Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Что лучше для переезда в Германию - экономическое образование или техническое

Samouchka

Новичок
Сообщения
31
Добрый день! Первым делом хочу выразить огромную благодарность создателям данного форума, и активным юзерам, которые помогают мудрыми советами.
Так сложилось, что на данном этапе жизни не могу самоидентифицироваться.
Расскажу немного о себе : мужчина, 24 года, ничего в Украине не держит. По образованию я бакалавр экономики. По специальности не работал. Занимался мелким бизнесом, который прогорел. Чудом успел отложить сумму денег, которую хватит на проживание в Германии пару лет. Активно учу немецкий с репетитором. В школе учился крайне неохотно и имею посредственный аттестат. Любви к техническим наукам нет, но хочу попробовать учить математику с репетитором. И если почувствую, что получается, то попробую поступить на какую-то тех. специальность. Возможно я и не гуманитарий, как всю жизнь считал.

Собственно сам вопрос : что логичнее сделать для получения ПМЖ в Германии и в последующем гражданства? Пробовать продолжить обучение на экономическую специальность или же лучше учить математику на родине и поступать с 0 на "технаря" в немецкий ВУЗ т.к выше шанс найти высокооплачиваемую работу?
Что бы вы сделали на моем месте? Спасибо заранее за ответы.
 
Последнее редактирование:

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Разве экономика не подразумевает достаточно много математики?