Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

6 налоговый класс

Anastasiiiia

Новичок
Сообщения
30
Здравствуйте!

Ситуация: я студентка, в прошлом году по разрешению работала как самозанятая. Полгода назад я пошла работать в компанию, как werkstudent, но продолжила заниматься изредка самозанятостью (за год будет в районе 4-5к евро, думаю), с этого месяца планирую перестать совсем. Теперь мне интересно, как я должна буду подать налоговую декларацию, по 6 классу, как человек с постоянной работой и дополнительной? И будет ли это учитываться, как 6 класс, за весь календарный год? Так как совмещала я два вида работ суммарно только 6 месяцев. И как сложно это сделать самостоятельно? Я уже подавала декларацию с помощью сервиса SteurGo за 2023 год, но у меня был маленький заработок и соответственно я ничего не платила. Будет ли сильно сложнее подать декларацию с двумя видами дохода, много ли там подводных камней? Например, я студентка и у меня студенческая страховка, по идее это не должно никак измениться, но вдруг. Или в такой ситуации лучше не разбираться самой, а обратиться к налоговому консультанту?

Спасибо!
 

Anastasiiiia

Новичок
Сообщения
30
И получается, с работы в компании я весь налог уплачиваю автоматически. И тогда самой мне нужно будет оплатить налог только с этих условных 5к евро?
 

Anastasiiiia

Новичок
Сообщения
30
Надежность источника спорная, но ChatGPT ответил, что студенты в Германии всегда получают 1 налоговый класс и на 6 он не меняется. Может ли это также быть правдой?
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 346