Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая почта и DHL

C-Jay

Осваивается
Сообщения
1 374
Leider war eine Zustellung der Sendung nicht möglich. Gründe hierfür können sein: Empfänger verzogen, Empfänger unter den Adressangaben auf der Sendung nicht gefunden, keine Beschriftung der Klingel.

Короче мне работодатель рабочий ноут выслал, комп не пришел, зато вот такое сообщение пришло. Комп уехал обратно 😂 у работника DHL настроения доставлять не было видимо))) ну новый шеф сказал что с фирмой поговорил и они снова вышлют.

1680182920004.png
 
  • ☹️
  • 😲
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Или реально имени нет, звонок не работает, дом вообще не найти... А, ну да, еще на посылке имя написанно, не как на звонке. Это все выглядит смешно (или "смешно") пока ждешь письма и все кажется простым и понятным, а вот когда ишещь чужой адрес...
 

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 190
Или реально имени нет, звонок не работает, дом вообще не найти... А, ну да, еще на посылке имя написанно, не как на звонке. Это все выглядит смешно (или "смешно") пока ждешь письма и все кажется простым и понятным, а вот когда ишещь чужой адрес...
это как бы их работа, они за нее деньги получают - могут немного голову включить и попытаться найти адресата, а не сбегать с посылкой сразу
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
это как бы их работа
Как ни странно, но - нет. Искать получателя в случае каких-либо проблем (см.список выше и тот не полный) - нет, это не входит в обязанность почтальона. В некоторых курьерских службах (за все не скажут) есть отдельный отдел, который занимается тем, что пытается дозвониться по телефону до получателя в случае если посылка доставлена не была, и выяснить точный адрес, имя на звонке и т.д. и т.п. Есть ли такой отдел конкретно в DHL - не знаю.
 

C-Jay

Осваивается
Сообщения
1 374
Или реально имени нет, звонок не работает, дом вообще не найти..
Вот именно что все есть (бирка, звонок, почтовый ящик) и DHL всегда доставляет без проблем, да и вообще все службы (dpd, ups, gls, hermes и пр.) никогда не испытывали проблем чтоб найти.

Один раз по вине магазина адрес неправильно написали на посылке, но курьер с почты все равно доставил, город маленький и мы знакомы все. Сказал че за дела мол, а мы ну извините, адрес продавцу дали верный, он забыл приписать что это улица, а не переулок (есть такой же переулок).

А так вообще проблем никогда даже с Амазоном не было.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
В некоторых курьерских службах (за все не скажут) есть отдельный отдел, который занимается тем, что пытается дозвониться по телефону до получателя в случае если посылка доставлена не была, и выяснить точный адрес, имя на звонке и т.д. и т.п. Есть ли такой отдел конкретно в DHL - не знаю.
Есть некоторые службы доставки, персонал которых ну просто ... ээ... я подбираю слово...
Не буду ладно (только очень грубое на уме :)
В общем не должны там работать как минимум.
Потому, что они не находят то, что находят ВСЕ остальные.
Потому, что пишут что были три раза, хотя точно были один раз.
Ну и в целом, человеческий фактор в этом бизнесе - самое слабое место.
Возможно, платят не много, но если человек согласился, уж изволь работать.
Очень надеюсь, что отъявленных беспредельщиков быстро увольняют.
Есть же в противовес таким крайне приятные, всегда вежливые и замечтаельные почтальоны и работники служб доставки. И их большинство!
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Есть некоторые службы доставки, персонал которых ну просто
Скажем так - сомнительные личности всюду просачиваются. И прежде чем их уволят за недоброкачественную работу (мягко говоря) какое-то время они успевают нагадить (иначе не скажешь), причем всем.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 190
Как ни странно, но - нет. Искать получателя в случае каких-либо проблем (см.список выше и тот не полный) - нет, это не входит в обязанность почтальона. В некоторых курьерских службах (за все не скажут) есть отдельный отдел, который занимается тем, что пытается дозвониться по телефону до получателя в случае если посылка доставлена не была, и выяснить точный адрес, имя на звонке и т.д. и т.п. Есть ли такой отдел конкретно в DHL - не знаю.
в случае реальных проблем - возможно и не должен, а вот когда адрес на посылке четко и правильно указан, но почтальон из-за своей лени, тупости или еще по каким-то своим причинам пишет что "адрес не найден" из-за чего посылка немедленно отправляется обратно отправителю в РФ
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если из-за почтальона, то - да. Вот только огромное количество рекламаций в стиле: "я дома жду, мне не принесли, а тут уведомление, что отправили назад, хотя все адреса правильные", а при разборе выясняется:
- не работает звонок;
- человек не слышит звонок и искренне "никто не звонил", подвид - ушел в магазин минут на 15 и "я весь день был дома";
- на кнопке другое имя, а правильное только на почтовом ящике;
- на кнопке только имя, а на посылке только фамилия;
- на посылке номер дома только цифрами, хотя правильный номер дома это цифры и буквы (например, на посылке 17, а реально 17б);
- подразновидность предыдущего - перепутаны буквы;
- в одном доме несколько людей с одинаковой фамилией, но чужие посылки не берут отвечая: "это ошибка, мы не заказывали";
- перепутан город и код направления (это вообще болезнь в GLS - поставить неправильный код направления и посылка идет в другой город, и не дай бог на улицу с распространенным названием).
Это не полный список, а лишь наиболее распространенные ситуации.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
что отправили назад
все эти ошибки, это жизнь, да, вот только кто придумал, если не смогли доставить (что, кто-то постоянно дома?) сразу слать назад?
Почему не сделать хоть где-то какие-то промежуточные пункты, куда может получатель, если хочет сам приехать и забрать?
У меня было однажды, когда не смогли доставить (даже не пытались, я уверен) и сразу отправили назад. Ну не бред?
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 126
По мобильному приложению, отслеживающему письма - лажа... (
Часть писем, не отслеживаясь, приходит. То есть, в приложении пусто, в ящике письмо.
Будем надеяться, что эта бета таки заработает более убедительно)
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 695
Leider war eine Zustellung der Sendung nicht möglich. Gründe hierfür können sein: Empfänger verzogen, Empfänger unter den Adressangaben auf der Sendung nicht gefunden, keine Beschriftung der Klingel.

Посмотреть вложение 15348
Это не странно, как пишет Денис. Это клише, которое в последнее время часто встречается, если по таинственным причинам не доставили посылку. Посыльный не захотел заморачиваться.
Если сразу послали назад без оснований, остается только жаловаться.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 695
Насколько я знаю это прикол чисто DHL. Другие курьерские службы предпринимают еще попытки.
Не всегда. У меня был в прошлом году случай, что GLS сразу увезли посылку очень далеко в GLS-Shop, за 20 км. Я звонила, оставила жалобу. Мне подтвердили, что так далеко увозить не должны, были другие опции гораздо ближе.
В принципе удобно переадресовать заранее на PaketShop, если человек не уверен, будет ли дома. Это работает хорошо.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 695
все эти ошибки, это жизнь, да, вот только кто придумал, если не смогли доставить (что, кто-то постоянно дома?) сразу слать назад?
Почему не сделать хоть где-то какие-то промежуточные пункты, куда может получатель, если хочет сам приехать и забрать?
У меня было однажды, когда не смогли доставить (даже не пытались, я уверен) и сразу отправили назад. Ну не бред?
Бред, конечно. DHL тоже должны оставить посылку или соседям, или отвезти на почту и при этом бросить карточку в ящик. Надо не лениться и жаловаться, чтобы неповадно было.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 2 users

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 695
как раз DHL так не делает, они в ближайшем отделении на 7 дней оставляют.
А вот всякие UPS-о образные и DPD-подобные, это да, беда.
UPS - да, это проблема. DPD можно вовремя переадресовать в PaketShop.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
DPD можно вовремя переадресовать в PaketShop.
Хотите посмеяться?
У меня однажды они В СВОЙ выбранный У НИХ НА САЙТЕ пакетшоп не смогли доставить. o_O🤦‍♂️ Сказать, что я офигел, ничего не сказать. Причем это была очень срочная и важная посылка. И они ее вернули обратно, хоть им и звонили прямо почти сразу, но там непробиваемая тупость в логистике. В результате ее получил отправитель и снова мне отправил.
 

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
DHL тоже должны оставить посылку или соседям, или отвезти на почту и при этом бросить карточку в ящик.
Кстати, вопрос.
С посылка и с трекером все ясно. Последнее время почтальон не отправляет никаких стикеров, что посылка у соседа - это видно в приложении, а кому именно, указано в уведомлении на email.

А вот если я жду посылку от подруги и она БЕЗ трекера..
В приложении я её, естественно, не вижу. И вот если она придёт, пока меня не будет - мне какое-то уведомление придёт?

То есть я сижу и ничего не получаю - это потому что мне действительно ничего ещё не пришло, или пришло, а я и не знаю и не узнаю, пока она взад не вернётся? 🤔
 
Верх