Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
У лексуса покатая морда, поэтому масса особого значения не имеет
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Че непонятного, обзывается он, только пока непонятно на когоДенис, я понимаю, тяжело цитату вставить, но иногда ж непонятно, о чем речь
держи себя в рукахпоблёскивает на свете лучше чем остальной бампер.
Ну вот только не нужно так упрощать то Ну неужели не обсудим «подходит или не подходит»? Ну где фотография?А так даже и цвет более менее подходит
Я честно думал весь процесс зафотать. После грунтовки, после первого слоя, второго, лака и как на машине смотрится. Но во время покраски там явно не до телефона, а потом как-то забылось на машине сфотать Да и че там смотреть- сало как салоНу вот только не нужно так упрощать то Ну неужели не обсудим «подходит или не подходит»? Ну где фотография?
При использовании линзованного модуля рефлектор фары в формировании светового пучка не участвует. Многие его вообще в чёрный закрашивают (если штатные габартики не нужны и модуль имеет какие-нибудь свои "ангельские глазки"). Рассеиватель уже лет 20 - тоже "просто стекло". На Жигулях только помню, что он с насечками.Потому что это ЗАПЧАСТЬ которую можно использовать в составе узла. Но надо убедиться, что все элементы узла друг другу соответствуют, а не просто "физически влезло и крепление подошло".
Рефлектор фары различный для разных типов "света". За рассеиватель не помню, но вроде тоже различаются. Поэтому и нужно менять фару целиком.
На фаре, прямо на корпусе, написано под какой тип "света" она предназначена. Если вы уверены, что можно в любую, то добро пожаловать в сертифицированную государством лабораторию по проверке и признанию. В РФ, насколько помню, этим МАИ занимается. Они проведут проверку автомашины с изменениями по утвержденным методикам и выдадут заключение. В Германии, я полагаю, надо в TÜV обращаться.Но если модуль разработан и соответствует нормам и имеет сертификат, то по идее, его можно пихать в фару
Написано, что "для галогена". Ставится галогеновая билинза. Профит!На фаре, прямо на корпусе, написано под какой тип "света" она предназначена. Если вы уверены, что можно в любую, то добро пожаловать в сертифицированную государством лабораторию по проверке и признанию. В РФ, насколько помню, этим МАИ занимается. Они проведут проверку автомашины с изменениями по утвержденным методикам и выдадут заключение. В Германии, я полагаю, надо в TÜV обращаться.
Я маркировку на память не помню. Есть там деление на линзованное или нет - соответственно, тоже не помню. Если нет, и стоит галоген - значит можно ставить.Написано, что "для галогена". Ставится галогеновая билинза. Профит!
По маркировке всё просто: https://www.drive2.ru/b/4899916394579146773/Если вы даже сертифицированный фаркоп поставите на капот, то вопросы сразу возникнут
Я маркировку на память не помню. Есть там деление на линзованное или нет - соответственно, тоже не помню. Если нет, и стоит галоген - значит можно ставить.
Указывается не "рефлектор", а тип из излучателя. Если "D", то ксенон можно, и не важно, что там собирает свет в пучок: линза или зеркало.Рефлектор "заложен" в обозначение на фаре, какой излучатель можно ставить.
Сейчас вспомнил, у меня был нелинзованый ксенон с завода и каждый мастер считал долгом сказать: "колхоз нельзя" - тыкаешь в код на фаре, они читают: "о, да, действительно заводское". Какой именно был код - не помню, в архиве фоток сейчас не нашел, но что-то достаточно простое и легко читаемое. Так что видимо, действительно, нет разницы линзованое или нет.
Ох, эти сибиряки! И тут выкрутятся супер!Как было:
Стало: