Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 964
это украденные у производителя авто базы данных (еще неизвестно, насколько их корректно "взломали"), выложенные в открытый доступ.
В чем разница - смотреть бесплатно украденную базу или украденный фильм? ;)
или


Какая разница какой именно софт и/или интеллектуальную собственность украли?
Каталог он и а Африке каталог. Всё равно деталь покупать надо. Да не уверен я, что это прям каталог это какая-то секретная база данных))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 078
Да не уверен я, что это прям каталог это какая-то секретная база данных))
:oops:
попробуйте найти доступ к оригинальному каталогу не в русском интернете;)
вы даже не представляете КАК производители стараются и ЧТО они только не делают, чтобы ограничить доступ к их интеллектуальной собственности, коей в том числе и каталоги запчастей являются.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
А что там в Лексусе сложного вообще? :oops::D
Нужно не только вин знать а короткий номер модели...нафига? Вы что не могли это в вин вшить? Ну бред же :)
моем личном рейтинге Тойта-Лексус стоят на 2 месте.
У меня БМВ на первом месте - у них в каталогах есть даже комплекты для дооснащения машинами опциями. И вбив только вин получаешь детали именно для твое машины а не как у Лексуса:). Мне в принципе не нравятся японские каталоги...У меня первая машина была Опель, потом БМВ, потом уже корейцы, японцы пошли...Вот что Опель что БМВ отличные каталоги имеют. Но это опять же все субъективно...что немцу хорошо то русскому смерть:)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 964
:oops:
попробуйте найти доступ к оригинальному каталогу не в русском интернете;)
вы даже не представляете КАК производители стараются и ЧТО они только не делают, чтобы ограничить доступ к их интеллектуальной собственности, коей в том числе и каталоги запчастей являются.
А зачем к оригинальному? Можно зайти к примеру, на Mahle и спокойно открыть онлайн каталог, который в открытом доступе. Ну и так далее, сопоставить и прочее. И так пройтись и сделать базу данных. Просто я не понимаю, зачем тут про пиратство вообще и сравнивать фильмы. Деньги кинопроизводители получают имеено за просмотр фильма. А тут деньги получат, если купят саму деталь.. от каталога ни холодно, ни жарко. Повторюсь, это не какой-то ODIS, который позволяет VAG переделать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
Я тут за лиса - деньги производитель не за каталоги получает :) Лучше бы выкладывал все в открытом доступе - глядишь и запчастей побольше заказывали бы...
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 078
Нужно не только вин знать а короткий номер модели...нафига? Вы что не могли это в вин вшить? Ну бред же
согласен, но далеко не всегда нужен модельный номер.
У меня БМВ на первом месте
o_O
" пан знает толк в извращениях"
комментарии читать и по 5 вариантов "одного и того же" (накуя???) и при этом не взаимозаменямых не смущает?;)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 078
А тут деньги получат, если купят саму деталь.
сейчас поясню.
Фильтры и т.п. и каталоги афтомаркета - это вершина айсберга. Эти каталоги есть на сайтах брендов.
И если вы знаете кто что делает, то да есть шанс найти.
По вашей ссылке именно крэкнутые оригнальные каталоги. Они выдают ОРИГИНАЛЬНЫЕ номера.
Так вот. Если вам нужно что-то, что не очень понятно, где искать, например, подвеска, рулевое, какие-то части по электрике, по салону и т.д.,
вы упаритесь искать это, а еще чтобы и подошло "просто так" И "текдок" не спасет часто, там будет вагон вариантов и хрен поймешь какой именно твой.
Но! Имея оригинальный номер - вопрос решается относительно просто. И тогда производитель машины не продаст вам запчасть свою,
в три цены (привет эппл, за их политику, "вы купили у нас телефон но и все остальное будете покупать у нас или через нас. А если что, то мы ваш телефон убъем замедлим удаленно") а вместо этого вы найдете точно подходящий неоригинал.
Вот поэтому они и мутят воду, и прячут каталоги, что в принципе можно понять.
Из той же серии - ну вот "накуя" немцы извращаются с креплением дворников?
Чтобы пока не появится аналог, продавать щетки по цене колеса! И хрен куда денешься.
Заметьте, именно европа этим маразмом страдает больше всего (я про дворники). Соврешенно необъяснимая тупость и упорство развести клиента везде где только можно, уже даже продав ему машину.
В этом смысле, кстати, ценовая политика той же тойоты на оригинал - очень мудрая в последние годы. (для машин возраста за 3-5 лет, чаще всего)
Часто оригинал стоит также, а то и ДЕШЕВЛЕ некоторых охреневших "крутых" брендов афтомаркета.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 078
А тут деньги получат, если купят саму деталь.
именно. Купят то не у тех кто каталог делал и детали продает, а у соверешенно другого производителя/продавца.
Информация - это ОЧЕНЬ ценная штука. Ценнее чем сама деталь зачастую.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 964
Заметьте, именно европа этим маразмом страдает больше всего (я про дворники).
А чего, местные не знают, что можно просто резиночку заменить, которая тоже имеет свой номер и продается отдельно?))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 964
именно. Купят то не у тех кто каталог делал и детали продает, а у соверешенно другого производителя/продавца.
Информация - это ОЧЕНЬ ценная штука. Ценнее чем сама деталь зачастую.
Не факт, я, к примеру приверженец оригинала, чтобы значок и упаковочка была)) я писал же как-то, что оригинал плафонов подстветки номера брал по цене в 5 раз выше аналогов. С фильтрами также и т.д.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 078
а ничего, что у опеля номер детали - в каталоге это, часто не тот номер что на самой детали?
Это чтобы так просто нельзя было найти, что надо заказать, ДАЖЕ когда вы деталь в руках держите.
Ну и вариантов у опеля тоже на одну деталь бывает больше чем один даже после фильтра по ВИНу/мотору.
Что говорит либо о криворукости их программистов либо о злом умысле. И делается это специально.
БМВ, кстати, тоже любители обрезать начало номера. ;)
Бизнес. Ничего личного. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 078
можно просто резиночку заменить, которая тоже имеет свой номер и продается отдельно?
во-первых не всегда продается. Для бескаркасных щеток, а их щас большинство, может быть вообше не возможно, очень часто,
во-вторых, сама щетка тоже теряет "пружинистость" и замена резинки не помогает в таком случае.
ну и в третьих - родная резиночка часто стоит дороже неоригинальной щетки в сборе.

- почем резинка для дворника яблоки?
- 50 евро
- o_O они что волшебные?
- нет.
- от них сразу худеют?
- нет.
- а в чем секрет?
- нет секрета, обычные яблоки.
- ТАК СХРЕНА ЛИ ТАК ДОРОГО?!:oops:
- очень деньги нужны. и клеймо оригинала же стоит

:)
 

Boris

Участник
Сообщения
21 078
я, к примеру приверженец оригинала, чтобы значок и упаковочка была)
" пан знает толк в извращениях"
Думаю, пан просто "бох" в извращениях ;):lol:
Часто можно же купить оригинал в неоригинальной упаковке.
Производители машин вообще очень многое не сами выпускают.
Какой смысл покупать за две цены оригинальный фильтр, подшипник, дворник, свечи и т.д. если знаешь, кто их на конвейер поставляет?
Ну если ради эмблемы и коробочки/пакетика/наклейки, то да. Тут без вариантов. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 964
Думаю, пан просто "бох" в извращениях ;):lol:
Часто можно же купить оригинал в неоригинальной упаковке.
Производители машин вообще очень многое не сами выпускают.
Какой смысл покупать за две цены оригинальный фильтр, подшипник, дворник, свечи и т.д. если знаешь, кто их на конвейер поставляет?
Ну если ради эмблемы и коробочки/пакетика/наклейки, то да. Тут без вариантов. :)
Ну вот такой вот я) а таких, как я, хватает. Поэтому не вижу причин в панике для продаванов оригиналов
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 741
а ничего, что у опеля номер детали - в каталоге это, часто не тот номер что на самой детали?
С опелем да. было сложно. особенно те машины что собраны когда он еще GM принадлежал. Часто можно было найти оригинальные запчасти с номером от GM дешевле чем с номером от Опель...но так как я подбирал всегда заменители меня это особенно не беспокоило :) У БМВ тоже были детали которые не бились по номеру что на самой детали стояли...так что это наверное общая немецкая проблема:)
БМВ, кстати, тоже любители обрезать начало номера. ;)
Но зато у них каталоги отличные. Что их инструкции по ремонту автомобителей, что каталоги запчастей...мне прям нравилось.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 078
Мог и перепутать. Сам подписку не оформлял, только слышал, что доступ к подробной информации у тойоты платный.
а... я понял о чем вы.
Не, это другое несколько. Это для уже купивших машины, да на их сайте есть раздел клиентский где за подписку некоторые плюшки есть.
Не помню точно даже что там, я глянул и сразу решил что мне не надо.
К оригинальным каталогам своим они, если по честному, то как и все остальные, открывают доступ только дилерам, официальным причем, сейчас это все онлайн. т.е. дилер даже при наличии "крысы" не может сделать копию каталога и продать (когда-то так было. и на куче CD дисков их и распространяли.)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Чтобы пока не появится аналог, продавать щетки по цене колеса! И хрен куда денешься.
Заметьте, именно европа этим маразмом страдает больше всего (я про дворники). Соврешенно необъяснимая тупость и упорство развести клиента везде где только можно, уже даже продав ему машину.
В этом смысле, кстати, ценовая политика той же тойоты на оригинал - очень мудрая в последние годы. (для машин возраста за 3-5 лет, чаще всего)
Часто оригинал стоит также, а то и ДЕШЕВЛЕ некоторых охреневших "крутых" брендов афтомаркета.
Вот именно. А что делать мне, простому конечному юзеру-нищеброду, купившему авто на вторичке? А таких ведь в 2-5 раза больше, чем тех, кто катает тачки до конца гарантии. Думается мне, что была б воля автопроизводителя, делали бы машины, которые сразу после гарантийного срока становились бы хламом напрочь и навсегда. Вот купил на первые 100к км тачку, откатал и все, неюзабельна во всех смыслах. Вот им лафа бы была. А то что это тут за умники, которые 20-ти летние машины еще умедряются покупать и как-то там на них ездить? Непорядок! Надо им обгадить кайф - а давайте сделаем хрен пойми какие каталоги, пусть мучаются. Заодно подгадим слесарям и продавцам - пусть не так быстро денег поднимают, а то что это они?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх