Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 14 14,7%
  • Нет.

    Голосов: 72 75,8%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,5%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    95
Отсутствие сети никак не повлияет на ходовую - да (не берём случаи, когда можно заблокировать двигатель удаленно)
Ну вот тут то китайских автобусов и испугались) а в перспективе, если экстраполировать, то любую машину можно будет взломать и управлять извне в будущем. Как сейчас сайты хакеры взламывают и шатдауны делают. Сайберсекьюрити.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну вот тут то китайских автобусов и испугались) а в перспективе, если экстраполировать, то любую машину можно будет взломать и управлять извне в будущем. Как сейчас сайты хакеры взламывают и шатдауны делают. Сайберсекьюрити.
Риск того, что китайский производитель что-то сделает, так как имеет техническую возможность что-то сделать против интересов заказчиков - ненулевой, так же как и вероятность того, что взломают злоумышленники (здесь уже не только китайский, а в принципе любой).
Но не думаю, что риск здесь большой, так как подобный инцидент может поставить крест на усилиях китайских производителей по экспансии на европейский рынок. Они, как никто, будут стараться, чтобы всё шло без проблем.
 
Риск того, что китайский производитель что-то сделает, так как имеет техническую возможность что-то сделать против интересов заказчиков - ненулевой, так же как и вероятность того, что взломают злоумышленники (здесь уже не только китайский, а в принципе любой).
Но не думаю, что риск здесь большой, так как подобный инцидент может поставить крест на усилиях китайских производителей по экспансии на европейский рынок. Они, как никто, будут стараться, чтобы всё шло без проблем.
Конечно стараться как никто. И писать всем, что они в строгом соответствии с законодательством и ничего не нарушают!
Но политически, КНР не входит и не войдет никогда в текущей перспективе в круг друзей Запада, и именно про это статья.
Там в оригинале же написано было, что США УЖЕ подготовили закон, запрещающий софт и хард из КНР и РФ, в который можно вмешиваться через ОТА
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Конечно стараться как никто. И писать всем, что они в строгом соответствии с законодательством и ничего не нарушают!
Но политически, КНР не входит и не войдет никогда в текущей перспективе в круг друзей Запада, и именно про это статья.
Там в оригинале же написано было, что США УЖЕ подготовили закон, запрещающий софт и хард из КНР и РФ, в который можно вмешиваться через ОТА
США подписали закон, в том числе, чтобы защитить свой рынок от вторжения конкурентов из других стран. Так как в обозримом будущем транспорта без ОТА не будет от слова совсем.
Но китайские автобусы покупаются и эксплуатируются в Европе. Как будет развиваться европейское законодательство, пока неясно.
 
Ага, мы подобную штуку (концепт) делали - Remote Controlled Speed Limiter назывался
- и, как я понимаю, с тех пор так в блоках ACC и висит адаптация/кодировка (забыл что конкретно) "автоматическим притормаживать перед пробками с аварийкой" которая нифига не делает?
 
- и, как я понимаю, с тех пор так в блоках ACC и висит адаптация/кодировка (забыл что конкретно) "автоматическим притормаживать перед пробками с аварийкой" которая нифига не делает?
У меня у товарища БМВ, вроде она делает. Ну и там концепт - на основе как раз общения данными между авто и инфраструктурой. А этого ещё толком нет
 
У меня у товарища БМВ, вроде она делает. Ну и там концепт - на основе как раз общения данными между авто и инфраструктурой. А этого ещё толком нет
- у меня на Шкоде 2020 года можно такоую галочку поставить, но она ничего не делает :-(
 
А как проверяли?
Вроде, как для этой функции достаточно front camera и long-range radar, не нужно иметь V2V.
- ну едешь на ACC поавтобану с включеной навигацией до кучи (чубы уж точно знала, что я сворачивать не собираюсь). Навигация штатная видит, что впереди пробка (откуда она, кстати, берёт?), и в какой-то момент мы начинаем резво тормозить все, машина сама на ACC замедляется, но мигать не мигает.
 
- ну едешь на ACC поавтобану с включеной навигацией до кучи (чубы уж точно знала, что я сворачивать не собираюсь). Навигация штатная видит, что впереди пробка (откуда она, кстати, берёт?), и в какой-то момент мы начинаем резво тормозить все, машина сама на ACC замедляется, но мигать не мигает.
Ну вот как я уже говорил, в Эра Глонасс 2.0 при наличии пробки или другой опасности будет проигрываться голосовое предупреждение + если есть мультимедиа, то по решению изготовитель ещё и сообщение на экране появится. Но тормозить самому надо
 
Ну вот как я уже говорил, в Эра Глонасс 2.0 при наличии пробки или другой опасности будет проигрываться голосовое предупреждение + если есть мультимедиа, то по решению изготовитель ещё и сообщение на экране появится. Но тормозить самому надо
Только по факту, это уже есть:) потому что даже у меня по радио передают всякую инфу подобного рода (я отключил). V2V это совершенно иное
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху