Andreas Spiegel
Участник
- Сообщения
- 2 681
А поругайте мой выбор, плз.
Купил недавно машинку: VW Passat B6, универсал, 2006 BJ, 2.0, 200PS, BWA. 0603 AFL.
Собираюсь через 4-5 тыс. км делать генеральное ТО. Если важно, то годовой пробег планируется в районе 10 тыс. в год, по крайней мере пока.
Вот что подобралось, то, что есть - это было куплено относительно недавно с запасом под другие авто, то, что куплено - это уже куплено и возвращаться не будет, куплено и едет - заказано недавно и до меня еще не доехало:
Масло моторное 4,6 л. Liqui Molly TopTech 4100 5L 5W40 - есть
Антифриз 4л. BASF Glysantin G30 (G40) - есть
Тормозная жидкость ATE SL6 DOT4 - куплено
Лампы бокового света Osram H7, 64210CBI-HCB - куплено
Лампа габаритов 10шт. Osram 2825HCBI W5W - куплено
Кабель-туннели на багажник Tülle 3C99718755(6)A - куплено
Тормозные диски передние 2шт. 312mm Zimmermann COAT Z (100.3300.20) - куплено, едет
Тормозные диски задние 2шт. 282 mm Zimmermann COAT Z (100.3315.20) - куплено, едет
Фильтр салонный MANN FP 2939 - куплено, едет
Тормозные колодки передние 4 шт. 1LJ ATE Ceramic 13.0470-7184.2 - я в больших раздумьях, мнения разделились: Одни крепко не советуют, другие слюни пускают. Лично мне не критично, но жаба иногда напоминает о себе.
Тормозные колодки задние 4 шт. - с ними вообще засада. автодок выдает два разных варианта одного и того же бренда с разными геометрическими размерами.
Свечи зажигания 4шт. NGK V-Line 94976 Есть разница между обычными и V-Line?
Фильтр масляный MANN HU 719/6 x
Фильтр воздушный MANN C41110
Пробка маслянного поддона VAICO V10-0885
Масло в МКПП VW TL 521 71, API GL-4 FEBI BILSTEIN 21829 SAE 75W - ничего другого с точным указанием допусков на банке я не нашел, хотя автомагазины предлагают кучу всего и с разными вязкостями.
Фильтр топливный - вообще нечего не находит кроме Mahle, что меня несколько смущает. И вроде как он там пожизненный, но как-то слабо вериться, что оно столько лет живет без проблем.
С тормозами пока основной затык: Что под зиммерманы лучше подходит, лучше тормозит, меньше пылит и т.д. Одно мнение было такое: Если тебе 10 тыс. в год катать, возьми керамику и раз в 2 года меняй, тебе хватит.
Отдельно не знаю как найти - то ли сетка, то ли тряпочная фигня какая-то на топливном насосе, ее вроде как тоже хотя бы раз в 100к км надо менять или чистить.
Свет: стоит адаптивный биксенон.
1. Имеет ли смысл закупиться заранее? Что именно нужно.
2. Если нет, то как быть с тем, что в некоторых странах ЕС требуют наличие хотя бы одной запасной лампы иметь в машине? Да и поменять их самостоятельно, как я понял, тот еще геморрой...
Да и в принципе, буду благодарен за небольшой ликбез по ксенону, т.к. с таким светом это у меня первая машина.
И прошу совет по резине:
Диски что лето, что зима 16" и менять на бОльшие не планирую. Зима шла с машиной, пока докатаю их.
Лето: Пока в фаворитах Goodyear Effecientgrip Performance 2, может кто-то что другое подскажет до 60 евро за шт. Конти пока не рассматриваю - они и дороже, ходят, судя по тестам крепко меньше.
Всем заранее спасибо за участие.
Купил недавно машинку: VW Passat B6, универсал, 2006 BJ, 2.0, 200PS, BWA. 0603 AFL.
Собираюсь через 4-5 тыс. км делать генеральное ТО. Если важно, то годовой пробег планируется в районе 10 тыс. в год, по крайней мере пока.
Вот что подобралось, то, что есть - это было куплено относительно недавно с запасом под другие авто, то, что куплено - это уже куплено и возвращаться не будет, куплено и едет - заказано недавно и до меня еще не доехало:
Масло моторное 4,6 л. Liqui Molly TopTech 4100 5L 5W40 - есть
Антифриз 4л. BASF Glysantin G30 (G40) - есть
Тормозная жидкость ATE SL6 DOT4 - куплено
Лампы бокового света Osram H7, 64210CBI-HCB - куплено
Лампа габаритов 10шт. Osram 2825HCBI W5W - куплено
Кабель-туннели на багажник Tülle 3C99718755(6)A - куплено
Тормозные диски передние 2шт. 312mm Zimmermann COAT Z (100.3300.20) - куплено, едет
Тормозные диски задние 2шт. 282 mm Zimmermann COAT Z (100.3315.20) - куплено, едет
Фильтр салонный MANN FP 2939 - куплено, едет
Тормозные колодки передние 4 шт. 1LJ ATE Ceramic 13.0470-7184.2 - я в больших раздумьях, мнения разделились: Одни крепко не советуют, другие слюни пускают. Лично мне не критично, но жаба иногда напоминает о себе.
Тормозные колодки задние 4 шт. - с ними вообще засада. автодок выдает два разных варианта одного и того же бренда с разными геометрическими размерами.
Свечи зажигания 4шт. NGK V-Line 94976 Есть разница между обычными и V-Line?
Фильтр масляный MANN HU 719/6 x
Фильтр воздушный MANN C41110
Пробка маслянного поддона VAICO V10-0885
Масло в МКПП VW TL 521 71, API GL-4 FEBI BILSTEIN 21829 SAE 75W - ничего другого с точным указанием допусков на банке я не нашел, хотя автомагазины предлагают кучу всего и с разными вязкостями.
Фильтр топливный - вообще нечего не находит кроме Mahle, что меня несколько смущает. И вроде как он там пожизненный, но как-то слабо вериться, что оно столько лет живет без проблем.
С тормозами пока основной затык: Что под зиммерманы лучше подходит, лучше тормозит, меньше пылит и т.д. Одно мнение было такое: Если тебе 10 тыс. в год катать, возьми керамику и раз в 2 года меняй, тебе хватит.
Отдельно не знаю как найти - то ли сетка, то ли тряпочная фигня какая-то на топливном насосе, ее вроде как тоже хотя бы раз в 100к км надо менять или чистить.
Свет: стоит адаптивный биксенон.
1. Имеет ли смысл закупиться заранее? Что именно нужно.
2. Если нет, то как быть с тем, что в некоторых странах ЕС требуют наличие хотя бы одной запасной лампы иметь в машине? Да и поменять их самостоятельно, как я понял, тот еще геморрой...
Да и в принципе, буду благодарен за небольшой ликбез по ксенону, т.к. с таким светом это у меня первая машина.
И прошу совет по резине:
Диски что лето, что зима 16" и менять на бОльшие не планирую. Зима шла с машиной, пока докатаю их.
Лето: Пока в фаворитах Goodyear Effecientgrip Performance 2, может кто-то что другое подскажет до 60 евро за шт. Конти пока не рассматриваю - они и дороже, ходят, судя по тестам крепко меньше.
Всем заранее спасибо за участие.
Последнее редактирование: