Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Вместо этого отказались от "физического руля", заменив его джойстиком без физической связи с колесами ?
(Намек на lexus rz 2026 с его управлением по проводам)
Посмотреть вложение 24979
Тут тонкая грань: модно= тренд и другие так делают, инновация = внедрение новинки (пусть и дичи) :)
Если еще кто-то такую хрень делает и это пользуется успехом, тогда можно Лексус обвинить в следовании моде
 
я проматываю, всё не смотрю, но интересно послушать, как директор по продукту говорит, что они могут сделать пятерку бмв, но "зачем". Что машина, которая может тормозить с 250 км/ч, что машина с мощностью 250-300 л.с. - это Порше.
Также интересно послушать главного дизайнера:)

Про инновации:)) типа, немного денег на это есть, но разработка есть - интеграция Алисы:) мля, это просто


Про Ниссан Мурано (250 лс, при этом, но ранее - а зачем машина 250 лс, это же Порше)))


Про отзывные (я б за такие реплики чувака уволили бы к херам):

Досмотрел таки. Амирана до этого не смотрел, хотя слышал про него ранее. Не знал, что он и по автомобилям специализируется.
Из всех дающих ему интервью мне больше всего понравился главный дизайнер своей открытостью и отсутствием желания или намерения что-то скрыть или выдать желаемое за действительное, или наоборот. И манера разговора с многомиллионным блогером у него простая и располагающая.
Чувак на стуле, тот, который по связям с общественностью - конечно даааа... создал хейта себе и всему заводу. Но по другому он отвечать на эти вопросы и не мог, надо же понимать. Другое дело, что, видимо, он считал, что ему будут задавать примерное одни и те же вопросы, которые задают прикормленные журналисты, и он не ожидал логических ловушек, как Дудь делает.

От себя пару слов возмущения добавлю, так как немного все же был знаком с Вазом.
1. Весту там кто-то из них преподнес, как достойный конкурент европейским и корейским иномаркам, которые были до 2022. Я даже с этим согласен. Не согласен лишь в том, что Веста - эта заслуга Ваза. Это прямая заслуга Бо Андерссона, который таки поставил ее на конвейер за 5 или сколько там лет, пройдя через весь этот совок и изменив и перестроив процессы и подходы, что потом было хорошей базой для Рено, когда они выкупили Ваз сом всем его долгами у государства, и вывели в плюс. О чём сегодняшнее руководство конечно не сможет вспоминать из-за политики.
2. Все конкуренты Ваза собирали машины в РФ в "тепличных" условиях по промсборке, а ВАЗ бедненький нес один тяжкое бремя и разработки, и налогов и тд. Конкуренты Вазу были разные: и действительно "отвертки", типа корейцев на Автоторе или Опеля в Питере, но были и заводы с хорошим процентом локализации и перспектив ее углубление, типа того же Рено в Москве, или корейцев в Питере. И средства вкладывались и в локализации, и в инженерный корпус огромные.
3. Ладу Искру полностью разработали сами и поставили на конвейер за 3 года. Ну лукавство! Разработка Рено, и это должна была быть общая платформа и для нового Логана, и для этой Искры, но с разным наполнением. То есть, для Лады уже сразу проектировали эту платформу под моторы и коробки и другие компоненты ВАЗА, а не Рено. да, им пришлось поменять в ней почти всю компонентную базу на "восточных партнёров ", но уж основные затраты на саму платформу, и совместимость с вазовскими агрегатами (мотор, коробка) были уже оплачены Рено.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Он там прикольно ответил, типа нравится дизайн. Ответ: да...ну а как я могу иначе ответить 🤣
Ну в этом то и суть. Представь себя на их месте. Ты разработчик и отвечаешь за проект, а журналисты тебе мозг выедают " а сколько это стоит? А сколько ты получаешь за это? А ты сам то этим будешь пользоваться?" А ты честно проект свой довел в рамках своих полномочий. Но начальство урезало там, урезало тут, поставщики не отдупляют и не доводят свою часть до конца, а из-за бюрократизированности всей компании ты понимаешь, что проект никогда не допилить так, как ты хотел.
А, ну и ты получаешь за него приличные деньги, чтобы понимать, что если ляпнешь что-то от себя, что може идти в азрез с политикой партии, тебе быстро найдут замену)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
думаешь поэтому ее тойоты не получают? 🤔 Справедливое, значит, замечание
А что Хонды получают? Или Ниссаны? Или Субару? У Японцев и у Итяльянцев и у Французов и у Корейцев свое представление о "красиво". Это вообще очень субъектиынй показатель.

То что немцы умеют делать очень красивые машины (которые нравятся многим) - факт. И с ним никто не спорит. Но премию надо называть тогда именно премией за дизайн.
 
Вместо этого отказались от "физического руля", заменив его джойстиком без физической связи с колесами ?
я вот даже не знаю, как вам ответить и стоит ли.. Но отвечу.
Вы с одной стороны вроде как немного в теме. С другой такую ...дичь пишите.

Ну причем тут руль без физ. связи, который колеса поворачивает на разный угол в зависимости от скорости и физ. кнопки?
Вы вообще понимаете о том как такие рули работают?

Все чаще думаю, что мне лучше не видеть ваших сообщений. (а вам, видимо, моих)
Уж настолько диаметральные у нас взгляды...
Думаю, понимаете о чем я.
 
Если еще кто-то такую хрень делает и это пользуется успехом
прикинь, все самолеты современные делают, например, такую "хрень".
А еще, советую поискать на ютубе ролик про то, как это работает и зачем это вообще надо. ;)
 
Тут тонкая грань: модно= тренд и другие так делают, инновация = внедрение новинки (пусть и дичи) :)
Если еще кто-то такую хрень делает и это пользуется успехом, тогда можно Лексус обвинить в следовании моде
На Тесле Кибертраке используется это. Однако сама концепция steering-by-wire ранее появилась. Так что слово инновация тут тоже не подходит. Можно просто - лексус :lol:
Ну и это не прям мода, скорее, это подготовка к автопилоту.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Laguna - бомба своего времени
DS - мне нравится до сих пор, Тойота в сторонке курит
остальные обычные обывательские авто.
Вот интересно, Ситр С1, такой жуткий,что тойота подумала и сделала близнеца. Видимо и такого не могут сами нарисовать
 

Похожие топики

Сверху