А тут деньги получат, если купят саму деталь.
сейчас поясню.
Фильтры и т.п. и каталоги афтомаркета - это вершина айсберга. Эти каталоги есть на сайтах брендов.
И если вы знаете кто что делает, то да есть шанс найти.
По вашей ссылке именно крэкнутые оригнальные каталоги. Они выдают ОРИГИНАЛЬНЫЕ номера.
Так вот. Если вам нужно что-то, что не очень понятно, где искать, например, подвеска, рулевое, какие-то части по электрике, по салону и т.д.,
вы упаритесь искать это, а еще чтобы и подошло "просто так" И "текдок" не спасет часто, там будет вагон вариантов и хрен поймешь какой именно твой.
Но! Имея оригинальный номер - вопрос решается относительно просто. И тогда производитель машины не продаст вам запчасть свою,
в три цены (привет эппл, за их политику, "вы купили у нас телефон но и все остальное будете покупать у нас или через нас. А если что, то мы ваш телефон
убъем замедлим удаленно") а вместо этого вы найдете точно подходящий неоригинал.
Вот поэтому они и мутят воду, и прячут каталоги, что в принципе можно понять.
Из той же серии - ну вот "накуя" немцы извращаются с креплением дворников?
Чтобы пока не появится аналог, продавать щетки по цене колеса! И хрен куда денешься.
Заметьте, именно европа этим маразмом страдает больше всего (я про дворники). Соврешенно необъяснимая тупость и упорство развести клиента везде где только можно, уже даже продав ему машину.
В этом смысле, кстати, ценовая политика той же тойоты на оригинал - очень мудрая в последние годы. (для машин возраста за 3-5 лет, чаще всего)
Часто оригинал стоит также, а то и ДЕШЕВЛЕ некоторых охреневших "крутых" брендов афтомаркета.