n1ckito08
Новичок
- Сообщения
- 342
У меня еще вопрос. В итоге отбросил дизель, смотрю только бензин.
По бензину в целом 2 базовых варианта: 1.5 TSI 150 лошадей монопривод или 2.0 TSI 190 лошадей 4вд.
Склоняюсь к первому варианту. Да мы собираемся немало путешествовать, но это без всякого бездорожья.
Живем в Лейпциге, рядом по сути больших гор нет, снега зимой почти нет. Не вижу смысла в 4вд абсолютно.
Но вопрос конечно насколько хватит 1.5 турбированного движка для такой махины?
Разница в обслуживании, страховке, налоге и главное расходе топлива приличная набегает. +2л - это только по паспорту,
а по отзывам в 2 раза больше разница.
В целом мы с женой не привередливые, не особо любим гонять, по автобану думаю выше 140-150 не будем ездить.
В городе понятно, что это хороший выбор, но хватит ли на трассе?
По отзывам есть только 2 диаметрально проивоположных мнения: владельцы такого движка (или в России 1.4л турбо 150 лошадей) пишут, что на удивление резвый мотор, и что даже фуры по трассе можно вполне комфортно обгонять, если не в полном загрузе ехать.
Вторая часть людей, это те, кто даже не пробовали прокатится на такой машине, просто пишут, что ну камон, для такой тачки 1.4 или 1.5 движок - это насилие над самим собой.
Так то если изучить вопрос, то на самом деле у 1.5 движка высокий крутящий момент - 250Н и разгон до 100 около 9,5 секунд. Для такой машины на моноприводе - это очень хорошие показатели. Для сравнения - Рав 4 2.5л атмосферник с 4вд - имеет меньший крутящий момент и до 100 почти за 11секунд разгоняется.
Я сам уже разок прокатился на тестдрайве на таком движке на автобане в том числе. Ну мне было вполне комфортно и достаточно резво разогнался до 140. Но я тогда первый раз смотрел машину, слишком был эмоциаонально взволнован)) Надо еще раз оценить.
По бензину в целом 2 базовых варианта: 1.5 TSI 150 лошадей монопривод или 2.0 TSI 190 лошадей 4вд.
Склоняюсь к первому варианту. Да мы собираемся немало путешествовать, но это без всякого бездорожья.
Живем в Лейпциге, рядом по сути больших гор нет, снега зимой почти нет. Не вижу смысла в 4вд абсолютно.
Но вопрос конечно насколько хватит 1.5 турбированного движка для такой махины?
Разница в обслуживании, страховке, налоге и главное расходе топлива приличная набегает. +2л - это только по паспорту,
а по отзывам в 2 раза больше разница.
В целом мы с женой не привередливые, не особо любим гонять, по автобану думаю выше 140-150 не будем ездить.
В городе понятно, что это хороший выбор, но хватит ли на трассе?
По отзывам есть только 2 диаметрально проивоположных мнения: владельцы такого движка (или в России 1.4л турбо 150 лошадей) пишут, что на удивление резвый мотор, и что даже фуры по трассе можно вполне комфортно обгонять, если не в полном загрузе ехать.
Вторая часть людей, это те, кто даже не пробовали прокатится на такой машине, просто пишут, что ну камон, для такой тачки 1.4 или 1.5 движок - это насилие над самим собой.
Так то если изучить вопрос, то на самом деле у 1.5 движка высокий крутящий момент - 250Н и разгон до 100 около 9,5 секунд. Для такой машины на моноприводе - это очень хорошие показатели. Для сравнения - Рав 4 2.5л атмосферник с 4вд - имеет меньший крутящий момент и до 100 почти за 11секунд разгоняется.
Я сам уже разок прокатился на тестдрайве на таком движке на автобане в том числе. Ну мне было вполне комфортно и достаточно резво разогнался до 140. Но я тогда первый раз смотрел машину, слишком был эмоциаонально взволнован)) Надо еще раз оценить.