Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 15,1%
  • Нет.

    Голосов: 64 74,4%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,5%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    86
Был на ютубе сюжет из Китая с переводом, но довольно давно, и не знаю как его искать. Мне ютуб тогда подсунул. У тебя есть противоположная инфа хотя бы от KI? 😉
ну то есть ты не можешь подтвердить свои слова, что там все компоненты китайские?
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
ну то есть ты не можешь подтвердить свои слова, что там все компоненты китайские?
Что ты хочешь от меня, чертежи и документы?
🤣
Такой подобной машины в линейке тойоты нет. Открой фото, Что ли.
Ни таких батарей, ни салона и его элементов (там чистый китаец внутри), ничего, что было бы в других машинах хоть как-то похоже, кроме, только дизайна внешнего.
Что-то, наверно есть там тойотовское, но не то, что делает машину машиной.

Простой вопрос :
Если это отличная машина, ещё и занедорого и за неё не стыдно и не ссыкотно, почему продают только в Китае?
За 15 тыс долларов, даже + растаможка, это был бы бестселлер в ЕС. Твои мысли на этот счёт?
Она красавица по сравнению с урбан круизер, но почему-то в Европу везут его. Почему??? 😉
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Твой комментарий на вот это (тут и о платформе другая информация, даже) :

там стоит Toyota Pilot ADAS, там стоит аудиосистема Ямаха. Главный чипсет в авто от Qualcomm (а там, как я понимаю, зональная архитектура с HPC во главе). Я не знал, что эти компании - китайские. Но ты дальше верь, что тойота не при чем)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну Борь. Ну если такая супер крутая и надежная Тойота позволяет вешать свой шильдик на китайское г...но, то я прям ге знаю, почему "этодругое "...
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Так вопросов нет. Оконная фурнитура, которую просит РФ и которая туда поставляется, +там делается, такое Г.. Которого больше нет нигде. Вообще нигде. Но вот РФ просила дешевле и для неё есть спец. Серии. И таких примеров много. Не только для РФ.
То что это другие тойоты, окна, масла, конфеты и т.д. Это понятно. Неприятно? Возможно, но сколько платят, столько и получают. 🤷
Ну вот туда же. Значит, российский рав4 не такая уж тойота, как японский рав4? Ок, но почему тогда тойота позволяет производить эти машины под своей маркой и со своим шильдиком? Это же ТОЙОТАААА!!! А не фуфло реношное
 
  • 👍
Реакции: 1 user
там стоит Toyota Pilot ADAS, там стоит аудиосистема Ямаха. Главный чипсет в авто от Qualcomm (а там, как я понимаю, зональная архитектура с HPC во главе). Я не знал, что эти компании - китайские. Но ты дальше верь, что тойота не при чем)
Лисян напоминает
 
Значит, российский рав4 не такая уж тойота, как японский рав4?
Однозначно не такая.
почему тогда тойота позволяет производить эти машины под своей маркой и со своим шильдиком?
Потому что покупали. В том виде и, что важно, за те деньги. С теми дебильными условиями о степени локализации в том числе.
Ты не в курсе, что ВСЕ машины всех брендов, которые делались в РФ отличались от рынка ЕС?
Однозначно же в курсе.
Корейский автопром был тот же, только некоторое время. Когда машинокомплекты ещё везли и два VIN кода было.

Это же ТОЙОТАААА
С каких пор у тебя такое к ней отношение? Вроде ты не её фанат, чтоб так удивляться.
Ширпотреб же. Чё с них взять? 😉
 
Т.е регулярные аргументы о том Что Тойота продает больше всех в мире, а поэтому одна из лучших машин - наконец-то перестает быть валидным аргументом?
Ведь она:
1.клепает локальные тарантайки под местные рынки, которые сложно сравнивать с другими.
2. И/или клепает свой шильдик на чужие модели, выставляя у себя в салонах (и записывает себе в статистику)
3. И/или даёт клепать свой шильдик чужим. Т.е что-то вроде франчайзинга (и скорее тоже записывает себе в статистику продаж)

за что можно безоговорочно похвалить - за манипуляцию
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
регулярные аргументы
Когда кто-то хоть на километр приблизится к их качеству, причём не в тестах, а в ценах на вторичке, где люди реально думают о том, что их ждёт, в выборе там, где реально нужно качество и да, в количестве машин за которые люди платят, тогда поговорим.
Вас, вроде от неё тошнит?
Ну отлично, не обращайте внимание.
Ездите на чем вам нравится.
На чем вам нравится, кстати? Кто не тарантайки делает?
Оставьте "тарантайки", тем кому они нравятся.
 
Вас, вроде от неё тошнит?
Абсолютно нет. Вижу ее преимущества и недостатки. Даже не согласен с некоторыми критиками Тойоты. Я бы даже купил, если бы...

Просто тойотовский фанатский сектор регулярно выдает повод поглумиться
приблизится к их качеству, ... в ценах на вторичке
😲
Под тарантайками я имел ввиду не глобальные модели, уникальные для конкретной местности, которые чаще всего очень специфичны
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
тойотовский фанатский сектор регулярно выдает повод поглумиться
Любой фанатский даёт такой повод.
Я, правда, себя к "фанатскому сектору" не отношу. Просто, лично я не имею столько денег и времени, сколько ценители других брендов, которые требуют этих денег и времени.
+ 30 лет в запчастям хочешь / не хочешь откладывают отпечаток и невольно помнишь что и на что "спрашивается" и продаётся. Сколько стоит и сколько служит.

Недавно, например, я рассматривал не тойотовскую электричку как след. Машину, но она разочаровала при ближайшем рассмотрении.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Потому что покупали. В том виде и, что важно, за те деньги. С теми дебильными условиями о степени локализации в том числе.
Ты не в курсе, что ВСЕ машины всех брендов, которые делались в РФ отличались от рынка ЕС?
Однозначно же в курсе.
Корейский автопром был тот же, только некоторое время. Когда машинокомплекты ещё везли и два VIN кода было.
Борь, я тебя удивлю, но любую машину дорабатывают под требования местного рынка. За исключением, быть может не стратегических рынков, типа Африки или какого-нибудь Пакистана. Как пример.
Под "дорабатывать" подразумевается как и изменение характеристик и свойств в пользу усиления, из-за местных условий по климату, привычкам пользователей и тд, так и ослабления, в основном с целью сэкономить не в ущерб слишком большого диверсити компонентов.
Примеры? Да сколько угодно! От подогрева передних сидений в базе для рынка рф (нафиг он нужен в Японии или Европе) до изменения усилия пружин поводков дворников, так как в России привычка поднимать их при ожидании снегопадов, отчего они деформируются.
Состав кожи сидений, кстати, может по этой же причине изменен на российской тойоте. И Не потому что для России надо говно производить, потому что все там этим и живут. Наеб...ом в смысле!
Про ослабление/удешевление деталей я тебе описал несколькими постами выше. Это Японии тоже касается!!
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху