Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Блокированный счет / Sperrkonto

  • Автор темы Автор темы Vengant
  • Дата начала Дата начала
С Коракл не работала, но что-то не поняла, кто вообще уезжает, вы или отец?) Если вы, то вы открыли счет на свое имя или на имя отца?.. Если на свое, то вы должны были, скорее свой паспорт-то загружать, а не отцовский... Резидентство для Финтибы 100% надо указывать "Россия", как мне говорили и как я делала - потому что, мол, пока что мы еще живем тут и не уехали.
Вроде разобрался. Да, я тут описал нюансы работы Коракла.
Коракл открывает счет на имя просителя визы (на мое имя) и выдает мне реквизиты. По этим реквизитам я делаю перевод. Все логично. НО! Если я прошу родственника пополнить мой счет, то я должен заблаговременно уведомить Коракл об этом. В этом случае Коракл делает специальный счет к моему счету. Мой счет выглядит вот так 2501XXXXXXXXXX, а этот же счет для пополнения отцом слегка меняется (добавляется P1) 2501XXXXXXXXXX-P1.
Действие происходило в одном из региональных отделений банка ОТП. Там сотрудницы банка были не особо вкурсе проведения SWIFT-переводов. Видимо это еще одна проблема помимо того, что в платежном поручении неправильно было выбрано резидентство получателя. Отец делал переводы без меня через сотрудников банка, я вообще нахожусь в другой стране.
Сейчас сам все исправил, подгрузил все документы. Вроде ушло, единственное, что операцию совершил вчера в 12:08 по МСК, но сегодня утром в Интернет-банке по-прежнему статус "В обработке". Может прокатит) Читал, что надо валютные платежи проводить строго до 12.00 иначе банковские служащие в этот же день не успеют их обработать. Официально не видел это указание, если неофициально, то это лишь рекомендация... может прокатит)
 
Вроде разобрался. Да, я тут описал нюансы работы Коракла.
Коракл открывает счет на имя просителя визы (на мое имя) и выдает мне реквизиты. По этим реквизитам я делаю перевод. Все логично. НО! Если я прошу родственника пополнить мой счет, то я должен заблаговременно уведомить Коракл об этом. В этом случае Коракл делает специальный счет к моему счету. Мой счет выглядит вот так 2501XXXXXXXXXX, а этот же счет для пополнения отцом слегка меняется (добавляется P1) 2501XXXXXXXXXX-P1.
Действие происходило в одном из региональных отделений банка ОТП. Там сотрудницы банка были не особо вкурсе проведения SWIFT-переводов. Видимо это еще одна проблема помимо того, что в платежном поручении неправильно было выбрано резидентство получателя. Отец делал переводы без меня через сотрудников банка, я вообще нахожусь в другой стране.
Сейчас сам все исправил, подгрузил все документы. Вроде ушло, единственное, что операцию совершил вчера в 12:08 по МСК, но сегодня утром в Интернет-банке по-прежнему статус "В обработке". Может прокатит) Читал, что надо валютные платежи проводить строго до 12.00 иначе банковские служащие в этот же день не успеют их обработать. Официально не видел это указание, если неофициально, то это лишь рекомендация... может прокатит)
Да, у меня он в свое время не ушёл из-за того, что после 12 отправила, я тут писала свой кейс пару страниц назад. Проверьте, не требует ли он ещё подгрузить подтверждающие документы!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да, у меня он в свое время не ушёл из-за того, что после 12 отправила, я тут писала свой кейс пару страниц назад. Проверьте, не требует ли он ещё подгрузить подтверждающие документы!
Нет.
Я когда в 12:08 Мск отправил платеж, то в мобильном приложении ОТП была строчка о валютном платеже на сумму 12445.49 евро (12083 евро - пополнение счета, 362,49 - комиссия), при этом эта сумма не была отминусована от счета, с которого переводились средства! Сегодня утром отминусовали 12083 евро, и сумма платежа изменилась на 12083 евро, при этом в описании платежа появилась моя строчка с информацией о назначении платежа (то что я заполнял). Вчера там было что-то другое.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вроде разобрался. Да, я тут описал нюансы работы Коракла.
Коракл открывает счет на имя просителя визы (на мое имя) и выдает мне реквизиты. По этим реквизитам я делаю перевод. Все логично. НО! Если я прошу родственника пополнить мой счет, то я должен заблаговременно уведомить Коракл об этом. В этом случае Коракл делает специальный счет к моему счету. Мой счет выглядит вот так 2501XXXXXXXXXX, а этот же счет для пополнения отцом слегка меняется (добавляется P1) 2501XXXXXXXXXX-P1.
Действие происходило в одном из региональных отделений банка ОТП. Там сотрудницы банка были не особо вкурсе проведения SWIFT-переводов. Видимо это еще одна проблема помимо того, что в платежном поручении неправильно было выбрано резидентство получателя. Отец делал переводы без меня через сотрудников банка, я вообще нахожусь в другой стране.
Сейчас сам все исправил, подгрузил все документы. Вроде ушло, единственное, что операцию совершил вчера в 12:08 по МСК, но сегодня утром в Интернет-банке по-прежнему статус "В обработке". Может прокатит) Читал, что надо валютные платежи проводить строго до 12.00 иначе банковские служащие в этот же день не успеют их обработать. Официально не видел это указание, если неофициально, то это лишь рекомендация... может прокатит)
Это интересно. Я в 2022 в ноябре свой коракл пополняла с помощью друзей в Германии. Коракл никак не уведомляла, что кто-то другой мне будет пополнять счёт, а не я лично. Деньги пришли без проблем. Видимо, уже поменялось все.
 
Это интересно. Я в 2022 в ноябре свой коракл пополняла с помощью друзей в Германии. Коракл никак не уведомляла, что кто-то другой мне будет пополнять счёт, а не я лично. Деньги пришли без проблем. Видимо, уже поменялось все.
Раз тему поднял, то могу отписаться о некоторых результатах.
Насчет времени платежа - 12:08 по МСК. Оказывается, это вообще не проблема. Со стороны российского банка все прошло корректно. Операцию совершил 28-го января, но деньги ушли 29-го января. 29-го января в Интернет-банке появилась информация об UETR и Reference, при этом дата платежа 29-го января!!!. Пробил SWIFT-платеж через онлайн-сервисы и выяснил, что 29-го января в 13:06 по UTC 0 (по Лондонскому времени) платеж успешно дошел до адресата. Вообщем буквально в течение рабочего дня платеж дошел из России до Германии.
Теперь о проблемах. 31-го января я написал в Coracle "где деньги?" В 5 утра по Берлинскому времени мне ответили, что мы видим платеж от 'Koloyskin Aleksej Petrovich", а вы в личном кабинете указали, что деньги будут от "Aleksei Koleskin". Я оперативно ответил, что в российском банке по-своему произвели транслитерацию имени моего отца. Причем они умудрились написать не только фамилию неправильно (фамилия с буквой Ё), но и простое имя Алексей изменить не так как надо. Ну и дописал еще, что в загранпаспорте нет написания отчества по английски. Я не мог на платформу загрузить гражданский паспорт, т.к. он не содержит имя на латинице. Жду ответа от Coracle.
 
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста (у кого был опыт в последнее время), как на данный момент проходит верификация документов граждан РФ при попытке открыть блокированный счет через Fintiba? Заранее спасибо.
 
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста (у кого был опыт в последнее время), как на данный момент проходит верификация документов граждан РФ при попытке открыть блокированный счет через Fintiba? Заранее спасибо.
У меня в октябре прошла как-то очень просто - там пошагово идешь по простой инструкции (даже мне, технодебилу, было все понятно)), в какой-то момент просят приложить фото заграна, потом сделать с ним селфи (и в этот момент даже предлагают куаркод,чтоб перейти на другой девайс - на случай если человек начал прохождение верфикации на компе, где не сфоткаешься) и все вроде, потом какое-то время висит статус "проверка документов", у меня провисел вроде все выходные, а потом в пн появилось "верфикация пройдена".
 
У меня в октябре прошла как-то очень просто - там пошагово идешь по простой инструкции (даже мне, технодебилу, было все понятно)), в какой-то момент просят приложить фото заграна, потом сделать с ним селфи (и в этот момент даже предлагают куаркод,чтоб перейти на другой девайс - на случай если человек начал прохождение верфикации на компе, где не сфоткаешься) и все вроде, потом какое-то время висит статус "проверка документов", у меня провисел вроде все выходные, а потом в пн появилось "верфикация пройдена".
Спасибо большое за ответ! Прям обнадежили!))) А то я там начиталась про особые способы верификации документов граждан России и что-то как-то не по себе стало... Хотелось узнать побольше, как у других дела обстояли, а то дело-то ответственное...
 
Спасибо большое за ответ! Прям обнадежили!))) А то я там начиталась про особые способы верификации документов граждан России и что-то как-то не по себе стало... Хотелось узнать побольше, как у других дела обстояли, а то дело-то ответственное...
Это, мне кажется, у них уже при разблокировке счета, когда будете в Германии - для РФ там что-то чуть сложнее, но, как мне показалось, не особо существенно. Вы легко можете им на почту написать - они очень четко и довольно быстро (за 24 часа обычно) отвечают, я с ними сотней писем перекинулась с миллионом своих уточняющих вопросов, и пока только планировала у них счет открывать, и в процессе)
 
Теперь о проблемах. 31-го января я написал в Coracle "где деньги?" В 5 утра по Берлинскому времени мне ответили, что мы видим платеж от 'Koloyskin Aleksej Petrovich", а вы в личном кабинете указали, что деньги будут от "Aleksei Koleskin". Я оперативно ответил, что в российском банке по-своему произвели транслитерацию имени моего отца. Причем они умудрились написать не только фамилию неправильно (фамилия с буквой Ё), но и простое имя Алексей изменить не так как надо. Ну и дописал еще, что в загранпаспорте нет написания отчества по английски. Я не мог на платформу загрузить гражданский паспорт, т.к. он не содержит имя на латинице. Жду ответа от Coracle.
Теперь могу точно поставить точку.
Проблема с зачислением перевода решилась. С момента обращения в Coracle с вопросом "Где деньги?" до реального зачисления прошло 10 дней. Вопрос решился бы 2-мя способами: уточняющим SWIFT платежом (ОТП банк за это запросил 80 евро) и документами, подтверждающими, что это один и тот же человек. Я выбрал второе. Отправил им цветные сканы (это важно!) загранпаспорта и гражданского паспортов отца, а так же их нотариальный перевод с правильной версией ФИО на английском языке. Сегодня покопался еще в документах...коракл по-сути посредник какого-то N-ного уровня, а за все отвечает Lemonway SAS, которая что-то вроде платежной системы. На Lemonway SAS черным по белому написано, что платеж действительно не может быть зачислен, если имя плательщика не совпадает с реквизитами, указанными в их базе.
 
Сверху