Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Я наверно сейчас обрушу ваш мир
Наверно я обрушу ваш.

Gebrauchte E-Auto-Batterien werden auf zwei Hauptwegen weiterverwendet: Entweder in einer sogenannten "Second Life"-Nutzung als stationäre Energiespeicher oder durch Recycling, um wertvolle Rohstoffe zurückzugewinnen. Bei der "Second Life"-Nutzung dienen die Batterien beispielsweise als Stromspeicher für Photovoltaikanlagen in Häusern oder als Großspeicher für das Stromnetz, um Schwankungen auszugleichen. Beim Recycling werden die Batterien zerkleinert und die enthaltenen Materialien wie Lithium, Kobalt und Nickel für die Herstellung neuer Batterien zurückgewonnen.

Second-Life-Nutzung
  • Als stationäre Energiespeicher:
    Eignen sich aufgrund ihrer verbleibenden Kapazität für Häuser mit Solaranlagen oder für industrielle Zwecke.

  • Als Notstromversorgung:
    Können bei Stromausfällen als Notstromquelle für Gebäude dienen.

  • Als Schnellladestationen:
    Werden als "Powerbanks" für mobile Schnellladestationen für E-Autos eingesetzt.

  • Als Großspeicher:
    Werden in großen Speichern mit anderen Batterien verbunden, um Schwankungen im öffentlichen Stromnetz auszugleichen oder überschüssigen Strom aus erneuerbaren Quellen zu speichern.
Recycling
  • Mechanische Verfahren:
    Die Batterien werden mechanisch zerkleinert, um eine schwarze Masse zu gewinnen, die die Rohstoffe enthält.

  • Hydrometallurgische Verfahren:
    Chemikalien werden verwendet, um die Metalle aus der schwarzen Masse zu extrahieren.

  • Pyrometallurgische Verfahren:
    Die Batterien werden erhitzt, um wertvolle Metalle wie Nickel, Mangan und Kobalt zu isolieren.

  • Direktes Recycling:
    Ein neuer Ansatz ist die Wiederherstellung der Elektroden, um die ursprüngliche Qualität der Materialien zu erreichen.
 
Простите таки тормозная жидкость и антифриз чем-то отличаются в двс?
Тормозная нет, такая же. Её всего литр.
А вот антифриз (которого реально не маленький объем) , прикиньте, другой.
Видимо у вас сейчас почва уйдёт из под ног, но даже в плаг-ин гибридах два разных контура охлаждения и контур термоменеджмента батареи имеет антифриз с в два раза большим ресуросом чем, тот что в контуре охлаждения ДВС.
Информация из первых рук. Так сказать.
У меня сейчас такая машина.
 
Наверно я обрушу ваш.

Gebrauchte E-Auto-Batterien werden auf zwei Hauptwegen weiterverwendet: Entweder in einer sogenannten "Second Life"-Nutzung als stationäre Energiespeicher oder durch Recycling, um wertvolle Rohstoffe zurückzugewinnen. Bei der "Second Life"-Nutzung dienen die Batterien beispielsweise als Stromspeicher für Photovoltaikanlagen in Häusern oder als Großspeicher für das Stromnetz, um Schwankungen auszugleichen. Beim Recycling werden die Batterien zerkleinert und die enthaltenen Materialien wie Lithium, Kobalt und Nickel für die Herstellung neuer Batterien zurückgewonnen.

Second-Life-Nutzung
  • Als stationäre Energiespeicher:
    Eignen sich aufgrund ihrer verbleibenden Kapazität für Häuser mit Solaranlagen oder für industrielle Zwecke.

  • Als Notstromversorgung:
    Können bei Stromausfällen als Notstromquelle für Gebäude dienen.

  • Als Schnellladestationen:
    Werden als "Powerbanks" für mobile Schnellladestationen für E-Autos eingesetzt.

  • Als Großspeicher:
    Werden in großen Speichern mit anderen Batterien verbunden, um Schwankungen im öffentlichen Stromnetz auszugleichen oder überschüssigen Strom aus erneuerbaren Quellen zu speichern.
Recycling
  • Mechanische Verfahren:
    Die Batterien werden mechanisch zerkleinert, um eine schwarze Masse zu gewinnen, die die Rohstoffe enthält.

  • Hydrometallurgische Verfahren:
    Chemikalien werden verwendet, um die Metalle aus der schwarzen Masse zu extrahieren.

  • Pyrometallurgische Verfahren:
    Die Batterien werden erhitzt, um wertvolle Metalle wie Nickel, Mangan und Kobalt zu isolieren.

  • Direktes Recycling:
    Ein neuer Ansatz ist die Wiederherstellung der Elektroden, um die ursprüngliche Qualität der Materialien zu erreichen.

Предлагаю быть серьезными.
Поделки из первой части выглядят скорее как шутка. Будем считать что я живу в отсталой части неразвитой страны, подскажите куда подъехать чтобы посмотреть сие чудо(естественно в промышленных объемах, а не на жилье одного «гения»)

Вторая часть как я и писал выщелачивание или сжигание(пиролиз). Механическое перемалывание это конечно здорово, но что дальше?(по секрету, это подготовка для первых двух) Прямая переработка все еще на зачаточном уровне и требует очень серьезной подготовки батарей( нерентабельно/мало используется).

Так чем вы мне рушите мир? Тем что сами привели цитату( правда не знаю откуда), что батарейки сжигают?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Поделки из первой части выглядят скорее как шутка.
Вы прикалываетесь?
Попробуйте поискать б/у батарею. Напишите потом, получится ли у вас.


Тем что сами привели цитату( правда не знаю откуда), что батарейки сжигают?
Мы с вами точно один текст читали?
Вы серьёзно считаете, что редкоземельные металлы не идут на переработку? И что батареи просто жгут чтобы что? Погреться?
Кстати. Какой ресурс у акб в электричках на ваш взгляд?
Насколько их хватает до того как их давно и массово используют в шпайхерах для соларанлаге?
 
Тормозная нет, такая же. Её всего литр.
А вот антифриз (которого реально не маленький объем) , прикиньте, другой.
Видимо у вас сейчас почва уйдёт из под ног, но даже в плаг-ин гибридах два разных контура охлаждения и контур термоменеджмента батареи имеет антифриз с в два раза большим ресуросом чем, тот что в контуре охлаждения ДВС.
Информация из первых рук. Так сказать.
У меня сейчас такая машина.

Я готов вам поверить про объемы жидкостей в авто и их состав :)
Я работаю в энергетике и мои знания в авто действительно не так чтобы очень глубоки.

Только вот если просто посчитать объемы масла, тормозной жидкости, антифриза для двс. А затем сравнить с крошечным объемом тормозной жидкости, ничтожным объемом антифриза и огромной батарейкой. То выяснится, что оба авто загрязняют этот мир примерно одинаково да и научного/технологического прорыва пока не случилось.

Как я уже писал выше, я не против электричек. Они отлично подходят для крупных городов в умеренном климате. Но говорить что это прогресс имхо странно, современный двс как минимум не хуже.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вы прикалываетесь?
Попробуйте поискать б/у батарею. Напишите потом, получится ли у вас.
Не очень понимаю зачем мне это искать? Что это докажет?


Мы с вами точно один текст читали?
Вы серьёзно считаете, что редкоземельные металлы не идут на переработку? И что батареи просто жгут чтобы что? Погреться?
Нет конечно, иначе это не называлось бы переработка.
Просто у этого процесса тоже есть и выбросы и отходы, мы же за экологию :)
Выщелачивание, кстати, тоже небезвредно.


Кстати. Какой ресурс у акб в электричках на ваш взгляд?

Ну должно быть что-то вроде 10-15 лет или примерно 300к-400к км в оптимальных условиях(понятно что при этом сдохнет не весь аккум а примерно +-30%)

Но если использовать в жарком/холодном климате да еще и иметь наглость заряжать 100%, да и не дай бог на быстрой зарядке… а если еще и авария случится…



Насколько их хватает до того как их давно и массово используют в шпайхерах для соларанлаге?
Таки массово? Или вы про домохозяйства? Поделки для дома и научных работ по-любому есть. Но этот рынок не бесконечен.

На нескольких крупных солнечных электростанциях бывал, даже что-то для них писал. Но вот б/у АКБ не видел. Да и врядли увижу, на это есть объективные причины.
 
современный двс как минимум не хуже.
С точки зрения его работы в холод / мороз да. С точки зрения кпд - это небо и земля. Вы же знаете какой кпд у ДВС? И какой у электромотора?

Даже с учётом потерь при зарядке, это несопостовимые цифры.
Кроме того. Производство двс тоже не прям супер чистое и не энергозатратное. + двс намного сложнее по конструкции и менее надежен.
Конечно, двс это хорошая технология. Но она уйдёт в массовом автопроме раньше или позже. Уже уходит.
По большому счету вопрос стоит, на мой взгляд, только в том, когда появится тяговый акб без редкоземельных металлов с хотя бы сегодняшними характеристиками.
Над этим уже давно и много кто работает. В том числе и Китайский CATL.
Как только такие акб пойдут в серию, это будет очередная веха.
Электрички станут сильно дешевле.
И с вариантами бОльшего пробега на одном заряде, кому это критично.
Истрия развития лаптопов, планшетов и смартфонов, которые почти убили рынок обычных пк разве не наглядный пример?
Там тоже батареи играют очень важную роль. И если сравнить их сегодняшние и те что были 10-15 лет назад, это просто революция размеров / ёмкости / стоимости.
 
С точки зрения его работы в холод / мороз да. С точки зрения кпд - это небо и земля. Вы же знаете какой кпд у ДВС? И какой у электромотора?

Даже с учётом потерь при зарядке, это несопостовимые цифры.
Кроме того. Производство двс тоже не прям супер чистое и не энергозатратное. + двс намного сложнее по конструкции и менее надежен.
Конечно, двс это хорошая технология. Но она уйдёт в массовом автопроме раньше или позже. Уже уходит.
По большому счету вопрос стоит, на мой взгляд, только в том, когда появится тяговый акб без редкоземельных металлов с хотя бы сегодняшними характеристиками.
Над этим уже давно и много кто работает. В том числе и Китайский CATL.
Как только такие акб пойдут в серию, это будет очередная веха.
Электрички станут сильно дешевле.
И с вариантами бОльшего пробега на одном заряде, кому это критично.
Истрия развития лаптопов, планшетов и смартфонов, которые почти убили рынок обычных пк разве не наглядный пример?
Там тоже батареи играют очень важную роль. И если сравнить их сегодняшние и те что были 10-15 лет назад, это просто революция размеров / ёмкости / стоимости.
Короче, спор об экологии неуместен. Это понятно. Ресурсы сжигают и там и там и на производство и на переработку/утилизацию.
Как очередная веха удобства пользования и потребительских свойств - вот про это видимо ты говоришь.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
На нескольких крупных солнечных электростанциях бывал, даже что-то для них писал. Но вот б/у АКБ не видел. Да и врядли увижу, на это есть объективные причины
Не для электростанций, конечно. Но сколько домой с солнечными панелями в мире? Да даже в Германии?
Тесла, например, давно выпускает массово такие накопители используя, в том числе начинку "старых" автомобильных акб.
Японцы заявляют своей целью на ближайшее время почти 100 переработку и повторное использование батарей.
Посмотрим. Прогресс идёт на наших глазах.
Если, конечно, третья мировая ядерная не поставит на всем этом крест.
 
спор об экологии неуместен
Всё же уместен.
Если никого не смущает, что дизель прожигают фильтры на трассе выбрасывая кучу дерьма в воздух там где, типа, нет людей, то чем производство акб хуже?
Там тоже не особо "есть людей".
Зато там где есть люди, и где машина ездит выхлопа и выбросов - ноль.
Иначе на кой вообще весь этот сыр-бор зелёным нужен и все эти премии?
 
у нас каждую среду зеленые перекрывают одно место. Вчера вот как раз попал в это место, я там конец пробки застал и мне надо было поворачивать.
Так ты когда будешь клеить себя к асфальту?
 
  • 😲
Реакции: 1 user
у нас каждую среду зеленые перекрывают одно место. Вчера вот как раз попал в это место, я там конец пробки застал и мне надо было поворачивать.
Так ты когда будешь клеить себя к асфальту?
Мне нереально интересно, как ты пришёл к выводу, что мне нравятся зелёные? 🤣 Более того. Я открытым текстом писал, что их терпеть не могу и не прощу им закрытие АЭС никогда!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мне нереально интересно, как ты пришёл к выводу, что мне нравятся зелёные? 🤣 Более того. Я открытым текстом писал, что их терпеть не могу и не прощу им закрытие АЭС никогда!
потому что ты ловко пишешь про ветряки, но не пишешь про сжагание угля))
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху