Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Блокировка российской симкарты из-за бездействия

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Так эти звездочки и платные услуги по умолчанию запретило государство еще когда я в России жил делать.
Хм. Серьёзно? Не знал. Но видимо, они решили, что заменить звёздочки циферками - норм решение ?
 
  • 😂
Реакции: 2 users

ViktorG

Осваивается
Сообщения
560
Я тут один, видимо, не был обижен МТС.

P.S. от авиакомпанит "Победа" тоже только хорошие впечатления :D
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Откуда такой вывод?) Борис вроде ругается на МТС, я же наоборот
именно!
Посмотрите цену у МТС на входящие/исходящие звонки в Европе, например, с любыми их опциями- это для тех кто ими доволен. ;)
Кстати, про сотовых операторов в РФ.
Я с тех пор как ушел в ТЕЛЕ2 (несколько лет уже) практически всем доволен.
После того как их купил ростелеком стало кое что хуже, да, но в целом они уделывают пока всех остальных на голову.
И лично у меня проблем с их покрытием не было.
 

Alex Schlosser

Осваивается
Сообщения
277
Я с тех пор как ушел в ТЕЛЕ2 (несколько лет уже) практически всем доволен.
После того как их купил ростелеком стало кое что хуже, да, но в целом они уделывают пока всех остальных на голову.
И лично у меня проблем с их покрытием не было.
за исключением зоны покрытия. ну я я про наши сибирские глубеня.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
P.S. от авиакомпанит "Победа" тоже только хорошие впечатления :D
Обычный лоукостер, если в нормальной авиакомпании просто летишь и ни о чём особо не думаешь, то здесь надо просто внимательно читать правила, тогда никаких проблем, если этого не сделать может быть "больно". У нас из Бремена летал ryanair, пользовались, к сожалению нечасто, т.к. в школьные каникулы разница в ценах у лоукостера и "нормальных" авиакомпаний нивелируется. Там примерно тоже, что у "Победы".
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
из Бремена летал ryanair, пользовались, к сожалению нечасто, т.к. в школьные каникулы разница в ценах у лоукостера и "нормальных" авиакомпаний нивелируется. Там примерно тоже, что у "Победы".
Вы можете себе представить ситуацию когда за 2 мин до окончания регистрации, повторюсь, ДО окончания, ранэйр бы не пустил на борт прибежавшую с чемоданом миниатюрную девушку, всю запыхавшуюся и почти в слезах? Просто умоляющую и говорящую, "что ну вон же самолет стоит, вылет только через 20 минут" - а в ответ закрывающаяся стойка и молчаливый уход.
И накакие звонки никому, не помогли в тот раз нашей опоздавшей (опоздавшей ли?) дочке улететь. :cry::@
 
  • ☹️
Реакции: 1 users

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Вы можете себе представить ситуацию когда за 2 мин до окончания регистрации, повторюсь, ДО окончания, ранэйр бы не пустил на борт прибежавшую с чемоданом миниатюрную девушку, всю запыхавшуюся и почти в слезах? Просто умоляющую и говорящую, "что ну вон же самолет стоит, вылет только через 20 минут" - а в ответ закрывающаяся стойка и молчаливый уход.
И накакие звонки никому, не помогли в тот раз нашей опоздавшей (опоздавшей ли?) дочке улететь. :cry::@
Конечно история печальная, по человечески мне это неприятно, но это лоукостер. А 50 евро за печать билета норм? Я же говорю, там надо оочень внимательно всё читать. Просто взять и полететь это не про лоукостер.
А люфтганза мне в Сеуле открыла регистрацию после 20 минутного опаздания, но тож Люфтганза.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

s1ac2x1

Новичок
Сообщения
73
Добрый день!
Название топика соответствует сути вопроса :)

Дано: старый мобильный номер питерского МТС, который уже пару лет никак не используется для свзяи, а просто висит на старом телефоне.
Каждый месяц отправляю смску, чтобы не началась процедура "платной блокировки ввиду неиспользования тарифа". Оператор службы поддержки утвержает, что можно просто перестать пользоваться мобильной связью и со временем, когда средства обнулятся, сим-карта перестанет работать.

Зная МТС, я подозреваю, что алгоритм может быть такой:
1) вынимаю симку из мобилки
2) через 2-3 месяца начинают сниматься ежедневно деньги со счета
3) счет доходит до нуля
4) начинает расти минус на счету
5) при достижении эдак минс 50 тыщ рублей приходят мальчики в погонах по месту прописки (к родителям) и начинают опись имущества

Вот последний пункт меня слегка тревожит ?
Кто-нибудь уже пробовал перестать пользоваться российской мобильной связью, не доходя на пятого пункта?

Спасибо!
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я пользуюсь МТС лет двадцать. И я не помню, чтобы они мне хоть раз дали в долг. Так что о минус 50 тысячах, если вы не суперпупер вип клиент, думаю это чистой воды фантазия. Рублей сто - двести в минус и отключение связи с остановкой списания.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 732
У нас с интернетом от Ростелеком была такая история. Там недостаточно было просто перестать платить, но нужно было ещё и разорвать договор, что оказалось тоже не так просто (подробностей уже не помню). Тысяч 5 рублей в итоге было в минусе и пришлось их заплатить.
Но с предоплатной симкой такое маловероятно.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Ростелеком это вообще одна из самых плохих и оборзевших компаний. Связываться с ней можно лишь в отсутствии других альтернатив.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 668
Добрый день!
Название топика соответствует сути вопроса :)

Дано: старый мобильный номер питерского МТС, который уже пару лет никак не используется для свзяи, а просто висит на старом телефоне.
Каждый месяц отправляю смску, чтобы не началась процедура "платной блокировки ввиду неиспользования тарифа". Оператор службы поддержки утвержает, что можно просто перестать пользоваться мобильной связью и со временем, когда средства обнулятся, сим-карта перестанет работать.

Зная МТС, я подозреваю, что алгоритм может быть такой:
1) вынимаю симку из мобилки
2) через 2-3 месяца начинают сниматься ежедневно деньги со счета
3) счет доходит до нуля
4) начинает расти минус на счету
5) при достижении эдак минс 50 тыщ рублей приходят мальчики в погонах по месту прописки (к родителям) и начинают опись имущества

Вот последний пункт меня слегка тревожит ?
Кто-нибудь уже пробовал перестать пользоваться российской мобильной связью, не доходя на пятого пункта?

Спасибо!

Разве они не блокируют симку после трех месяцев неиспользования? И потом ваш номер могут кому-то другому продать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
не блокируют симку после трех месяцев неиспользования
После шести, насколько я помню. И не симку блокируют, а приостонавливают предоставление услуг связи.
И потом ваш номер могут кому-то другому продать.
Через год или даже позднее.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Разве они не блокируют симку после трех месяцев неиспользования? И потом ваш номер могут кому-то другому продать.
Да, они вроде так уже много лет делают.
Но то о чём говорит топикстартер было распространённой практикой лет около 10 назад. Они действительно присылали внезапно счёт, в моём случае, вроде тысяч на 10, и пугали карой небесной (судом) если не оплатишь. Таким же промышлял скайлинк, да все они.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 184
Добрый день!
Название топика соответствует сути вопроса :)

Дано: старый мобильный номер питерского МТС, который уже пару лет никак не используется для свзяи, а просто висит на старом телефоне.
Каждый месяц отправляю смску, чтобы не началась процедура "платной блокировки ввиду неиспользования тарифа". Оператор службы поддержки утвержает, что можно просто перестать пользоваться мобильной связью и со временем, когда средства обнулятся, сим-карта перестанет работать.

Зная МТС, я подозреваю, что алгоритм может быть такой:
1) вынимаю симку из мобилки
2) через 2-3 месяца начинают сниматься ежедневно деньги со счета
3) счет доходит до нуля
4) начинает расти минус на счету
5) при достижении эдак минс 50 тыщ рублей приходят мальчики в погонах по месту прописки (к родителям) и начинают опись имущества

Вот последний пункт меня слегка тревожит ?
Кто-нибудь уже пробовал перестать пользоваться российской мобильной связью, не доходя на пятого пункта?

Спасибо!
Отключите опцию уходить в минус!
Принтскрин с сайта МТС:
1610635319643.png
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Я пользуюсь МТС лет двадцать.
до сих пор?
Я ВСЕ симки так или иначе нужные давно из МТС перевел в Теле2.
На сегодня, как по мне, хуже чем МТС вообще никого нет. И это при том пишу, что я был их клиентом тучу лет!
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Верх