Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Вместо этого отказались от "физического руля", заменив его джойстиком без физической связи с колесами ?
(Намек на lexus rz 2026 с его управлением по проводам)
Посмотреть вложение 24979
Тут тонкая грань: модно= тренд и другие так делают, инновация = внедрение новинки (пусть и дичи) :)
Если еще кто-то такую хрень делает и это пользуется успехом, тогда можно Лексус обвинить в следовании моде
 
я проматываю, всё не смотрю, но интересно послушать, как директор по продукту говорит, что они могут сделать пятерку бмв, но "зачем". Что машина, которая может тормозить с 250 км/ч, что машина с мощностью 250-300 л.с. - это Порше.
Также интересно послушать главного дизайнера:)

Про инновации:)) типа, немного денег на это есть, но разработка есть - интеграция Алисы:) мля, это просто


Про Ниссан Мурано (250 лс, при этом, но ранее - а зачем машина 250 лс, это же Порше)))


Про отзывные (я б за такие реплики чувака уволили бы к херам):

Досмотрел таки. Амирана до этого не смотрел, хотя слышал про него ранее. Не знал, что он и по автомобилям специализируется.
Из всех дающих ему интервью мне больше всего понравился главный дизайнер своей открытостью и отсутствием желания или намерения что-то скрыть или выдать желаемое за действительное, или наоборот. И манера разговора с многомиллионным блогером у него простая и располагающая.
Чувак на стуле, тот, который по связям с общественностью - конечно даааа... создал хейта себе и всему заводу. Но по другому он отвечать на эти вопросы и не мог, надо же понимать. Другое дело, что, видимо, он считал, что ему будут задавать примерное одни и те же вопросы, которые задают прикормленные журналисты, и он не ожидал логических ловушек, как Дудь делает.

От себя пару слов возмущения добавлю, так как немного все же был знаком с Вазом.
1. Весту там кто-то из них преподнес, как достойный конкурент европейским и корейским иномаркам, которые были до 2022. Я даже с этим согласен. Не согласен лишь в том, что Веста - эта заслуга Ваза. Это прямая заслуга Бо Андерссона, который таки поставил ее на конвейер за 5 или сколько там лет, пройдя через весь этот совок и изменив и перестроив процессы и подходы, что потом было хорошей базой для Рено, когда они выкупили Ваз сом всем его долгами у государства, и вывели в плюс. О чём сегодняшнее руководство конечно не сможет вспоминать из-за политики.
2. Все конкуренты Ваза собирали машины в РФ в "тепличных" условиях по промсборке, а ВАЗ бедненький нес один тяжкое бремя и разработки, и налогов и тд. Конкуренты Вазу были разные: и действительно "отвертки", типа корейцев на Автоторе или Опеля в Питере, но были и заводы с хорошим процентом локализации и перспектив ее углубление, типа того же Рено в Москве, или корейцев в Питере. И средства вкладывались и в локализации, и в инженерный корпус огромные.
3. Ладу Искру полностью разработали сами и поставили на конвейер за 3 года. Ну лукавство! Разработка Рено, и это должна была быть общая платформа и для нового Логана, и для этой Искры, но с разным наполнением. То есть, для Лады уже сразу проектировали эту платформу под моторы и коробки и другие компоненты ВАЗА, а не Рено. да, им пришлось поменять в ней почти всю компонентную базу на "восточных партнёров ", но уж основные затраты на саму платформу, и совместимость с вазовскими агрегатами (мотор, коробка) были уже оплачены Рено.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Он там прикольно ответил, типа нравится дизайн. Ответ: да...ну а как я могу иначе ответить 🤣
Ну в этом то и суть. Представь себя на их месте. Ты разработчик и отвечаешь за проект, а журналисты тебе мозг выедают " а сколько это стоит? А сколько ты получаешь за это? А ты сам то этим будешь пользоваться?" А ты честно проект свой довел в рамках своих полномочий. Но начальство урезало там, урезало тут, поставщики не отдупляют и не доводят свою часть до конца, а из-за бюрократизированности всей компании ты понимаешь, что проект никогда не допилить так, как ты хотел.
А, ну и ты получаешь за него приличные деньги, чтобы понимать, что если ляпнешь что-то от себя, что може идти в азрез с политикой партии, тебе быстро найдут замену)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
думаешь поэтому ее тойоты не получают? 🤔 Справедливое, значит, замечание
А что Хонды получают? Или Ниссаны? Или Субару? У Японцев и у Итяльянцев и у Французов и у Корейцев свое представление о "красиво". Это вообще очень субъектиынй показатель.

То что немцы умеют делать очень красивые машины (которые нравятся многим) - факт. И с ним никто не спорит. Но премию надо называть тогда именно премией за дизайн.
 
Вместо этого отказались от "физического руля", заменив его джойстиком без физической связи с колесами ?
я вот даже не знаю, как вам ответить и стоит ли.. Но отвечу.
Вы с одной стороны вроде как немного в теме. С другой такую ...дичь пишите.

Ну причем тут руль без физ. связи, который колеса поворачивает на разный угол в зависимости от скорости и физ. кнопки?
Вы вообще понимаете о том как такие рули работают?

Все чаще думаю, что мне лучше не видеть ваших сообщений. (а вам, видимо, моих)
Уж настолько диаметральные у нас взгляды...
Думаю, понимаете о чем я.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user
Если еще кто-то такую хрень делает и это пользуется успехом
прикинь, все самолеты современные делают, например, такую "хрень".
А еще, советую поискать на ютубе ролик про то, как это работает и зачем это вообще надо. ;)
 
Тут тонкая грань: модно= тренд и другие так делают, инновация = внедрение новинки (пусть и дичи) :)
Если еще кто-то такую хрень делает и это пользуется успехом, тогда можно Лексус обвинить в следовании моде
На Тесле Кибертраке используется это. Однако сама концепция steering-by-wire ранее появилась. Так что слово инновация тут тоже не подходит. Можно просто - лексус :lol:
Ну и это не прям мода, скорее, это подготовка к автопилоту.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Laguna - бомба своего времени
DS - мне нравится до сих пор, Тойота в сторонке курит
остальные обычные обывательские авто.
Вот интересно, Ситр С1, такой жуткий,что тойота подумала и сделала близнеца. Видимо и такого не могут сами нарисовать
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ситр С1, такой жуткий,что тойота подумала и сделала близнеца.
все ровно наоборот, разве нет?
Laguna - бомба своего времени
не этот кузов. Этот был редкий урод. 🤭

Но глобально, это бессмысленный разговор. Кому-то красное, кому-то синее. Кому-то французы, кому-то японцы.
Есть даже те, кому Вольво )))
В любом случае, отлично, когда есть выбор. (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
все ровно наоборот, разве нет?
The Citroën C1, Peugeot 107, and Toyota Aygo were launched at the same time in 2005, as they were all the result of a joint venture between PSA (Peugeot and Citroën) and Toyota. While Peugeot was the first to release photos and details, they were all unveiled at the 2005 Geneva Motor Show, and none was technically "first".
  • A joint project: The three cars were developed from a shared platform through a partnership between PSA Peugeot Citroën and Toyota.
  • Simultaneous launch: They were all officially launched at the 2005 Geneva Motor Show.
  • Produced together: The cars were built at the same factory in Kolín, Czech Republic, by the joint venture Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech (TPCA).
Спроси теперь себя, раз тойота так хорошо рисует, то на кой она к французам прибилась? :sneaky:
Ровно наоборот, если б фр. крошка-сын к японскому отцу пришел и спросила кроха...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Спроси теперь себя, раз тойота так хорошо рисует, то на кой она к французам прибилась? :sneaky:
Ровно наоборот, если б фр. крошка-сын к японскому отцу пришел и спросила кроха...
во-первых в твоей цитате нет информации кто машину сделал первым и кто рисовал. Есть только кто первым показал.
во-вторых, я вполне допускаю, что среди таких маленьких машин своеобразного вида и для своеобразного рынка, японцы захотели опыт европейцев.
НУ И ГЛАВНОЕ.
Я никогда не говорил что любая из них, включая тойоту - шедевр дизайна.
Т.е. да, и у тойоты есть странные и не нравящиеся мне по дизайну машины. Но они и не обязаны всем нравиться.
Все машины всех брендов.
А французские, я не из-за дизайна не люблю. У них есть и были красивые машины, факт (при этом дико странные внутри, но это опять же дело вкуса).
Надежных (за исключением некоторых коммерческих) зато не было от слова "вообще". )))
Про эффект выживших писать не надо. Конечно, есть те кто долго ездит и "без проблем".
Но их цены на вторичке говорят сами за себя. + то _что_ на них ломается и как часто ломается, это отдельная "песня". 🤭
Есть много людей которые покупают французские машины. Их выбор и их дело. Нормальная ситуация, абсолютно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху