Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

Boris

Участник
Сообщения
21 024
Есть стандартный протокол. Отметка в сервисной книжке "запчасти такие-то, масла, жидкости такие-то предоставлены владельцем автомобиля." Всё.
Если вдруг проблемы какие-то потом возникнут, экспертиза в любом случае будет. И вот только если по результатам экспертизы будет установлено, что виноваты привезенные расходники, только тогда можно отмазаться от гарантии.
В общем дешёвые трюки, не более.
В конечном итоге клиент может и оригинал привезти с собой.
Но ведь можно привезти неоригинал даже лучше по качеству, чем то что идёт в оригинал. Так что это все "такое себе..."
 

bullet

Участник
Сообщения
6 871
Есть стандартный протокол. Отметка в сервисной книжке "запчасти такие-то, масла, жидкости такие-то предоставлены владельцем автомобиля." Всё.
Если вдруг проблемы какие-то потом возникнут, экспертиза в любом случае будет. И вот только если по результатам экспертизы будет установлено, что виноваты привезенные расходники, только тогда можно отмазаться от гарантии.
В общем дешёвые трюки, не более.
В конечном итоге клиент может и оригинал привезти с собой.
Но ведь можно привезти неоригинал даже лучше по качеству, чем то что идёт в оригинал. Так что это все "такое себе..."

Я ж продаю за что купил)
Клиент может привезти все что угодно. Кто проведет экспертизу, что это оригинал? Кто определит, что принесенный неоригинал лучше по качеству? За чей счет будет экспертиза, по которой установят, что виноваты именно расходники, а не способ их установки? Столько вопросов в этой серой зоне, что я бы, наверное, тоже слал клиентов со своим)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
основания показать в документах
Строго говоря, основание для мастера принимающего машину на обслуживание - распоряжение его начальства. А то, уполномочено, скорее всего владельцем сервиса, отказать клиентам так как сервис это частная коммерческая организация.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Кого-то не удивляет отказ банков в открытии счетов, так почему сервисы не могут отказывать в использовании привезенных автовладельцем материалов?
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
21 024
Клиент может привезти все что угодно. Кто проведет экспертизу, что это оригинал? Кто определит, что принесенный неоригинал лучше по качеству? За чей счет будет экспертиза, по которой установят, что виноваты именно расходники, а не способ их установки? Столько вопросов в этой серой зоне, что я бы, наверное, тоже слал клиентов со своим)
Сервис может поставить/налить тоже что угодно.
Кто проведет экспертизу в случае поломки? Независимая лаборатория.
Экспертизу в итоге оплачивает тот, кто оказался "виноват".
Причину выхода из строя агрегатов тоже устанавливает экспертиза.
Насчет "столько вопросов". Да, так можно рассуждать, согласен, НО! это стандартная отмазка для развода клиентов.
Я сталкивался и с положительными и с отрицательными ответами как в РФ так и в Германии. Что забавно, в Германии со "своим" не хотел обслуживать частный сервис.
Официалы говорили: "несите, посмотрим, если соответствует машине - нет проблем".

Вот ведь какая штука существует, о которой многие, почему-то не думают / не знают / забывают:
Когда вы купили автомобиль, машина - Ваша. Не дилера и не бренда - ВАША.
И только Вы решаете чем и где ее заправлять, мыть и обслуживать. Да есть рекомендации/требования бренда для сохранения гарантии, но никто не вправе за вас решать какие расходники / запчасти ставить, если не нарушен регламент.
Давайте рассмотрим гипотетический пример.
Допустим владелец Кастрола/BP/Шелла/Мобила... покупает Рено. И Рено говорит - надо лить масло Эльф.
А владелец машины говорит, мол "ваш Эльф это лажа, я хочу лить свое масло. Оно удовлетворяет всем допускам и я считаю что оно лучше. Моя машина и мне решать. Будут проблемы будем разбираться, а пока вот масло соответствующего стандарта, я хочу использовать его. И вместо вашего Пурфлюкса в оригинале лежащего, хочу ставить немецкие фильтры мировых лидеров типа Манн/Кнехт/Хёнгст, а не эти ваши непонятно где сделанные фильтры. И колодки хочу немецкие и ремни...."
И в чем он не прав?
Не все так просто с навязыванием запчастей. Те же ATU если обслужили машину, гарантия не прекратится, но они продадут явно не оригинал, зачем им это надо? Тем более что тонна крутых брендов поставляет на конвейер. Т.е. по сути это оригинал, но в не оригинальной упаковке. Конечно, каждый сам решает "бодаться" или нет. На гарантии и/или после нее и т.д.
Понятное дело, что в общем случае "обычный" человек может не знать и не знает, как правило, какие бренды хорошие, а какие не очень.
Но для этого существуют специально обученные люди, которые могут помочь сэкономить и вообще полезными могут быть.
===== Рекламная пауза =====
Например, я. :)

 

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
319
Что забавно, в Германии со "своим" не хотел обслуживать частный сервис.
Не знаю, может мне повезло. Нашёл в гугле частный сервис недалеко от дома в шаговой доступности, посмотрел отзывы, приехал записался на ремонт (замена передней ступицы в сборе с подшипником) и плановое ТО, мастер сразу сказал привезите свои З\ч, что я и сделал. Правда мастер скромно предупредил, что VOLVO никогда не ремонтировал o_O, ну ладно посмотрим :D (этож не Россия).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
768
Возможно, проблему нужно решать путём выбора подходящего автосервиса, благо выбор есть - не тратить время и силы на "перевоспитание" сервиса, который "артачится".
Как варианты критериев выбора:
- Выбрать тот сервис, который идёт навстречу клиенту и разрешает приходить со своими запчастями/расходниками.
- Выбрать тот сервис, выбор которого по поставщикам совпадает с вашим вкусом
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
319
Возможно, проблему нужно решать путём выбора подходящего автосервиса, благо выбор есть - не тратить время и силы на "перевоспитание" сервиса, который "артачится".
Да я то-же так решил для себя, если бы были проблемы с этим сервисом пошёл бы в другой.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Я тоже сторонник сервисов, куда можно со своими запчастями / материалами приехать, но и не отказываю в праве сервисам решать, хотят ли они таких клиентов обслуживать.

А то так недалеко дойти и до такого:
Вот ведь какая штука существует, о которой многие, почему-то не думают / не знают / забывают:
Когда вы купили автомобиль родились, машина вы - Ваша. Не дилера города и не бренда страны- ВАША.
И только Вы решаете чем и где ее себя заправлять, мыть и обслуживать.
...
Поэтому можно прийти в ресторан со своими продуктами и требовать, чтобы вам из них приготовили еду. А то, может, они там дешевые продукты посредственного качества используют, а вы в себя только достойное заливаете :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Некоторые так и делают - приходят с чайным пакетиком и требуют стакан кипятка.
 

dmitrij-heer

Новичок
Сообщения
319
Поэтому можно прийти в ресторан со своими продуктами и требовать, чтобы вам из них приготовили еду. А то, может, они там дешевые продукты посредственного качества используют, а вы в себя только достойное заливаете :)
В некоторых ресторанах так и делают, например, у моря или у озера Вы вылавливаете рыбу приносите в ресторан Вам при Вас её разделывают и готовят.
Некоторые так и делают - приходят с чайным пакетиком и требуют стакан кипятка.
... и не надо иронии.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А это не ирония. Это факт, который я наблюдал, причем не один раз.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 720
Первый раз в истории форума автомобильную тему перевели в гастрономическую😱
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
В некоторых ресторанах так и делают, например, у моря или у озера Вы вылавливаете рыбу приносите в ресторан Вам при Вас её разделывают и готовят.
Ну попробуйте там принести рыбу с собой, а не выловить на месте ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
768
Оффтопик: всё время, когда вижу список тем в котором светится "Автозапчасти для самостоятельной..." воображение невольно достраивает "... сборки автомобиля".
В свете этого можно понять опасения автосервиса: сегодня вы приходите со своими запчастями, а завтра придёте чтобы только арендовать подъёмник и будете всё делать сами. 🙃
 
  • 😂
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
а завтра придёте чтобы только арендовать подъёмник и будете всё делать сами. 🙃
Так такие места тоже есть :)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
"... сборки автомобиля"
И хорошо, если автомобиля...
YWohBqEXsFGFoPFjrLw_Sg-article.jpg
 
Верх