Небольшая "притча" с элементами (само)рекламы.
К новой машине были вторые шины. Для них я купил второй комплект дисков.
Соответственно для дисков я купил второй комплект датчиков давления в шинах.
Новая машина умеет находить новые датчики сама. (есть специальный режим/команда для этого).
После сборки колес, машина не находила датчики, хотя должна была найти.
Я не буду тут писать развитие всей истории (это хоть и увлекательно, но относительно много букв будет)
но в итоге я проблему победил. В чем же были грабли? Ответ - я купил "неправильные" датчики.
Звучит, наверно, странно и удивительно: "Чувак тут нам запчасти предлагает, а сам себе датчики правильные купить не может, хи-хи."
Но, одни их главных моих принципов - честность и порядочность, именно поэтому я об этом и пишу.
Конечно, учитывая более чем 25-ти летний опыт в этой сфере, а так же то, что я, в том числе некоторым форумчанам помогал именно и с датчиками этими, звучит вдвойне странно, как же так вышло?
Ответ прост: это была ошибка в технической информации на сайте производителя дисков.
Да, это немецкий производитель и немецкий сайт, и да у них неверная информация.
Мог ли я не наступить на эти грабли? Честно говоря, шанс был.
Злую шутку сыграл именно опыт. Когда я анализировал разную информацию из разных источников, я поверил "не тому" сайту по ряду причин, связанных именно с моим опытом.
К чему я все это пишу?
Когда кто-то сам, ошибочно, закажет неверные запчасти, очень часто их будет невозможно вернуть.
Когда подбор запчастей делает продавец (например я) то ответственность за подбор несет уже не сам клиент.
Что я буду делать с "неправильными" датчиками, отдельный вопрос, но для меня это не будет проблемой, хотя вернуть их я уже не могу.
Но.
Если в такой же ситуации, я бы ошибся выполняя заказ клиенту, я, безусловно, вернул бы деньги даже по прошествии 14 дней.
Морали притчи:
1. Если вы можете переложить ответственность (в данном случае за подбор верных запчастей) стоит сильно подумать, перед тем как это НЕ делать.
2. Ошибиться может кто угодно. Важно кто за это в конечном итоге платит.
P.S.
Тоже самое, касается и страховок. Тут полно историй, включая свежие, наглядно показывающих как спасает и помогает сервис от
@Alexander Trott. Я не вижу ни одной причины, чтобы заключать страховки не через этот сервис. Если кто-то их видит, дайте знать.