Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Я наверно сейчас обрушу ваш мир
Наверно я обрушу ваш.

Gebrauchte E-Auto-Batterien werden auf zwei Hauptwegen weiterverwendet: Entweder in einer sogenannten "Second Life"-Nutzung als stationäre Energiespeicher oder durch Recycling, um wertvolle Rohstoffe zurückzugewinnen. Bei der "Second Life"-Nutzung dienen die Batterien beispielsweise als Stromspeicher für Photovoltaikanlagen in Häusern oder als Großspeicher für das Stromnetz, um Schwankungen auszugleichen. Beim Recycling werden die Batterien zerkleinert und die enthaltenen Materialien wie Lithium, Kobalt und Nickel für die Herstellung neuer Batterien zurückgewonnen.

Second-Life-Nutzung
  • Als stationäre Energiespeicher:
    Eignen sich aufgrund ihrer verbleibenden Kapazität für Häuser mit Solaranlagen oder für industrielle Zwecke.

  • Als Notstromversorgung:
    Können bei Stromausfällen als Notstromquelle für Gebäude dienen.

  • Als Schnellladestationen:
    Werden als "Powerbanks" für mobile Schnellladestationen für E-Autos eingesetzt.

  • Als Großspeicher:
    Werden in großen Speichern mit anderen Batterien verbunden, um Schwankungen im öffentlichen Stromnetz auszugleichen oder überschüssigen Strom aus erneuerbaren Quellen zu speichern.
Recycling
  • Mechanische Verfahren:
    Die Batterien werden mechanisch zerkleinert, um eine schwarze Masse zu gewinnen, die die Rohstoffe enthält.

  • Hydrometallurgische Verfahren:
    Chemikalien werden verwendet, um die Metalle aus der schwarzen Masse zu extrahieren.

  • Pyrometallurgische Verfahren:
    Die Batterien werden erhitzt, um wertvolle Metalle wie Nickel, Mangan und Kobalt zu isolieren.

  • Direktes Recycling:
    Ein neuer Ansatz ist die Wiederherstellung der Elektroden, um die ursprüngliche Qualität der Materialien zu erreichen.
 
Простите таки тормозная жидкость и антифриз чем-то отличаются в двс?
Тормозная нет, такая же. Её всего литр.
А вот антифриз (которого реально не маленький объем) , прикиньте, другой.
Видимо у вас сейчас почва уйдёт из под ног, но даже в плаг-ин гибридах два разных контура охлаждения и контур термоменеджмента батареи имеет антифриз с в два раза большим ресуросом чем, тот что в контуре охлаждения ДВС.
Информация из первых рук. Так сказать.
У меня сейчас такая машина.
 
Наверно я обрушу ваш.

Gebrauchte E-Auto-Batterien werden auf zwei Hauptwegen weiterverwendet: Entweder in einer sogenannten "Second Life"-Nutzung als stationäre Energiespeicher oder durch Recycling, um wertvolle Rohstoffe zurückzugewinnen. Bei der "Second Life"-Nutzung dienen die Batterien beispielsweise als Stromspeicher für Photovoltaikanlagen in Häusern oder als Großspeicher für das Stromnetz, um Schwankungen auszugleichen. Beim Recycling werden die Batterien zerkleinert und die enthaltenen Materialien wie Lithium, Kobalt und Nickel für die Herstellung neuer Batterien zurückgewonnen.

Second-Life-Nutzung
  • Als stationäre Energiespeicher:
    Eignen sich aufgrund ihrer verbleibenden Kapazität für Häuser mit Solaranlagen oder für industrielle Zwecke.

  • Als Notstromversorgung:
    Können bei Stromausfällen als Notstromquelle für Gebäude dienen.

  • Als Schnellladestationen:
    Werden als "Powerbanks" für mobile Schnellladestationen für E-Autos eingesetzt.

  • Als Großspeicher:
    Werden in großen Speichern mit anderen Batterien verbunden, um Schwankungen im öffentlichen Stromnetz auszugleichen oder überschüssigen Strom aus erneuerbaren Quellen zu speichern.
Recycling
  • Mechanische Verfahren:
    Die Batterien werden mechanisch zerkleinert, um eine schwarze Masse zu gewinnen, die die Rohstoffe enthält.

  • Hydrometallurgische Verfahren:
    Chemikalien werden verwendet, um die Metalle aus der schwarzen Masse zu extrahieren.

  • Pyrometallurgische Verfahren:
    Die Batterien werden erhitzt, um wertvolle Metalle wie Nickel, Mangan und Kobalt zu isolieren.

  • Direktes Recycling:
    Ein neuer Ansatz ist die Wiederherstellung der Elektroden, um die ursprüngliche Qualität der Materialien zu erreichen.

Предлагаю быть серьезными.
Поделки из первой части выглядят скорее как шутка. Будем считать что я живу в отсталой части неразвитой страны, подскажите куда подъехать чтобы посмотреть сие чудо(естественно в промышленных объемах, а не на жилье одного «гения»)

Вторая часть как я и писал выщелачивание или сжигание(пиролиз). Механическое перемалывание это конечно здорово, но что дальше?(по секрету, это подготовка для первых двух) Прямая переработка все еще на зачаточном уровне и требует очень серьезной подготовки батарей( нерентабельно/мало используется).

Так чем вы мне рушите мир? Тем что сами привели цитату( правда не знаю откуда), что батарейки сжигают?
 
Поделки из первой части выглядят скорее как шутка.
Вы прикалываетесь?
Попробуйте поискать б/у батарею. Напишите потом, получится ли у вас.


Тем что сами привели цитату( правда не знаю откуда), что батарейки сжигают?
Мы с вами точно один текст читали?
Вы серьёзно считаете, что редкоземельные металлы не идут на переработку? И что батареи просто жгут чтобы что? Погреться?
Кстати. Какой ресурс у акб в электричках на ваш взгляд?
Насколько их хватает до того как их давно и массово используют в шпайхерах для соларанлаге?
 
Тормозная нет, такая же. Её всего литр.
А вот антифриз (которого реально не маленький объем) , прикиньте, другой.
Видимо у вас сейчас почва уйдёт из под ног, но даже в плаг-ин гибридах два разных контура охлаждения и контур термоменеджмента батареи имеет антифриз с в два раза большим ресуросом чем, тот что в контуре охлаждения ДВС.
Информация из первых рук. Так сказать.
У меня сейчас такая машина.

Я готов вам поверить про объемы жидкостей в авто и их состав :)
Я работаю в энергетике и мои знания в авто действительно не так чтобы очень глубоки.

Только вот если просто посчитать объемы масла, тормозной жидкости, антифриза для двс. А затем сравнить с крошечным объемом тормозной жидкости, ничтожным объемом антифриза и огромной батарейкой. То выяснится, что оба авто загрязняют этот мир примерно одинаково да и научного/технологического прорыва пока не случилось.

Как я уже писал выше, я не против электричек. Они отлично подходят для крупных городов в умеренном климате. Но говорить что это прогресс имхо странно, современный двс как минимум не хуже.
 
Сверху