Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У лексуса покатая морда, поэтому масса особого значения не имеет
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 290
А я покрасил же. Из балончиков три слоя - базовый, перламутр и лак. Перламутра много фиганул - поблёскивает на свете лучше чем остальной бампер. А так даже и цвет более менее подходит :)
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 290
Ну вот только не нужно так упрощать то :) Ну неужели не обсудим «подходит или не подходит»? Ну где фотография? :lol:
Я честно думал весь процесс зафотать. После грунтовки, после первого слоя, второго, лака и как на машине смотрится. Но во время покраски там явно не до телефона, а потом как-то забылось на машине сфотать :) Да и че там смотреть- сало как сало:D
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 290
Как было:
1.png
Стало:
P_20201107_112317_vHDR_Auto.jpg
P_20201107_112304_vHDR_Auto_HP.jpg
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 060
А вот интересно: в России полно всяких линзованных модулей галоген/ксенон/лед. В том числе и HELLA. Причём HELLA позиционируется как немецкий производитель. Правда, на её страничке я нашёл максимум что только DRL, но в России её продукция (галоген-модули с линзой) _вроде как_ имеют сертификаты. Где-бы найти продукцию HELLA в Германии и насколько законна установка галогенных билинз в оптику старого автомобиля?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
За Германию не знаю, а в России законодательство требует полной замены фары, а не только отдельных фрагментов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 060
Я почти уверен в этом. Тогда почему ЭТО продаётся в магазинах в открытом доступе?
Оружие/наркотики же не продаются. Хотя некоторые виды в некоторых магазинах при наличии некоторого документа можно приобрести.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Потому что это ЗАПЧАСТЬ которую можно использовать в составе узла. Но надо убедиться, что все элементы узла друг другу соответствуют, а не просто "физически влезло и крепление подошло".
Рефлектор фары различный для разных типов "света". За рассеиватель не помню, но вроде тоже различаются. Поэтому и нужно менять фару целиком.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 060
Потому что это ЗАПЧАСТЬ которую можно использовать в составе узла. Но надо убедиться, что все элементы узла друг другу соответствуют, а не просто "физически влезло и крепление подошло".
Рефлектор фары различный для разных типов "света". За рассеиватель не помню, но вроде тоже различаются. Поэтому и нужно менять фару целиком.
При использовании линзованного модуля рефлектор фары в формировании светового пучка не участвует. Многие его вообще в чёрный закрашивают (если штатные габартики не нужны и модуль имеет какие-нибудь свои "ангельские глазки"). Рассеиватель уже лет 20 - тоже "просто стекло". На Жигулях только помню, что он с насечками.
Так что фара становится просто "держателем"/"кронштейном" для модуля. Причём модуль может быть галогеновым и тогда маркировка на фаре также совпадает с содержанием.
Я против "колхозного ксенона" и "лед-ламп с Али". Особенно умиляют: "я проверял - мне никто не моргает, значит, не слепят". Но если модуль разработан и соответствует нормам и имеет сертификат, то по идее, его можно пихать в фару (с соответствующей настройкой естественно, чтобы в космос не светить). Тем более, если машина снята с производства. Вот наличие (вернее - его отсутствие) сертификата и смущает...
Светодиодами долгое время интересовался, были надежды на Филипс - очень хорошие лампы сделали, всем нормам соответствуют, но не стали заморачиваться с сертификацией (долго, дорого или есть "подводные камни"; плюс маркировка фары под ЛЕД не подходит). Но галогеновые модули никто не запрещал (в отличие от ксенона), с ними никто не борется. То есть они сертифицированы, или?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Но если модуль разработан и соответствует нормам и имеет сертификат, то по идее, его можно пихать в фару
На фаре, прямо на корпусе, написано под какой тип "света" она предназначена. Если вы уверены, что можно в любую, то добро пожаловать в сертифицированную государством лабораторию по проверке и признанию. В РФ, насколько помню, этим МАИ занимается. Они проведут проверку автомашины с изменениями по утвержденным методикам и выдадут заключение. В Германии, я полагаю, надо в TÜV обращаться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 060
На фаре, прямо на корпусе, написано под какой тип "света" она предназначена. Если вы уверены, что можно в любую, то добро пожаловать в сертифицированную государством лабораторию по проверке и признанию. В РФ, насколько помню, этим МАИ занимается. Они проведут проверку автомашины с изменениями по утвержденным методикам и выдадут заключение. В Германии, я полагаю, надо в TÜV обращаться.
Написано, что "для галогена". Ставится галогеновая билинза. Профит! :)
Можно сказать, что фаркоп не является деталью, устанавливаемой с завода. Люди докупают и ставят сами. Правда, в ОТТС об этой возможности есть отметка. Фаркопы должны быть сертифицированы. Пользователь может попросить сертификат, но не обязан этого делать. И люди не могут все поголовно после установки фаркопов ехать в НАМИ на исследования. Или багажника на крышу/велобагажника. Ну багажник можно снять, то есть это не "изменение конструкции".
Другое дело: сигнализация, иммобилайзер, парктроники и т.д. Врезаются в проводку, сверлят бампер и т.д. Это уже прямое изменение электросхемы автомобиля с непредсказуемыми последствиями. Продавать должны сертифицированное оборудование (выдерживающее климатику и бортовые помехи), а ставить его... хм... ну хотя бы понимающие в электрике и прочитавшие инструкцию люди. Как, кстати, и газовое оборудование - его лет 5-7 назад только обязали регистрировать.
Я ставил себе DRL Philips какие-то светодиодные и вопросов, не только у нашего ГТО, но даже у TÜV, к ним не возникло: они имеют маркировку "Е" на стекле, режим работы и места установки соответствуют нормативам (российским, но думаю, что российские нормативы делались на основе зарубежных). Машина старая, ни о каких DRL тогда автопроизводители не знали. Изменение конструкции на лицо.
Я не спора или троллинга ради пишу: мне очень хочется понять границу дозволенного. Многие в России ездят с модулями и проходят ГТО. Проблемы были только у людей с ЛЕД и ксеноном (это "за дело", я считаю). Вот что это значит? Команды "фас" не было? Пробел законодательства? Или раз оборудование сертифицированное, то и претензий нет?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если вы даже сертифицированный фаркоп поставите на капот, то вопросы сразу возникнут :)

Написано, что "для галогена". Ставится галогеновая билинза. Профит!
Я маркировку на память не помню. Есть там деление на линзованное или нет - соответственно, тоже не помню. Если нет, и стоит галоген - значит можно ставить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 060
Если вы даже сертифицированный фаркоп поставите на капот, то вопросы сразу возникнут :)


Я маркировку на память не помню. Есть там деление на линзованное или нет - соответственно, тоже не помню. Если нет, и стоит галоген - значит можно ставить.
По маркировке всё просто: https://www.drive2.ru/b/4899916394579146773/
Поискал по разным источникам. ГОСТ в расшифровкой не нашёл, так что все эти расшифровки "вилами по воде", но все в главном похожи (но не скопипастены). То есть наличие рефлектора не указывается. Только тип излучателя.
То есть вроде как можно. Но про законность обсуждения речь поднимают только в контексте "светодиод/ксенон" в линзе против "галогена" в рефлекторе. Это однозначно незаконно (разный тип), нужно сертифицировать. Но галоген->галоген - такого не нашёл.
Более того! Есть маркировка Е22 - сертифицировано для России. Тогда в других странах пользоваться нельзя. Или Е1 - в Германии: в России пользоваться нельзя. Или не важно какое "Е", главное, чтобы было, так как нормативы одинаковы...
Прямо хоть в TÜV приезжай/пиши и спрашивай :) Но рядовые могут и не знать и им проще "запретить и не пущщать", чем подумать и разобраться.
Да и самих модулей "производства Германия" я в Германии не нашёл. o_O
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Рефлектор "заложен" в обозначение на фаре, какой излучатель можно ставить.
Сейчас вспомнил, у меня был нелинзованый ксенон с завода и каждый мастер считал долгом сказать: "колхоз нельзя" - тыкаешь в код на фаре, они читают: "о, да, действительно заводское". Какой именно был код - не помню, в архиве фоток сейчас не нашел, но что-то достаточно простое и легко читаемое. Так что видимо, действительно, нет разницы линзованое или нет.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 060
Рефлектор "заложен" в обозначение на фаре, какой излучатель можно ставить.
Сейчас вспомнил, у меня был нелинзованый ксенон с завода и каждый мастер считал долгом сказать: "колхоз нельзя" - тыкаешь в код на фаре, они читают: "о, да, действительно заводское". Какой именно был код - не помню, в архиве фоток сейчас не нашел, но что-то достаточно простое и легко читаемое. Так что видимо, действительно, нет разницы линзованое или нет.
Указывается не "рефлектор", а тип из излучателя. Если "D", то ксенон можно, и не важно, что там собирает свет в пучок: линза или зеркало.
В общем, ясности нет, проще ничего не делать, но света после замены фар на неоригинальные (хотя бились по оригинальным партномерам) катастрофически не хватает.
 
Верх