Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Сейчас же статья ни о чем
Ты точно читал? Статья о том, что преодолели известные проблемы и есть большие шансы что технология пойдёт в промышленность. Иначе, зачем бы вообще статью писать?
🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user
С тем, что у тебя снова - японцы вот технология, ну и что, что сырая. А если те же БМВ или кто другой, а-ля Китай, то фу хлам:)
Нет такого. Вроде как новая электричка мерседеса очень эффективная. Люди уже купившие новый а класс снимают ролики, что машина на автобане ест ок 16 кВт.
Это очень круто. Там средняя скорость. За 110+
Это, на мой взгляд, очень серьёзный ход вперед.
Я радуюсь любым новостям о реальных перспективах и достижениях.
БМВ ценят и любят за другие вещи.
С этим можно соглашаться или нет, но у них главных фишек две : скорости и "как она Рулится и едет". Все остальное они отодвигают на второй план.
Хотя, вроде как, их электрички надёжнее чем их обычные машины.
Но это не точно. Но их хвалят (вроде бы).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 user
Ты точно читал? Статья о том, что преодолели известные проблемы и есть большие шансы что технология пойдёт в промышленность. Иначе, зачем бы вообще статью писать?
🤔
Ладно. Занёс статью в чат гпт. Чтобы убедиться, что я всё правильно понял. Смотри анализ:

2. Что остаётся проблемой (и в статье это видно)​


⚠️ Ключевые ограничения технологии​


  1. Ресурс всё ещё крайне мал
    • 150 циклов:
      • EV требует 1000–3000 циклов
      • Consumer-устройства — сотни циклов минимум
        → пока неприемлемо для массового рынка
  2. Медленная кинетика реакций
    • Низкие токи
    • Ограниченная мощность
      → проблема для автомобилей (разгон, быстрая зарядка)
  3. Сложность системной интеграции
    • Li-Air требует:
      • контроля кислорода
      • защиты от влаги
      • сложной герметизации
        → это дорого и сложно в серийном продукте
  4. Размер прототипа
    • 1 Wh — это очень далеко от реальных батарей:
      • смартфон: ~15 Wh
      • EV: 50–100 kWh
Затем идёт оптимистичная часть:

3. Что важно: почему это НЕ «очередная лабораторная фантазия»​


Это ключевой момент.


🔑 Признаки реальной индустриальной перспективы​


  • ✔️ Индустриальный партнёр (Toyo Tanso)
  • ✔️ Масштабируемая технология электродов
  • ✔️ Stack-Design, а не одиночная ячейка
  • ✔️ Фокус на производственный процесс, а не только химию

Это отличает работу от 90 % исследований, которые никогда не выйдут за пределы лаборатории.
А вот выводы тебе не понравятся:
1766255995053.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это зачем? Ты реально веришь его выводам? 😉🤭
Нет. Я верю своим выводам. Решил статью туда загнать, чтобы подтвердить или выводы. Я же изначально свое мнение высказал, но тебе оно не понравилось😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Подушню. Ты ж тоже выкладываешь AI-компеты, которые Гугл генерирует 😝
Я выкладываю сухие результаты поиска. Просто факты, без каких-либо выводов.
Тебя смущает, никогда просто поиск информации оформлен как ответ KI?
Одно дело спросить про расписание поездов, например, и совсем другое спрашивать у тупой железки, почему поезд опоздал по её мнению.
 
Я верю своим выводам
"Ein spezielles Kohlenstoffmaterial ermöglichte den Durchbruch.

Die nun entwickelte Kohlenstoffelektrode soll eine höhere Leistung sowie eine längere Lebensdauer erzielen und skalierbar sein, so die Forschenden. Im Rahmen der Studie nutzten die Forschenden eine vom NIMS entwickelte proprietäre Technologie zur Herstellung selbsttragender Kohlenstoffmembranen, die auf das poröse Kohlenstoffmaterial CNovel angewendet wurde, die von Toyo Tanso entwickelt wurde. Dieser Ansatz habe die Herstellung von Kohlenstoffelektroden mit einer hierarchisch kontrollierten porösen Struktur ermöglicht, was die Leistung der Lithium-Luft-Batterien verbessert habe.

Darüber hinaus konnte das Team durch die Erhöhung der Kristallinität der Kohlenstoffelektrode deren Haltbarkeit und somit auch die Lebensdauer verlängern: Die Batterie soll über 150 Lade-Entladezyklen bei stabiler Leistung überstanden haben."

Поясни, пожалуйста, откуда и как ты сделал свои выводы, если вот выше цитата про то, что именно считают "прорывом" в технологии.
 
Я выкладываю сухие результаты поиска. Просто факты, без каких-либо выводов.
Тебя смущает, никогда просто поиск информации оформлен как ответ KI?
Одно дело спросить про расписание поездов, например, и совсем другое спрашивать у тупой железки, почему поезд опоздал по её мнению.
Этот поиск от Гугла даёт херню довольно часто. Сам убеждался:) так что разницы ноль
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Этот поиск от Гугла даёт херню довольно часто. Сам убеждался:) так что разницы ноль
Я пока, вроде, в результате поиска на лажу не натыкался. Гугл, ещё, как правило, ссылки даёт на источник. Но буду иметь ввиду. Спасибо.
 
"Ein spezielles Kohlenstoffmaterial ermöglichte den Durchbruch.

Die nun entwickelte Kohlenstoffelektrode soll eine höhere Leistung sowie eine längere Lebensdauer erzielen und skalierbar sein, so die Forschenden. Im Rahmen der Studie nutzten die Forschenden eine vom NIMS entwickelte proprietäre Technologie zur Herstellung selbsttragender Kohlenstoffmembranen, die auf das poröse Kohlenstoffmaterial CNovel angewendet wurde, die von Toyo Tanso entwickelt wurde. Dieser Ansatz habe die Herstellung von Kohlenstoffelektroden mit einer hierarchisch kontrollierten porösen Struktur ermöglicht, was die Leistung der Lithium-Luft-Batterien verbessert habe.

Darüber hinaus konnte das Team durch die Erhöhung der Kristallinität der Kohlenstoffelektrode deren Haltbarkeit und somit auch die Lebensdauer verlängern: Die Batterie soll über 150 Lade-Entladezyklen bei stabiler Leistung überstanden haben."

Поясни, пожалуйста, откуда и как ты сделал свои выводы, если вот выше цитата про то, что именно считают "прорывом" в технологии.
Выше смотри, всё по полочкам разложено
 
Сверху