Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
И? Ее проверять не надо? ДВСная вроде тоже под них рассчитана, но зачем-то проверяют
Проверять в каком смысле? Платить евро 200 за "посмотреть"? Или о чем речь? Нормальные машины в Германии на её дорогах не требуют внимания к подвеске первые 100-120 тыс от слова совсем.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Это где???😲 У Дачии?
У тебя на вольво сколько ходят ролики навесного и ремень? Посмотри сервисную книжку любого немецкого/японского/ какого угодно авто с двс.
Если интересно, можно открыть каталог производителей непосредственно ремней и роликов навесного оборудования. 😉
У тебя кондиционер поликлиновым ремнем крутится? Через сколько вольво требует замены?
Свечи через сколько? 60?
Масло в акпп, Через сколько?
 
У тебя на вольво сколько ходят ролики навесного и ремень? Посмотри сервисную книжку любого немецкого/японского/ какого угодно авто с двс.
Если интересно, можно открыть каталог производителей непосредственно ремней и роликов навесного оборудования. 😉
У тебя кондиционер поликлиновым ремнем крутится? Через сколько вольво требует замены?
Свечи через сколько? 60?
Масло в акпп, Через сколько?
Свечи 60. Я поменял. Сейчас пробег 71 тыс. В марте проходил обслуживание и техосмотр делали. Делал в ATU по рекомендациям производителя - меняли тормозуху дополнительно к маслу и фильтру салона (даже воздушному не надо менять было, но я сам каждый год меняю). Ни о какой замене каких либо ремней и речи не шло. Откуда ты это всё берешь?🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вот смотри. В электричках и в настоящих гибридах этого всего нет в принципе (там у тебя ещё и генератор эти же ремнем крутится 😉)

Я рад за это. Но вопрос был в том, откуда ты взял, что ТО дешевле, если по рекомендациям производителя также часто надо заезжать к дилеру и платить такие же деньги.
 
Ни о какой замене каких либо ремней и речи не шло. Откуда ты это всё берешь?🙂
Ну привет спецам 😉
"

Wann den Keilriemen wechseln? Intervalle kennen​

Pauschal lässt sich die Frage „Wann den Keilriemen wechseln?“ nicht beantworten. Grundsätzlich empfiehlt sich eine Wartung alle fünf Jahre oder bei 60.000 bis 80.000 Kilometer. Natürlich muss nicht direkt bei diesen bestimmten Fristen getauscht werden. Sie sollten den Keilriemen dann aber häufiger kontrollieren. Hierbei reicht eine Sicht- und Fühlprobe aus. Auch beim Auto kaufen sollten Sie auf einen neuen oder intakten Keilriemen achten."

Всё это годами пишется в сервисных книжках. Если, конечно, производитель находит деньги её напечатать и положить в машину. 😉
 
если по рекомендациям производителя также часто надо заезжать к дилеру и платить такие же деньги
Я не во всем следую рекомендациям производителя. И я уже писал, что не обслуживать двс не получится.
А вот электричку - легко. Даже есть примеры. Ну там просто нечего обслуживать. И ты сам это понимаешь. 😉
 
Ну привет спецам 😉
"

Wann den Keilriemen wechseln? Intervalle kennen​

Pauschal lässt sich die Frage „Wann den Keilriemen wechseln?“ nicht beantworten. Grundsätzlich empfiehlt sich eine Wartung alle fünf Jahre oder bei 60.000 bis 80.000 Kilometer. Natürlich muss nicht direkt bei diesen bestimmten Fristen getauscht werden. Sie sollten den Keilriemen dann aber häufiger kontrollieren. Hierbei reicht eine Sicht- und Fühlprobe aus. Auch beim Auto kaufen sollten Sie auf einen neuen oder intakten Keilriemen achten."

Всё это годами пишется в сервисных книжках. Если, конечно, производитель находит деньги её напечатать и положить в машину. 😉
Это про Вольво или про Дачию? Не вижу ссылки...
 
Это про Вольво или про Дачию? Не вижу ссылки...
Это про поликлиновый ремень вообще. Как "физический объект" выполняющий понятные функции в _Любой_ машине 😉
Но я не ставлю целью тебя убеждать.
Можно ездить и не менять. За это не наказывают. 🙂
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Это про поликлиновый ремень вообще. Как "физический объект" выполняющий понятные функции в _Любой_ машине 😉
Но я не ставлю целью тебя убеждать.
Можно ездить и не менять. За это не наказывают. 🙂
Резина на машине истирается тоже через одинаковое количество километров? Правильно же? Или резина в колесах это другое?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Резина на машине истирается тоже через одинаковое количество километров? Правильно же? Или резина в колесах это другое?
В среднем качественные шины да, стираются одинаково.

Хочешь фокус?
Обещаю незабываемые впечатления.
Жаль, только ты осуществить быстро не сможешь.
Когда / если ты доездишь на вольво до замены ремня навесного оборудования и будешь менять натяжитель (надо менять вместе с ремнем) попробуй сжать руками натяжитель. А потом попробуй новый. Я лично это делал после 60 тыс. Пробега на разных машинах. (60 тыс это рекомендуемые ресурс замены, кстати, хотя есть оптимисты, которые ездят и 80 и больше)
Тебя очень впечатлит. Я обещаю!
Всего 60 тыс.
Что происходит при ненормальном натяжении ремня, думаю, ты сам понимаешь.
 
Сейчас многие будут сильно удивлены. Вот отзыв реального человека под вот этим видео. Всегда же ссылки просят.
Упс. ;)

Hallo zusammen, ich bin im Außendienst und muss Deutschlandweit mobil sein. Bin bis Oktober Diesel gefahren. habs geliebt. Rein ins Auto, und 800km am stück. Ich, als Fahrer bin eher der Typ, durchfahren und zügig vorwärts kommen. Gern linke Spur und schnell.Im Oktober kam dann, nach ca. 1jahr wartezeit, mein neuer Enyaq RS MJ25. Warum ich mich für dieses KFZ entschieden habe? Trotz 40-50TKM im Jahr? Privatnutzung des Firmenwagen. und die Kosten. Ein Diesel (zur Wahl stand für mich Octavia oder Superb) wäre bei der Ausstattung und Fahrleistung unfassbar Teuer geworden. Hier, 0,25% und 1% Regelung. Der Saure Apfel war sozusagen entweder ein Teurer Superb/Octavia mit dem ich durchfahren kann oder ein Preislich vernünftiger Elektro (Vollausstattung, Fahrspaß inklusive) mit dem ich hier und da zur Pause gezwungen werde. Meist in der Arbeitszeit, meine Strecken fahr ich im Job. Privat auch, aber seltener. Ich habe den Entschluss mich für den Enyaq entschieden zu haben nicht bereut. Stand März habe ich 20TKM runter und genieße das fahren sehr. Ruhig und durchzugsstark. Die 180kmh höchstgeschwindigkeit sind leider nicht so schön, 200 wären mir persönlich lieber. Verbräuche sind mir auch relativ egal, tanken&laden per DKV überall auf Firmenkosten. Mein Langzeitverbrauch liegt bei 22. Mit der Menge an Autobahnkilometern ein OK wert. Ich rase nicht sinnlos, fahre aber zügig. Ich habe Termine überall und möchte ja auch meinen Kunden gerecht werden. Das Beispiel von Chris,München hin und zurück entspricht ziemlich genau meinem Alltag, nicht immer, aber oft. Bisher habe ich es nicht bereut und mich mit den Pausen arrangiert. Es bedarf einer gewissen Planung. Ebenso möchte ich erwähnen das ich Technologie offen bin und Schnelle, von mir aus auch gern Laute Autos liebe. In unserer Familie wurde schon so ziemlich alles gefahren. Die Entscheidung für den Elektro war eine Finanzielle (und ein bisschen Optik) der Enyaq gefiel mir sehr gut, vor allem im innenraum, da verbring ich ja die meiste Zeit.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сейчас многие будут сильно удивлены. Вот отзыв реального человека под вот этим видео. Всегда же ссылки просят.
Упс. ;)

Hallo zusammen, ich bin im Außendienst und muss Deutschlandweit mobil sein. Bin bis Oktober Diesel gefahren. habs geliebt. Rein ins Auto, und 800km am stück. Ich, als Fahrer bin eher der Typ, durchfahren und zügig vorwärts kommen. Gern linke Spur und schnell.Im Oktober kam dann, nach ca. 1jahr wartezeit, mein neuer Enyaq RS MJ25. Warum ich mich für dieses KFZ entschieden habe? Trotz 40-50TKM im Jahr? Privatnutzung des Firmenwagen. und die Kosten. Ein Diesel (zur Wahl stand für mich Octavia oder Superb) wäre bei der Ausstattung und Fahrleistung unfassbar Teuer geworden. Hier, 0,25% und 1% Regelung. Der Saure Apfel war sozusagen entweder ein Teurer Superb/Octavia mit dem ich durchfahren kann oder ein Preislich vernünftiger Elektro (Vollausstattung, Fahrspaß inklusive) mit dem ich hier und da zur Pause gezwungen werde. Meist in der Arbeitszeit, meine Strecken fahr ich im Job. Privat auch, aber seltener. Ich habe den Entschluss mich für den Enyaq entschieden zu haben nicht bereut. Stand März habe ich 20TKM runter und genieße das fahren sehr. Ruhig und durchzugsstark. Die 180kmh höchstgeschwindigkeit sind leider nicht so schön, 200 wären mir persönlich lieber. Verbräuche sind mir auch relativ egal, tanken&laden per DKV überall auf Firmenkosten. Mein Langzeitverbrauch liegt bei 22. Mit der Menge an Autobahnkilometern ein OK wert. Ich rase nicht sinnlos, fahre aber zügig. Ich habe Termine überall und möchte ja auch meinen Kunden gerecht werden. Das Beispiel von Chris,München hin und zurück entspricht ziemlich genau meinem Alltag, nicht immer, aber oft. Bisher habe ich es nicht bereut und mich mit den Pausen arrangiert. Es bedarf einer gewissen Planung. Ebenso möchte ich erwähnen das ich Technologie offen bin und Schnelle, von mir aus auch gern Laute Autos liebe. In unserer Familie wurde schon so ziemlich alles gefahren. Die Entscheidung für den Elektro war eine Finanzielle (und ein bisschen Optik) der Enyaq gefiel mir sehr gut, vor allem im innenraum, da verbring ich ja die meiste Zeit.
Чему удивляться? Что чувак из-за цены выбрал электричку как фирменваген? Удивил так удивил🤣 Так у нас тоже хватает таких людей: полестары, смарты, мерседесы, купры. Постоянно меня удивляют (благо есть те, кто выбирают не исходя из стоимости)

Могу скинуть мнения людей, опыт их, которые наоборот, за ДВС🤣
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users
Возвращаясь к электричкам и Firmenwagen. У нас в здании также находится офис Сименс. И вся парковка заставлена электричками с надписью Сименс. Из разговора с ними выяснилось, что у них на фирме можно брать ТОЛЬКО электрички. Фирма оплачивает установку Wallbox для зарядки дома (стоимость зарядки возвращается). Брать можно само собой только VW (а кого еще вытягивать из кризиса нужно?). Думаю Сименс не единственная такая фирма, кто позволяет брать только электрички. Этим в частности и обусловлен рост продаж электричек.
Жалко, что в такой статистике не отражается процент машин, оформленных на фирмы.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Задумываюсь о электричке как о следующем авто на самом деле, или через одно даже скорее (очень не скоро). Но мне надо для начала подготовить инфраструктуру, в данный момент у меня купленс дуплекс парк платц, обратил внимание что подомной паркплатц никогда не использовался, прошлые жильцы тоже сказали что никогда не использовался, думаю купить второй и перестроить. Чтобы электричку можно было поставить на подземном паркинге. Ну и не хочу ремонтом дуплекса заниматься, это тупо и не выгодно :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Задумываюсь о электричке как о следующем авто на самом деле, или через одно даже скорее (очень не скоро). Но мне надо для начала подготовить инфраструктуру, в данный момент у меня купленс дуплекс парк платц, обратил внимание что подомной паркплатц никогда не использовался, прошлые жильцы тоже сказали что никогда не использовался, думаю купить второй и перестроить. Чтобы электричку можно было поставить на подземном паркинге. Ну и не хочу ремонтом дуплекса заниматься, это тупо и не выгодно :)
именно. Подготовка инфрастуктуры важдная деталь. И просто wallbox воткнуть это не подготовка инфраструктуры) У меня свой дом (ну ок, половинка) и по сути для полной выгоды нужно установить солнечные панели на крышу и аккумулятор побольше. У меня достаточно большую прощадь можно установить - у меня крыша и стена смотри на запад, юг, восток. Плюс крыша гаража отлично обогревается солнцем. Но блин дорого и при текущей цене электрическа это неинтересно) А потравит 10 тыс на панели и wallbox глупо говорить об экономии на электричке)))
 
Сверху