Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Есть ли смысл покупать дизельный автомобиль?

Boris

Участник
Сообщения
16 837
1000019364.jpg

В городе на коротких расстояниях +0.5 л/км
Любопытно. Т.е. обычный (двс) , без доп. Веса автомобиль, ещё и дизельный, на трассе (!), с меньшим объёмом двс, с меньшей мощностью отдельно двс ест столько же, сколько мой плагин, с большим объёмом мотора, бензиновый и более тяжёлый.
🤔
@Romantomsk, получается, с расходом на трассе тоже ситуация любопытная? Про город мы даже говорить не будем.
Интересно.
 

skit7

Новичок
Сообщения
20
Любопытно. Т.е. обычный (двс) , без доп. Веса автомобиль, ещё и дизельный, на трассе (!), с меньшим объёмом двс, с меньшей мощностью отдельно двс ест столько же, сколько мой плагин, с большим объёмом мотора, бензиновый и более тяжёлый.
🤔
@Romantomsk, получается, с расходом на трассе тоже ситуация любопытная? Про город мы даже говорить не будем.
Интересно.
Это загруженный авто, семья + багаж и режим "еду, как хочется" - ускорения в левом ряду до 170-190.

А с каким авто сравниваете?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 837
Это загруженный авто, семья + багаж и режим "еду, как хочется" - ускорения в левом ряду до 170-190.
Это все не так важно, когда есть средняя скорость на длинном участке.
Ну и насчет загрузки - понятно. Мало кто ездит пустой в машине один
А с каким авто сравниваете?
Suzuki Across (это RAV4 Plug-in-Hybrid)

Ваша машина (пустая) весит 1840 кг (отсюда инфа)
Моя весит 2015 (отсюда инфа)
Разница 175 кг. Это, грубо, 2 взрослых + куча багажа только до "пустого" веса.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 747
отдельно двс ест столько же, сколько мой плагин, с большим объёмом мотора, бензиновый и более тяжёлый.
А тут работа электрической части учитывается? То есть условные 6 литров - это когда кончился заряд батареи, и машина едет как обычный гибрид, или это в среднем?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 837
тут работа электрической части учитывается?
На трассе я езжу только в гибридном режиме, да. Ехать на чистом электричестве быстро - не имеет экономического смысла.
Но. Он, гибридный режим, несколько более эффективный чем в обычном гибриде. Скажем мотор периодически не работает даже на 100-110 км/ч., если нагрузка маленькая.
Думаю эти паузы в итоге и складываются в экономию топлива даже на трассе.
В гибридном режиме у меня машина не глушит двс только после 130 км/ч.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 747
На трассе я езжу только в гибридном режиме, да. Ехать на чистом электричестве быстро - не имеет экономического смысла.
Но. Он, гибридный режим, несколько более эффективный чем в обычном гибриде. Скажем мотор периодически не работает даже на 100-110 км/ч., если нагрузка маленькая.
Думаю эти паузы в итоге и складываются в экономию топлива даже на трассе.
В гибридном режиме у меня машина не глушит двс только после 130 км/ч.
А если машина была бы не заряжена от розетки, то было бы всё то же самое?
Я к тому что 6 литров - это «честный» расход или сюда ещё нужно добавить стоимость зарядки?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

skit7

Новичок
Сообщения
20
Это все не так важно, когда есть средняя скорость на длинном участке.

Тут, кстати, не соглашусь :)

Равномерное движение со скоростью 100 км/ч или с ускорениями/торможениями дадут разные расходы. При этом средняя скорость будет равна
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Любопытно. Т.е. обычный (двс) , без доп. Веса автомобиль, ещё и дизельный, на трассе (!), с меньшим объёмом двс, с меньшей мощностью отдельно двс ест столько же, сколько мой плагин, с большим объёмом мотора, бензиновый и более тяжёлый.
🤔
@Romantomsk, получается, с расходом на трассе тоже ситуация любопытная? Про город мы даже говорить не будем.
Интересно.
Я вообще в шоке. Я думал всё это время, что мы о бензиновом двигателе говорим, хотя по названию темы можно было бы догадаться. В общем VW как обычно впереди планеты всей🤣 Даже по расходу. И это при 150 лошадках. Я даже уже слышу смех БМВ когда они видят сочетание расхода и мощности двигателя
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 747
Я вообще в шоке. Я думал всё это время, что мы о бензиновом двигателе говорим, хотя по названию темы можно было бы догадаться. В общем VW как обычно впереди планеты всей🤣 Даже по расходу. И это при 150 лошадках. Я даже уже слышу смех БМВ когда они видят сочетание расхода и мощности двигателя
Поясни. 6 литров на двутонном автомобиле - разве много?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 837
А если машина была бы не заряжена от розетки, то было бы всё то же самое?
Да. Зарядка вообще никак не влияет на работу в гибридном режиме.
Есть некоторый порог ниже которого заряд не опускается. Это аналог батареи обычного гибрида.
Только он большей ёмкости, чем в обычном гибриде. Заряд в этой, скажем так, "области стрелки" меняется как и у обычного гибрида.
Когда надо "отъедает", потом снова заряжает до прежнего уровня.
Если включить гибридный режим принудительно, когда есть ещё уровень заряда сверх этого "минимума", т.е.есть запас хода на электричестве, то он остаётся на том же уровне.
Пример.
Я выезжаю из города с запасом электропробега допустим 80 км.
Пока доезжаю до автобана на электро, остаётся, допустим 75. Включаю принудительно гибридный режим и еду 400км в Берлин.
По приезду батарея все так же имеет запас 75 км. Переключаюсь на электричество и езжу по Берлину, скажем 40 км. (это и экономичнее и экологичнее чем на двс) Остаётся зарядка на 35км. Выезжаю обратно и на автобане снова гибридный режим.
Подъезжаю домой и остаются те же 35 км. В зависимости от маршрута и скорости, могу доехать на них и поставить на зарядку. Могу и не тратить их полностью.
Единственный вариант, когда можно потерять заряд выглядит (машина знает сколько было на момент начала движения в гибридном режиме и сохраняет этот уровень в процесс езды) так:
Допустим я еду 130. Для разгона давлю в пол до максималки. В такой ситуации будут работать все 3 мотора и это отъест от электро пробега, скажем 2 км.
Так вот, если после этого я практически сразу остановлюсь, например на рестплатц, то можно потерять эти 2 или 1 км (2 сложнее, так как при торможении будет рекуперация) и если выключить машину, то она "забудет" какой был уровень заряда до начала движения (включения). Если же просто постоять
с климатом (будет от большого акб работать) и поехать снова, то машина в моменты, когда нет повышенной нагрузки дозарядит "обратно" эти потраченные на разгон 2 км.
Моменты когда она это делает, это моменты равномерной езды на скорости 130-140 и меньше. Т.е.когда это "не в напряг" движению и не требует доп. Топлива. Т. е. как и в обычном (не плагин) гибриде.
Очень логично, на мой взгляд это сделано.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 837
Равномерное движение со скоростью 100 км/ч
Если я выезжаю на автобан и еду на круизе 100 км/ч без обгонов/торможений, у меня расход 5.4 л/100 км. Вот буквально недавно такое было в Нидерландах. Там (ппц идиотизм) днем на автобане ограничение 100. 🤦‍♂️🤬
 
Верх