Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Сейчас же статья ни о чем
Ты точно читал? Статья о том, что преодолели известные проблемы и есть большие шансы что технология пойдёт в промышленность. Иначе, зачем бы вообще статью писать?
🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user
С тем, что у тебя снова - японцы вот технология, ну и что, что сырая. А если те же БМВ или кто другой, а-ля Китай, то фу хлам:)
Нет такого. Вроде как новая электричка мерседеса очень эффективная. Люди уже купившие новый а класс снимают ролики, что машина на автобане ест ок 16 кВт.
Это очень круто. Там средняя скорость. За 110+
Это, на мой взгляд, очень серьёзный ход вперед.
Я радуюсь любым новостям о реальных перспективах и достижениях.
БМВ ценят и любят за другие вещи.
С этим можно соглашаться или нет, но у них главных фишек две : скорости и "как она Рулится и едет". Все остальное они отодвигают на второй план.
Хотя, вроде как, их электрички надёжнее чем их обычные машины.
Но это не точно. Но их хвалят (вроде бы).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 user
Ты точно читал? Статья о том, что преодолели известные проблемы и есть большие шансы что технология пойдёт в промышленность. Иначе, зачем бы вообще статью писать?
🤔
Ладно. Занёс статью в чат гпт. Чтобы убедиться, что я всё правильно понял. Смотри анализ:

2. Что остаётся проблемой (и в статье это видно)​


⚠️ Ключевые ограничения технологии​


  1. Ресурс всё ещё крайне мал
    • 150 циклов:
      • EV требует 1000–3000 циклов
      • Consumer-устройства — сотни циклов минимум
        → пока неприемлемо для массового рынка
  2. Медленная кинетика реакций
    • Низкие токи
    • Ограниченная мощность
      → проблема для автомобилей (разгон, быстрая зарядка)
  3. Сложность системной интеграции
    • Li-Air требует:
      • контроля кислорода
      • защиты от влаги
      • сложной герметизации
        → это дорого и сложно в серийном продукте
  4. Размер прототипа
    • 1 Wh — это очень далеко от реальных батарей:
      • смартфон: ~15 Wh
      • EV: 50–100 kWh
Затем идёт оптимистичная часть:

3. Что важно: почему это НЕ «очередная лабораторная фантазия»​


Это ключевой момент.


🔑 Признаки реальной индустриальной перспективы​


  • ✔️ Индустриальный партнёр (Toyo Tanso)
  • ✔️ Масштабируемая технология электродов
  • ✔️ Stack-Design, а не одиночная ячейка
  • ✔️ Фокус на производственный процесс, а не только химию

Это отличает работу от 90 % исследований, которые никогда не выйдут за пределы лаборатории.
А вот выводы тебе не понравятся:
1766255995053.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это зачем? Ты реально веришь его выводам? 😉🤭
Нет. Я верю своим выводам. Решил статью туда загнать, чтобы подтвердить или выводы. Я же изначально свое мнение высказал, но тебе оно не понравилось😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху