Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Блокировка российской симкарты из-за бездействия

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Главное не увлечься и не забыть, когда это 90 дней пройдут.
Ну я вот не уверен, честно говоря, что буду прям за этим следить. 100 рублей в месяц - плевать. Зато номер сохранён и в любой момент можно будет воспользоваться при необходимости.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Владимир22

Новичок
Сообщения
48
Я вот недавно перевёл свою симку МТС на тариф без абонентской платы.
Штука в том, что абонентская плата-таки появляется, если не было платных услуг в течение 90 дней, но составляет она 3,20 в сутки.
Соответственно, можно либо раз в 3 месяца какую-нибудь смску отправлять, чтобы платная услуга была, либо вообще не париться и абонентская плата будет при этом меньше 100 р в месяц (и то - после 90 дней).
Не так всё просто.
Тариф "90 дней", который включается после 3-х месяцев бездействия и списывает ежедневно по 3.20, действует лишь какое-то время, и если движений никаких нет, то в конце концов симка блокируется окончательно и бесповоротно.
Движения - это платные действия (звонки, смс, выход в инет и т.д.).
Раньше против блокировки помогало простое пополнение баланса, сейчас оно не помогает, нужны какие-то движения.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Полгода суммарно, если у меня не склероз.
Какие-то движения это либо исходящий звонок, либо исходящее смс
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
действует лишь какое-то время, и если движений никаких нет, то в конце концов симка блокируется окончательно и бесповоротно
Ну да. 183 дня, если быть точным. Но отправить одну смску в пол года - не проблема.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Ну да. 183 дня, если быть точным. Но отправить одну смску в пол года - не проблема.
МТС каким-то чудом перестал снимать деньги за СМС по тарифу "90 дней". Три (!!!) раза отправлял.
 
  • 😲
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 676
МТС каким-то чудом перестал снимать деньги за СМС по тарифу "90 дней". Три (!!!) раза отправлял.

Да, я ж про это и писала, в мае как минимум перестали за смс деньги брать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Да, это мы с Вами еще в июле обсудили.
У меня МТС. Смс раз в три месяца вроде помогаюет от блокировки, но в июле вдруг прислали предупредительную смс, что начали списывать деньги за каждый день, т.к. три месяца не было платной активности на номере. Типа абонентская плата за каждый день, тариф у меня без абонплаты.
Раньше смс были платными, кажется 19 рублей одна стоила. А теперь смотрю в личном кабинете - 0 рублей за смс.
Вооооот. Такая же история была с МТС. Перестали сволочи снимать деньги за СМС.

И я написал решение:
Я обратился в поддержку, там один клевый башковитый парень сказал что надо подключить на день одну платную услугу и на следующий день ее отключить. Стоила эта услуга 1,1 рубля в день. Сделал как он сказал, но сняли почему-то за два дня. Ну да ладно, не жалко. Услуга называется "Живой баланс" если кому надо. Подключается почему-то только через личный кабинет на сайте. В приложении в телефоне не нашел такую услугу.

Мы просто пошли по второму кругу :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Кстати, раз пошла "пьянка" за МТС. Захожу в личный кабинет на сайте и вижу Nое количество исходящих вызовов. Бесплатных. При том, что симка физически из телефона изъята.
Пообщался в чате с тех.поддержкой. Мне сказали, что если подключена услуга голосовой почты, то запись в голосовой ящик система тарифицирует как исходящий звонок. Чтобы в следующий раз мне эта путаница не выносила мозг, попросил голосовой ящик отключить, все равно его не прослушиваю.
 
  • 😲
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Как некоторые знают ездил недавно в России. Подключал тариф с абонентской платой чтобы интернет был. По возвращению в Германию изменил тариф без абоненсткой платы. Через 5-6 дней зашел в приложение МТС проверить баланс, удивился что за услуги какие-то сняли деньги. В разделе услуг значилась платная услуга "Все супер" хотя я ее само собой не подключал. 7,30 рублей в день снимали. Отключил, проклиная себя что сразу не проверил. Это была единственная платная услуга. Душа успокоилась, но вчера я все же решил проверить. Через день после отключения услуги "Все супер" эти чудаки на букву "М" подключили мне без моего ведома платную услугу "Вам звонили" за 1,30 в день. Отключил...вот жду что завтрашний день принесет :)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 676
Как некоторые знают ездил недавно в России. Подключал тариф с абонентской платой чтобы интернет был. По возвращению в Германию изменил тариф без абоненсткой платы. Через 5-6 дней зашел в приложение МТС проверить баланс, удивился что за услуги какие-то сняли деньги. В разделе услуг значилась платная услуга "Все супер" хотя я ее само собой не подключал. 7,30 рублей в день снимали. Отключил, проклиная себя что сразу не проверил. Это была единственная платная услуга. Душа успокоилась, но вчера я все же решил проверить. Через день после отключения услуги "Все супер" эти чудаки на букву "М" подключили мне без моего ведома платную услугу "Вам звонили" за 1,30 в день. Отключил...вот жду что завтрашний день принесет :)

А что за услуга такая? Вы платите 7.30 в день и у них Все супер?
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
16 788
эти чудаки на букву "М"
Я вам скажу отрытым текстом, что среди всех нынешних му-даков среди сотовых операторов, МТС занимает последнее, худшее место, ИМХО потому, что они Самые му-даки. Ну вот просто самые-самые.
И это при том, что я лет 15 был их клиентом в свое время и всю их деградацию прям во отчую наблюдал.
 

Владимир22

Новичок
Сообщения
48
Через день после отключения услуги "Все супер" эти чудаки на букву "М" подключили мне без моего ведома платную услугу "Вам звонили" за 1,30 в день. Отключил...
Да, у нас это любят. Года 3-4 назад вообще беда с этим была: МТС и Мегафон бессовестно цепляли тебе всевозможные платные опции и услуги, не спрашивая твоего согласия. В конце концов возник громкий скандал, на них цыкнули (от слова ЦК КПСС - помните, было такое :lol:), сотовики вроде бы присмирели, а теперь вот опять...
Рыночная идеология: руби бабло, делай деньги...

вот жду что завтрашний день принесет :)
Я уже писал выше, пост № 37, повторю здесь: по МТС набираешь команду *152*1# и приходит смска с видами платных услуг использованных с начала суток.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
В разделе услуг значилась платная услуга "Все супер" хотя я ее само собой не подключал. 7,30 рублей в день снимали. Отключил, проклиная себя что сразу не проверил. Это была единственная платная услуга. Душа успокоилась, но вчера я все же решил проверить. Через день после отключения услуги "Все супер" эти чудаки на букву "М" подключили мне без моего ведома платную услугу "Вам звонили" за 1,30 в день. Отключил...
Ну тут надо сказать, что это всё под звёздочками прописано, на самом деле.
Я прочитал и отключил сразу после перехода на тариф. Про «Вам звонили» там тоже написано, что первые 14 дней, по-моему, она бесплатная (подключена по умолчанию), а потом становится платной.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Я вам скажу отрытым текстом, что среди всех нынешних му-даков среди сотовых операторов, МТС занимает последнее, худшее место, ИМХО потому, что они Самые му-даки. Ну вот просто самые-самые.
И это при том, что я лет 15 был их клиентом в свое время и всю их деградацию прям во отчую наблюдал.
Ну не знаю. У нас конечно принято хэйтить мобильных операторов (при чём всех - просто кому какой больше «нравится»), но у меня МТС лет 15, если не больше - кроме пары не очень продуктивных и приятных обращений в поддержку (не помню по каким вопросам даже) вообще проблем никогда не было.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 225
Ну тут надо сказать, что это всё под звёздочками прописано, на самом деле.
Я прочитал и отключил сразу после перехода на тариф. Про «Вам звонили» там тоже написано, что первые 14 дней, по-моему, она бесплатная (подключена по умолчанию), а потом становится платной.
Так эти звездочки и платные услуги по умолчанию запретило государство еще когда я в России жил делать. Любая платная услуга по закону должна быть подтверждена пользователем. А переход на другой тариф не является подтверждением платной услуги. Они просто ушлые - одной кнопкой якобы я подтверждаю и переход на новый тариф и новые платные услуги.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх