Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

C24 банк

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 888
На календарный год? Например если у меня удержали налог в сентябре 2023г., то мне вернуть должны когда в конце 2023г или в сентябре 2024г?
С24 делает это автоматом?
вычет всегда на календарный год
если банк удержал, то потом вряд ли уже вернут, надо будет через декларацию назад получать. Т.е. в декларации за 2023 год.
Сами вы ее уже подать не можете, сроки прошли, а если будете подавать через налогового консультанта, то он за вас все правильно оформит
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Александр_USSR

Новичок
Сообщения
726
... надо будет через декларацию назад получать. Т.е. в декларации за 2023 год.
Сами вы ее уже подать не можете, сроки прошли, а если будете подавать через налогового консультанта, то он за вас все правильно оформит
Я буду подавать декларацию через консультанта, но хотелось бы скачать документ с С24 где все видно сколько процентов и сколько налогов уплачено с этих процентов.
 

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 888
Я буду подавать декларацию через консультанта, но хотелось бы скачать документ с С24 где все видно сколько процентов и сколько налогов уплачено с этих процентов.
Нажмите Mehr - Documente - там есть этот отчет в январе или феврале
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 085
если банк удержал, то потом вряд ли уже вернут
Кстати я когда начал пользоваться TR, забыл выставить льготы, выставил после списанного самим TR налога. Деньги уплаченные как автоматический налог TR довольно быстро вернул.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Анна Петрова

Осваивается
Сообщения
1 509
Да, тем более последнее время у нас проблемы с google pay и физическими картами :cry:
Продолжение. Не прошло пары недель с прошлого сбоя, сегодня они решили устроить капут. Захожу а приложение, оно пишет, что ваш аккаунт на другом телефоне. Я в панике, пытаюсь перезайти, безуспешно. Я готова была звонить 116116, блокировать карты. Служба поддержки недоступна.
У мужа независимый аккаунт - то же самое. Написала подруге - аналогично. За это время появилась плашка, что у них ведутся работы, проблемы, пожалуйста, терпите. Недавно подруга отписалась о новом экране, который теперь требует пройти аутентификацию заново, но пройти не дает. Дошла до него, только мне дополнительно пишет, что меня заблокировали.
Сидим без денег, ждем...
Прошлый раз баг с картами они чинили 2 недели...
 
  • 👍
  • 😲
  • 🤐
Реакции: 2 users

Nachtvogel

Осваивается
Сообщения
624
Продолжение. Не прошло пары недель с прошлого сбоя, сегодня они решили устроить капут. Захожу а приложение, оно пишет, что ваш аккаунт на другом телефоне. Я в панике, пытаюсь перезайти, безуспешно. Я готова была звонить 116116, блокировать карты. Служба поддержки недоступна.
У мужа независимый аккаунт - то же самое. Написала подруге - аналогично. За это время появилась плашка, что у них ведутся работы, проблемы, пожалуйста, терпите. Недавно подруга отписалась о новом экране, который теперь требует пройти аутентификацию заново, но пройти не дает. Дошла до него, только мне дополнительно пишет, что меня заблокировали.
Сидим без денег, ждем...
Прошлый раз баг с картами они чинили 2 недели...
Вот и делай такой банк основным. Может и повезло что отказали 😅
Желаю наискорейшего решения вопроса!
 
  • 👍
Реакции: 1 users

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 888
Продолжение. Не прошло пары недель с прошлого сбоя, сегодня они решили устроить капут. Захожу а приложение, оно пишет, что ваш аккаунт на другом телефоне. Я в панике, пытаюсь перезайти, безуспешно. Я готова была звонить 116116, блокировать карты. Служба поддержки недоступна.
У мужа независимый аккаунт - то же самое. Написала подруге - аналогично. За это время появилась плашка, что у них ведутся работы, проблемы, пожалуйста, терпите. Недавно подруга отписалась о новом экране, который теперь требует пройти аутентификацию заново, но пройти не дает. Дошла до него, только мне дополнительно пишет, что меня заблокировали.
Сидим без денег, ждем...
Прошлый раз баг с картами они чинили 2 недели...
Проверил. У меня вроде бы все работает, тьфу-тьфу
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Nachtvogel

Осваивается
Сообщения
624
Может кто не попал на первый сбой (с якобы привязкой к другому девайсу в результате которого телефон оказался отвязан) тот сейчас не старадет от второго с невозможностью перепривязать? 🤷
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Александр_USSR

Новичок
Сообщения
726
Нажмите Mehr - Documente - там есть этот отчет в январе или феврале
Спасибо, да в отчетах за январь 2024 есть отчет
Steuerbescheinigung
и там показано сумма полной "прибыли" без учета налога который они списали в месяц когда я не активировал "льготу".
Или они должны были автоматом вернуть этот налог?
Посмотрел выписки не было никакого плюса.
 

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 888
Спасибо, да в отчетах за январь 2024 есть отчет
Steuerbescheinigung
и там показано сумма полной "прибыли" без учета налога который они списали в месяц когда я не активировал "льготу".
Или они должны были автоматом вернуть этот налог?
Посмотрел выписки не было никакого плюса.
Напишите им в поддержку, будет более продуктивно. В отчете за год должно все быть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 888
Продолжение. Не прошло пары недель с прошлого сбоя, сегодня они решили устроить капут. Захожу а приложение, оно пишет, что ваш аккаунт на другом телефоне. Я в панике, пытаюсь перезайти, безуспешно. Я готова была звонить 116116, блокировать карты. Служба поддержки недоступна.
У мужа независимый аккаунт - то же самое. Написала подруге - аналогично. За это время появилась плашка, что у них ведутся работы, проблемы, пожалуйста, терпите. Недавно подруга отписалась о новом экране, который теперь требует пройти аутентификацию заново, но пройти не дает. Дошла до него, только мне дополнительно пишет, что меня заблокировали.
Сидим без денег, ждем...
Прошлый раз баг с картами они чинили 2 недели...
Как у вас дела? Починилось все?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 888
вот, к утру. Спасибо, что не 2 недели, как прошлый раз(( Пойду n26 заводить, жесть, конечно((
имею и С24, и N26 - C24 выглядит как-то и поудобнее, и поприятнее, и повыгоднее

ну запасной банк не помешает, само собой 👍
 
  • 👍
Реакции: 4 users

marishka

Новичок
Сообщения
574
Захожу а приложение, оно пишет, что ваш аккаунт на другом телефоне.
интересно, у меня на днях было такое уведомление в приложении: "Технические проблемы: Возможно, по ошибке было указано, что ваш аккаунт связан с другим номером телефона. Это не так. Ваш аккаунт по-прежнему в безопасности."

может, где-то мимо пронесло?)))
видимо, пронесло 🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 users

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 888
интересно, у меня на днях было такое уведомление в приложении: "Технические проблемы: Возможно, по ошибке было указано, что ваш аккаунт связан с другим номером телефона. Это не так. Ваш аккаунт по-прежнему в безопасности."
Да, это мне вчера вечером тоже показывалось, видимо это была реакция на предыдущую ошибку, когда пользователям (как Анне) сообщали что их аккаунт связан с другим телефоном, чтобы хоть как-то шквал вопросов на горячую линию снизить
 

Vladimir T

Новичок
Сообщения
10
Всем привет. Подскажите при идентификации на почте как долго проверка идет? Уже 2 часа прошло, а дальше все никак не продвигается.
 

Vladimir T

Новичок
Сообщения
10
Стоило написать на форуме и идентификация прошла. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх