Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 26 529
Вечера читального клуба. Без тебя никакВы б созвонились и почитали б друг другу вслух![]()
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вечера читального клуба. Без тебя никакВы б созвонились и почитали б друг другу вслух![]()
Я охотно соглашусь на аудиокнигу в вашем исполнении, только выразительно читайте, с душойВечера читального клуба. Без тебя никак
Ты точно читал? Статья о том, что преодолели известные проблемы и есть большие шансы что технология пойдёт в промышленность. Иначе, зачем бы вообще статью писать?Сейчас же статья ни о чем
Нет такого. Вроде как новая электричка мерседеса очень эффективная. Люди уже купившие новый а класс снимают ролики, что машина на автобане ест ок 16 кВт.С тем, что у тебя снова - японцы вот технология, ну и что, что сырая. А если те же БМВ или кто другой, а-ля Китай, то фу хлам![]()
Чтобы привлечь людей, которые дают деньги на коней в вакууме.Иначе, зачем бы вообще статью писать?
![]()
Да ладно. Где это написано?есть большие шансы
Ладно. Занёс статью в чат гпт. Чтобы убедиться, что я всё правильно понял. Смотри анализ:Ты точно читал? Статья о том, что преодолели известные проблемы и есть большие шансы что технология пойдёт в промышленность. Иначе, зачем бы вообще статью писать?
![]()
Затем идёт оптимистичная часть:2. Что остаётся проблемой (и в статье это видно)
Ключевые ограничения технологии
- Ресурс всё ещё крайне мал
- 150 циклов:
- EV требует 1000–3000 циклов
- Consumer-устройства — сотни циклов минимум
→ пока неприемлемо для массового рынка- Медленная кинетика реакций
- Низкие токи
- Ограниченная мощность
→ проблема для автомобилей (разгон, быстрая зарядка)- Сложность системной интеграции
- Li-Air требует:
- контроля кислорода
- защиты от влаги
- сложной герметизации
→ это дорого и сложно в серийном продукте- Размер прототипа
- 1 Wh — это очень далеко от реальных батарей:
- смартфон: ~15 Wh
- EV: 50–100 kWh
А вот выводы тебе не понравятся:3. Что важно: почему это НЕ «очередная лабораторная фантазия»
Это ключевой момент.
Признаки реальной индустриальной перспективы
Индустриальный партнёр (Toyo Tanso)
Масштабируемая технология электродов
Stack-Design, а не одиночная ячейка
Фокус на производственный процесс, а не только химию
Это отличает работу от 90 % исследований, которые никогда не выйдут за пределы лаборатории.

Это зачем? Ты реально веришь его выводам?Занёс статью в чат гпт.
Подушню. Ты ж тоже выкладываешь AI-компеты, которые Гугл генерируетЭто зачем? Ты реально веришь его выводам?![]()
Нет. Я верю своим выводам. Решил статью туда загнать, чтобы подтвердить или выводы. Я же изначально свое мнение высказал, но тебе оно не понравилосьЭто зачем? Ты реально веришь его выводам?![]()
Я выкладываю сухие результаты поиска. Просто факты, без каких-либо выводов.Подушню. Ты ж тоже выкладываешь AI-компеты, которые Гугл генерирует![]()
"Ein spezielles Kohlenstoffmaterial ermöglichte den Durchbruch.Я верю своим выводам
Этот поиск от Гугла даёт херню довольно часто. Сам убеждалсяЯ выкладываю сухие результаты поиска. Просто факты, без каких-либо выводов.
Тебя смущает, никогда просто поиск информации оформлен как ответ KI?
Одно дело спросить про расписание поездов, например, и совсем другое спрашивать у тупой железки, почему поезд опоздал по её мнению.
Я пока, вроде, в результате поиска на лажу не натыкался. Гугл, ещё, как правило, ссылки даёт на источник. Но буду иметь ввиду. Спасибо.Этот поиск от Гугла даёт херню довольно часто. Сам убеждалсятак что разницы ноль
Выше смотри, всё по полочкам разложено"Ein spezielles Kohlenstoffmaterial ermöglichte den Durchbruch.
Die nun entwickelte Kohlenstoffelektrode soll eine höhere Leistung sowie eine längere Lebensdauer erzielen und skalierbar sein, so die Forschenden. Im Rahmen der Studie nutzten die Forschenden eine vom NIMS entwickelte proprietäre Technologie zur Herstellung selbsttragender Kohlenstoffmembranen, die auf das poröse Kohlenstoffmaterial CNovel angewendet wurde, die von Toyo Tanso entwickelt wurde. Dieser Ansatz habe die Herstellung von Kohlenstoffelektroden mit einer hierarchisch kontrollierten porösen Struktur ermöglicht, was die Leistung der Lithium-Luft-Batterien verbessert habe.
Darüber hinaus konnte das Team durch die Erhöhung der Kristallinität der Kohlenstoffelektrode deren Haltbarkeit und somit auch die Lebensdauer verlängern: Die Batterie soll über 150 Lade-Entladezyklen bei stabiler Leistung überstanden haben."
Поясни, пожалуйста, откуда и как ты сделал свои выводы, если вот выше цитата про то, что именно считают "прорывом" в технологии.
Судя по теме в которой ты пишешь, оказалось, что у тебя электричка?
Один в поле воин, воин в поле один!(С)Судя по теме в которой ты пишешь, оказалось, что у тебя электричка?