Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/
Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть стандартный протокол. Отметка в сервисной книжке "запчасти такие-то, масла, жидкости такие-то предоставлены владельцем автомобиля." Всё.
Если вдруг проблемы какие-то потом возникнут, экспертиза в любом случае будет. И вот только если по результатам экспертизы будет установлено, что виноваты привезенные расходники, только тогда можно отмазаться от гарантии.
В общем дешёвые трюки, не более.
В конечном итоге клиент может и оригинал привезти с собой.
Но ведь можно привезти неоригинал даже лучше по качеству, чем то что идёт в оригинал. Так что это все "такое себе..."
Есть стандартный протокол. Отметка в сервисной книжке "запчасти такие-то, масла, жидкости такие-то предоставлены владельцем автомобиля." Всё.
Если вдруг проблемы какие-то потом возникнут, экспертиза в любом случае будет. И вот только если по результатам экспертизы будет установлено, что виноваты привезенные расходники, только тогда можно отмазаться от гарантии.
В общем дешёвые трюки, не более.
В конечном итоге клиент может и оригинал привезти с собой.
Но ведь можно привезти неоригинал даже лучше по качеству, чем то что идёт в оригинал. Так что это все "такое себе..."
Я ж продаю за что купил)
Клиент может привезти все что угодно. Кто проведет экспертизу, что это оригинал? Кто определит, что принесенный неоригинал лучше по качеству? За чей счет будет экспертиза, по которой установят, что виноваты именно расходники, а не способ их установки? Столько вопросов в этой серой зоне, что я бы, наверное, тоже слал клиентов со своим)
Строго говоря, основание для мастера принимающего машину на обслуживание - распоряжение его начальства. А то, уполномочено, скорее всего владельцем сервиса, отказать клиентам так как сервис это частная коммерческая организация.
Клиент может привезти все что угодно. Кто проведет экспертизу, что это оригинал? Кто определит, что принесенный неоригинал лучше по качеству? За чей счет будет экспертиза, по которой установят, что виноваты именно расходники, а не способ их установки? Столько вопросов в этой серой зоне, что я бы, наверное, тоже слал клиентов со своим)
Сервис может поставить/налить тоже что угодно.
Кто проведет экспертизу в случае поломки? Независимая лаборатория.
Экспертизу в итоге оплачивает тот, кто оказался "виноват".
Причину выхода из строя агрегатов тоже устанавливает экспертиза.
Насчет "столько вопросов". Да, так можно рассуждать, согласен, НО! это стандартная отмазка для развода клиентов.
Я сталкивался и с положительными и с отрицательными ответами как в РФ так и в Германии. Что забавно, в Германии со "своим" не хотел обслуживать частный сервис.
Официалы говорили: "несите, посмотрим, если соответствует машине - нет проблем".
Вот ведь какая штука существует, о которой многие, почему-то не думают / не знают / забывают:
Когда вы купили автомобиль, машина - Ваша. Не дилера и не бренда - ВАША.
И только Вы решаете чем и где ее заправлять, мыть и обслуживать. Да есть рекомендации/требования бренда для сохранения гарантии, но никто не вправе за вас решать какие расходники / запчасти ставить, если не нарушен регламент.
Давайте рассмотрим гипотетический пример.
Допустим владелец Кастрола/BP/Шелла/Мобила... покупает Рено. И Рено говорит - надо лить масло Эльф.
А владелец машины говорит, мол "ваш Эльф это лажа, я хочу лить свое масло. Оно удовлетворяет всем допускам и я считаю что оно лучше. Моя машина и мне решать. Будут проблемы будем разбираться, а пока вот масло соответствующего стандарта, я хочу использовать его. И вместо вашего Пурфлюкса в оригинале лежащего, хочу ставить немецкие фильтры мировых лидеров типа Манн/Кнехт/Хёнгст, а не эти ваши непонятно где сделанные фильтры. И колодки хочу немецкие и ремни...."
И в чем он не прав?
Не все так просто с навязыванием запчастей. Те же ATU если обслужили машину, гарантия не прекратится, но они продадут явно не оригинал, зачем им это надо? Тем более что тонна крутых брендов поставляет на конвейер. Т.е. по сути это оригинал, но в не оригинальной упаковке. Конечно, каждый сам решает "бодаться" или нет. На гарантии и/или после нее и т.д.
Понятное дело, что в общем случае "обычный" человек может не знать и не знает, как правило, какие бренды хорошие, а какие не очень.
Но для этого существуют специально обученные люди, которые могут помочь сэкономить и вообще полезными могут быть.
===== Рекламная пауза =====
Например, я.
Не знаю, может мне повезло. Нашёл в гугле частный сервис недалеко от дома в шаговой доступности, посмотрел отзывы, приехал записался на ремонт (замена передней ступицы в сборе с подшипником) и плановое ТО, мастер сразу сказал привезите свои З\ч, что я и сделал. Правда мастер скромно предупредил, что VOLVO никогда не ремонтировал , ну ладно посмотрим (этож не Россия).
Возможно, проблему нужно решать путём выбора подходящего автосервиса, благо выбор есть - не тратить время и силы на "перевоспитание" сервиса, который "артачится".
Как варианты критериев выбора:
- Выбрать тот сервис, который идёт навстречу клиенту и разрешает приходить со своими запчастями/расходниками.
- Выбрать тот сервис, выбор которого по поставщикам совпадает с вашим вкусом
Возможно, проблему нужно решать путём выбора подходящего автосервиса, благо выбор есть - не тратить время и силы на "перевоспитание" сервиса, который "артачится".
Я тоже сторонник сервисов, куда можно со своими запчастями / материалами приехать, но и не отказываю в праве сервисам решать, хотят ли они таких клиентов обслуживать.
А то так недалеко дойти и до такого:
Вот ведь какая штука существует, о которой многие, почему-то не думают / не знают / забывают:
Когда вы купили автомобиль родились, машина вы - Ваша. Не дилера города и не бренда страны- ВАША.
И только Вы решаете чем и где ее себя заправлять, мыть и обслуживать.
...
Поэтому можно прийти в ресторан со своими продуктами и требовать, чтобы вам из них приготовили еду. А то, может, они там дешевые продукты посредственного качества используют, а вы в себя только достойное заливаете
Поэтому можно прийти в ресторан со своими продуктами и требовать, чтобы вам из них приготовили еду. А то, может, они там дешевые продукты посредственного качества используют, а вы в себя только достойное заливаете
Оффтопик: всё время, когда вижу список тем в котором светится "Автозапчасти для самостоятельной..." воображение невольно достраивает "... сборки автомобиля".
В свете этого можно понять опасения автосервиса: сегодня вы приходите со своими запчастями, а завтра придёте чтобы только арендовать подъёмник и будете всё делать сами. 🙃
Не нашел (или плохо искал) тему про самостоятельное обслуживание автомобилей. Вдруг кому пригодится. Гуглить по слову Hobbywerkstatt. В больших городах найти легко, про маленькие не знаю. Обычно цена идет за время использования подъемника. Если нужны дополнительные инструменты, это идет по...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить ваш вход в систему, если вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.