Boris
Участник
- Сообщения
- 23 498
Так, а чего вы ждёте от тех, кому надо продать?Естественно


Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так, а чего вы ждёте от тех, кому надо продать?Естественно
ну то есть ты не можешь подтвердить свои слова, что там все компоненты китайские?Был на ютубе сюжет из Китая с переводом, но довольно давно, и не знаю как его искать. Мне ютуб тогда подсунул. У тебя есть противоположная инфа хотя бы от KI?![]()
Что ты хочешь от меня, чертежи и документы?ну то есть ты не можешь подтвердить свои слова, что там все компоненты китайские?
Твой комментарий на вот это (тут и о платформе другая информация, даже) :ты не можешь подтвердить
там стоит Toyota Pilot ADAS, там стоит аудиосистема Ямаха. Главный чипсет в авто от Qualcomm (а там, как я понимаю, зональная архитектура с HPC во главе). Я не знал, что эти компании - китайские. Но ты дальше верь, что тойота не при чем)Твой комментарий на вот это (тут и о платформе другая информация, даже) :
![]()
Toyota bZ3X - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Почитай. Ооооочень занимательно.почему-то в Европу везут его. Почему???
Ну вот туда же. Значит, российский рав4 не такая уж тойота, как японский рав4? Ок, но почему тогда тойота позволяет производить эти машины под своей маркой и со своим шильдиком? Это же ТОЙОТАААА!!! А не фуфло реношноеТак вопросов нет. Оконная фурнитура, которую просит РФ и которая туда поставляется, +там делается, такое Г.. Которого больше нет нигде. Вообще нигде. Но вот РФ просила дешевле и для неё есть спец. Серии. И таких примеров много. Не только для РФ.
То что это другие тойоты, окна, масла, конфеты и т.д. Это понятно. Неприятно? Возможно, но сколько платят, столько и получают.![]()
Лисян напоминаеттам стоит Toyota Pilot ADAS, там стоит аудиосистема Ямаха. Главный чипсет в авто от Qualcomm (а там, как я понимаю, зональная архитектура с HPC во главе). Я не знал, что эти компании - китайские. Но ты дальше верь, что тойота не при чем)
При чем тут Лисян?Лисян напоминает
Однозначно не такая.Значит, российский рав4 не такая уж тойота, как японский рав4?
Потому что покупали. В том виде и, что важно, за те деньги. С теми дебильными условиями о степени локализации в том числе.почему тогда тойота позволяет производить эти машины под своей маркой и со своим шильдиком?
С каких пор у тебя такое к ней отношение? Вроде ты не её фанат, чтоб так удивляться.Это же ТОЙОТАААА
Toyota bz3x напоминает лисянПри чем тут Лисян?
Так они все на одно лицо. Шо бз353, шо краны, шо лисяныToyota bz3x напоминает лисян
Т.е регулярные аргументы о том Что Тойота продает больше всех в мире, а поэтому одна из лучших машин - наконец-то перестает быть валидным аргументом?Чё с них взять?
Когда кто-то хоть на километр приблизится к их качеству, причём не в тестах, а в ценах на вторичке, где люди реально думают о том, что их ждёт, в выборе там, где реально нужно качество и да, в количестве машин за которые люди платят, тогда поговорим.регулярные аргументы
Абсолютно нет. Вижу ее преимущества и недостатки. Даже не согласен с некоторыми критиками Тойоты. Я бы даже купил, если бы...Вас, вроде от неё тошнит?
приблизится к их качеству, ... в ценах на вторичке
Любой фанатский даёт такой повод.тойотовский фанатский сектор регулярно выдает повод поглумиться
Пхахахахаха.Я, правда, себя к "фанатскому сектору" не отношу
Борь, я тебя удивлю, но любую машину дорабатывают под требования местного рынка. За исключением, быть может не стратегических рынков, типа Африки или какого-нибудь Пакистана. Как пример.Потому что покупали. В том виде и, что важно, за те деньги. С теми дебильными условиями о степени локализации в том числе.
Ты не в курсе, что ВСЕ машины всех брендов, которые делались в РФ отличались от рынка ЕС?
Однозначно же в курсе.
Корейский автопром был тот же, только некоторое время. Когда машинокомплекты ещё везли и два VIN кода было.