо, а вы знаете как надо работать именно в Германии?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 668
Ок, принято. Значит, я должен радоваться тому, что ушел из пиццерии с семьей на полчаса позже, судорожно сгребая деньги на PayPal? Или лучше было бы заявление написать в финанцамт с просьбой проверки? Тоже, знаете ли, традиция
И тоже российская, наверное.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 389
Или лучше было бы заявление написать в финанцамт с просьбой проверки?
Правильно. Пишите. Можно сразу поискать заявление на руссофобию, чтоб пожаловаться потом на финанцамт в министерство повыше, а то эти негодники финанцамтовские могут не дать делу ход, а пиццерия тем временем будет нал загребать
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Rooney

Новичок
Сообщения
585
Я? ))) клиент?? ))) виноват???)))
В том что хозяин жадина? )))
Считайте это разогревом вашей психики к еще более "дикому" отношению к царю клиенту со стороны персонала. Вы в Германии когда в некоторые автосалоны зайдете и захотите новый авто купить, за вами никто бегать не будет, и вообще можете встретить равнодушный взгляд продавца-консультанта "чего ты сюда пришел и меня напрягаешь". Уровень сервиса в Германии не хуже, он просто другой. Нужно это принять как особенность страны проживания. А на счет карт, то очень много где их не принимают. Я не вижу проблемы снять себе налом отпределенную сумму и тратить в таких местах.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

D B

Новичок
Сообщения
95
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 262
Или лучше было бы заявление написать в финанцамт с просьбой проверки? Тоже, знаете ли, традиция
Напишите.
И будьте готовы участвовать в разбирательстве и потом, на всякий случай, возможно увидеть встречный иск.
За клевету например.
Любопытно, вы как давно в Германии? Работаете наемным сотрудником или свой бизнес?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 668
Про самовар, мадам, рекомендовал бы взять вам свои слова обратно. Я здесь ровно такой же налогоплательщик, как и вы, законы не нарушаю, а ваши речи попахивают шовинизмом
Извините, не возьму. Насколько мне известно, нормальное русское выражение "в Тулу со своим самоваром", нет? Я тоже не коренная немка. И тоже поначалу присматривалась, потому что здесь многое отличается от моей страны, несмотря на то, что она непосредственная соседка Германии и не навязывала людям на нос "А вот у нас...".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

D B

Новичок
Сообщения
95
Извините, не возьму. Насколько мне известно, нормальное русское выражение "в Тулу со своим самоваром", нет? Я тоже не коренная немка. И тоже поначалу присматривалась, потому что здесь многое отличается от моей страны, несмотря на то, что она непосредственная соседка Германии и не навязывала людям на нос "А вот у нас...".
Все понимаю и вас понимаю, поэтому не стал озвучивать, кому принадлежали те самые киоски, барбершопы и пиццерии
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 668
Неее, как раз таки самая что ни на есть локальная. Российская - если ты стучишь к своей выгоде. А немецкая / если СООБЩАЕШЬ О ПРАВОНАРУШЕНИИ на общее благо
Если не секрет, как давно Вы в Германии?
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 668
Все понимаю и вас понимаю, поэтому не стал озвучивать, кому принадлежали те самые киоски, барбершопы и пиццерии
:lol: Ваш намек, кажется, поняла. Но Турция не непосредственная соседка Германии.

Но турков обожаю. Моя выбранная родина в Германии никогда бы не была таким городом как сейчас без турков.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 668
А какая разница? Относительно давно
Просто интересно, откуда опыт со стучанием в финанцамт. Или Вы сами там работаете?:o

Думаю, я подольше Вашего здесь, и никогда. Ау, друзья, кто-то еще с таким сталкивался?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 262
А какая разница? Относительно давно
Если относительно давно, вы должны уже знать, по идее, что ни ваши или чьи-то деньги, ни "понты" ни машина ни часы не значат тут для всех абсолютно ничего. Вам (как и вы) никто ничего не должен. И люди по ту сторону прилавка не будут заискивать и молиться на слово "клиент". Более того, могут вас вообще не захотеть обслужить.
Вы же выбираете куда пойти? Вот и они могут, прикиньте.
Для вас после РФ, это наверно дико, как же так, "я тут плачу, поэтому все "к ноге". Здесь этого нет чуть более чем совсем.
И да, не надо учить немцев как им жить в своей стране. ;)
Ну и насчет того "кто держит" все эти заведения и легкого намека, на их неуплату налогов.
Легко может быть что это люди живущие тут в 3-4-5 поколении.
Это касается в том числе и тех кто вам кажется с востока или ближнего востока.
Видимо вы все же не так давно в Германии, если этого еще не знаете.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
3 668
А я, как бы, и не должен. Как клиент.
Строго говоря, официант должен был меня предупредить или спросить.
Но он меня не предупредил и не спросил, поэтому и получил одну звезду в Гугле и плохой отзыв лично от меня.
Знаете, сейчас подумала: а ведь я тоже где-то такая, как Ваш владелец пиццерии.

Клиенты по всей Германии, как правило, вопросов с оплатой банковским переводом не возникает. Кроме как с местными, самостоятельно забирающими документы. Они всегда хотят платить наличными. Или картой. А людям нашей профессии ни то, ни то не разрешается. Только банковский перевод после получения клиентами документами.

Хм, может и мне кто-то где-то по этой причине плохую рецензию оставил?
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 500
Если относительно давно, вы должны уже знать
Да какой давно. Посмиотри его первое сообщение: толкьо в сентябре прошлого года задал вопрос по поводу контракта в Германию
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Поток клиентов равно прибыль, прибыль равно качество обслуживания, отзывы в Гугл Мапс то же самое.
Это работает для чего то типа кафе в большом торговом центре, где громадный поток случайных посетителей.
 
Верх