Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 21 015
Я о том жеУглеводороды у многих стран, за редкоземельные металлы надо почти драться. Пока зависимость от металлов хуже, как мне кажется...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я о том жеУглеводороды у многих стран, за редкоземельные металлы надо почти драться. Пока зависимость от металлов хуже, как мне кажется...
Свежи воспоминания со школьных экспериментов на уроках химииЧего так ?
Наверно я обрушу ваш.Я наверно сейчас обрушу ваш мир
Тормозная нет, такая же. Её всего литр.Простите таки тормозная жидкость и антифриз чем-то отличаются в двс?
Никто не говорит ни о завтра ни о всем мире.Представь с завтрашнего дня весь мир должен использовать электрички вместо ДВС.
Тоже не все так. Новые модели акб уже без редкоземельных.Есть зависимость от редкоземельных металлов и неясно что хуже
Наверно я обрушу ваш.
Gebrauchte E-Auto-Batterien werden auf zwei Hauptwegen weiterverwendet: Entweder in einer sogenannten "Second Life"-Nutzung als stationäre Energiespeicher oder durch Recycling, um wertvolle Rohstoffe zurückzugewinnen. Bei der "Second Life"-Nutzung dienen die Batterien beispielsweise als Stromspeicher für Photovoltaikanlagen in Häusern oder als Großspeicher für das Stromnetz, um Schwankungen auszugleichen. Beim Recycling werden die Batterien zerkleinert und die enthaltenen Materialien wie Lithium, Kobalt und Nickel für die Herstellung neuer Batterien zurückgewonnen.
Second-Life-Nutzung
Recycling
- Als stationäre Energiespeicher:
Eignen sich aufgrund ihrer verbleibenden Kapazität für Häuser mit Solaranlagen oder für industrielle Zwecke.
- Als Notstromversorgung:
Können bei Stromausfällen als Notstromquelle für Gebäude dienen.
- Als Schnellladestationen:
Werden als "Powerbanks" für mobile Schnellladestationen für E-Autos eingesetzt.
- Als Großspeicher:
Werden in großen Speichern mit anderen Batterien verbunden, um Schwankungen im öffentlichen Stromnetz auszugleichen oder überschüssigen Strom aus erneuerbaren Quellen zu speichern.
- Mechanische Verfahren:
Die Batterien werden mechanisch zerkleinert, um eine schwarze Masse zu gewinnen, die die Rohstoffe enthält.
- Hydrometallurgische Verfahren:
Chemikalien werden verwendet, um die Metalle aus der schwarzen Masse zu extrahieren.
- Pyrometallurgische Verfahren:
Die Batterien werden erhitzt, um wertvolle Metalle wie Nickel, Mangan und Kobalt zu isolieren.
- Direktes Recycling:
Ein neuer Ansatz ist die Wiederherstellung der Elektroden, um die ursprüngliche Qualität der Materialien zu erreichen.
Вы прикалываетесь?Поделки из первой части выглядят скорее как шутка.
Мы с вами точно один текст читали?Тем что сами привели цитату( правда не знаю откуда), что батарейки сжигают?
Тормозная нет, такая же. Её всего литр.
А вот антифриз (которого реально не маленький объем) , прикиньте, другой.
Видимо у вас сейчас почва уйдёт из под ног, но даже в плаг-ин гибридах два разных контура охлаждения и контур термоменеджмента батареи имеет антифриз с в два раза большим ресуросом чем, тот что в контуре охлаждения ДВС.
Информация из первых рук. Так сказать.
У меня сейчас такая машина.
Не очень понимаю зачем мне это искать? Что это докажет?Вы прикалываетесь?
Попробуйте поискать б/у батарею. Напишите потом, получится ли у вас.
Нет конечно, иначе это не называлось бы переработка.Мы с вами точно один текст читали?
Вы серьёзно считаете, что редкоземельные металлы не идут на переработку? И что батареи просто жгут чтобы что? Погреться?
Кстати. Какой ресурс у акб в электричках на ваш взгляд?
Таки массово? Или вы про домохозяйства? Поделки для дома и научных работ по-любому есть. Но этот рынок не бесконечен.Насколько их хватает до того как их давно и массово используют в шпайхерах для соларанлаге?
С литием экспериментов не проводили? Тоже интересно бываетСвежи воспоминания со школьных экспериментов на уроках химии
С точки зрения его работы в холод / мороз да. С точки зрения кпд - это небо и земля. Вы же знаете какой кпд у ДВС? И какой у электромотора?современный двс как минимум не хуже.
Они все скупаются для использования в качестве "бытовых" накопителей. Не без передел ок, но их нет практически на рынке бу.Что это докажет?
Короче, спор об экологии неуместен. Это понятно. Ресурсы сжигают и там и там и на производство и на переработку/утилизацию.С точки зрения его работы в холод / мороз да. С точки зрения кпд - это небо и земля. Вы же знаете какой кпд у ДВС? И какой у электромотора?
Даже с учётом потерь при зарядке, это несопостовимые цифры.
Кроме того. Производство двс тоже не прям супер чистое и не энергозатратное. + двс намного сложнее по конструкции и менее надежен.
Конечно, двс это хорошая технология. Но она уйдёт в массовом автопроме раньше или позже. Уже уходит.
По большому счету вопрос стоит, на мой взгляд, только в том, когда появится тяговый акб без редкоземельных металлов с хотя бы сегодняшними характеристиками.
Над этим уже давно и много кто работает. В том числе и Китайский CATL.
Как только такие акб пойдут в серию, это будет очередная веха.
Электрички станут сильно дешевле.
И с вариантами бОльшего пробега на одном заряде, кому это критично.
Истрия развития лаптопов, планшетов и смартфонов, которые почти убили рынок обычных пк разве не наглядный пример?
Там тоже батареи играют очень важную роль. И если сравнить их сегодняшние и те что были 10-15 лет назад, это просто революция размеров / ёмкости / стоимости.
Не для электростанций, конечно. Но сколько домой с солнечными панелями в мире? Да даже в Германии?На нескольких крупных солнечных электростанциях бывал, даже что-то для них писал. Но вот б/у АКБ не видел. Да и врядли увижу, на это есть объективные причины
А с бензином не скучно типа?С литием экспериментов не проводили? Тоже интересно бывает...
Всё же уместен.спор об экологии неуместен
у нас каждую среду зеленые перекрывают одно место. Вчера вот как раз попал в это место, я там конец пробки застал и мне надо было поворачивать.Всё же уместен.
Мне нереально интересно, как ты пришёл к выводу, что мне нравятся зелёные?у нас каждую среду зеленые перекрывают одно место. Вчера вот как раз попал в это место, я там конец пробки застал и мне надо было поворачивать.
Так ты когда будешь клеить себя к асфальту?
потому что ты ловко пишешь про ветряки, но не пишешь про сжагание угля))Мне нереально интересно, как ты пришёл к выводу, что мне нравятся зелёные?Более того. Я открытым текстом писал, что их терпеть не могу и не прощу им закрытие АЭС никогда!