viest
Осваивается
- Сообщения
- 1 961
И не бойфрендэто тот, что не фронтэнд
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
И не бойфрендэто тот, что не фронтэнд
Ну вот тут то китайских автобусов и испугались) а в перспективе, если экстраполировать, то любую машину можно будет взломать и управлять извне в будущем. Как сейчас сайты хакеры взламывают и шатдауны делают. Сайберсекьюрити.Отсутствие сети никак не повлияет на ходовую - да (не берём случаи, когда можно заблокировать двигатель удаленно)
Риск того, что китайский производитель что-то сделает, так как имеет техническую возможность что-то сделать против интересов заказчиков - ненулевой, так же как и вероятность того, что взломают злоумышленники (здесь уже не только китайский, а в принципе любой).Ну вот тут то китайских автобусов и испугались) а в перспективе, если экстраполировать, то любую машину можно будет взломать и управлять извне в будущем. Как сейчас сайты хакеры взламывают и шатдауны делают. Сайберсекьюрити.
Конечно стараться как никто. И писать всем, что они в строгом соответствии с законодательством и ничего не нарушают!Риск того, что китайский производитель что-то сделает, так как имеет техническую возможность что-то сделать против интересов заказчиков - ненулевой, так же как и вероятность того, что взломают злоумышленники (здесь уже не только китайский, а в принципе любой).
Но не думаю, что риск здесь большой, так как подобный инцидент может поставить крест на усилиях китайских производителей по экспансии на европейский рынок. Они, как никто, будут стараться, чтобы всё шло без проблем.
США подписали закон, в том числе, чтобы защитить свой рынок от вторжения конкурентов из других стран. Так как в обозримом будущем транспорта без ОТА не будет от слова совсем.Конечно стараться как никто. И писать всем, что они в строгом соответствии с законодательством и ничего не нарушают!
Но политически, КНР не входит и не войдет никогда в текущей перспективе в круг друзей Запада, и именно про это статья.
Там в оригинале же написано было, что США УЖЕ подготовили закон, запрещающий софт и хард из КНР и РФ, в который можно вмешиваться через ОТА
- и, как я понимаю, с тех пор так в блоках ACC и висит адаптация/кодировка (забыл что конкретно) "автоматическим притормаживать перед пробками с аварийкой" которая нифига не делает?Ага, мы подобную штуку (концепт) делали - Remote Controlled Speed Limiter назывался
У меня у товарища БМВ, вроде она делает. Ну и там концепт - на основе как раз общения данными между авто и инфраструктурой. А этого ещё толком нет- и, как я понимаю, с тех пор так в блоках ACC и висит адаптация/кодировка (забыл что конкретно) "автоматическим притормаживать перед пробками с аварийкой" которая нифига не делает?
- у меня на Шкоде 2020 года можно такоую галочку поставить, но она ничего не делает :-(У меня у товарища БМВ, вроде она делает. Ну и там концепт - на основе как раз общения данными между авто и инфраструктурой. А этого ещё толком нет
А как проверяли?- у меня на Шкоде 2020 года можно такоую галочку поставить, но она ничего не делает :-(
- ну едешь на ACC поавтобану с включеной навигацией до кучи (чубы уж точно знала, что я сворачивать не собираюсь). Навигация штатная видит, что впереди пробка (откуда она, кстати, берёт?), и в какой-то момент мы начинаем резво тормозить все, машина сама на ACC замедляется, но мигать не мигает.А как проверяли?
Вроде, как для этой функции достаточно front camera и long-range radar, не нужно иметь V2V.
Ну вот как я уже говорил, в Эра Глонасс 2.0 при наличии пробки или другой опасности будет проигрываться голосовое предупреждение + если есть мультимедиа, то по решению изготовитель ещё и сообщение на экране появится. Но тормозить самому надо- ну едешь на ACC поавтобану с включеной навигацией до кучи (чубы уж точно знала, что я сворачивать не собираюсь). Навигация штатная видит, что впереди пробка (откуда она, кстати, берёт?), и в какой-то момент мы начинаем резво тормозить все, машина сама на ACC замедляется, но мигать не мигает.
Только по факту, это уже естьНу вот как я уже говорил, в Эра Глонасс 2.0 при наличии пробки или другой опасности будет проигрываться голосовое предупреждение + если есть мультимедиа, то по решению изготовитель ещё и сообщение на экране появится. Но тормозить самому надо
Это никак не означает, что все машины должны быть такими.Это тенденция, таких машин всё больше
Представьте, что это пранк. И тогда какая же тупая будет вся авто индустрия!Представьте себе, что на дороге некоторое повреждение или препятствие. И все машины в этом месте притормаживают
Кто вообще заявлял , что без связи машина превращается в кирпич? Кажется вы это сами придумали и несколько раз пытаетесь это опровергнуть.Если кто-то хочет иметь машины, которые не могут ехать, если нет связи
- о, Борис запел как немцы-старпёры. "Наши машины ещё с 1980 годов самые лучшие, мы уже все сделали, а кому нужны новые функции - тот сам дурак"Это никак не означает, что все машины должны быть такими.
Это требуется только тем, сорри, кому требуется.
можно подумать у Вас хуже натягивание совы получается. Передовые китайцы доступны к продаже в Германии, бери не хочу. Много их на дорогах, хотя бы визуально? Ах, да, немцы дураки, вцепились в свое отсталое г.но.- о, Борис запел как немцы-старпёры. "Наши машины ещё с 1980 годов самые лучшие, мы уже все сделали, а кому нужны новые функции - тот сам дурак"
Передовые китайцы доступны к продаже в Германии, бери не хочу
- ну допустим продажи иномарок в России массово начались где-то в начале 2000-х, а реально заметно это стало только лет через 5-7б а в 2010 найти российские машины в крупных городаз было сложно. Не все же бегут сразу менять машину. Так что ждём лет 10можно подумать у Вас хуже натягивание совы получается. Передовые китайцы доступны к продаже в Германии, бери не хочу. Много их на дорогах, хотя бы визуально? Ах, да, немцы дураки, вцепились в свое отсталое г.но.
вот оно че, не распробовали значит. Ну, ждем- ну допустим продажи иномарок в России массово начались где-то в начале 2000-х, а реально заметно это стало только лет через 5-7б а в 2010 найти российские машины в крупных городаз было сложно. Не все же бегут сразу менять машину. Так что ждём лет 10