Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Есть ли смысл покупать дизельный автомобиль?

n1ckito08

Новичок
Сообщения
287
У меня еще вопрос. В итоге отбросил дизель, смотрю только бензин.
По бензину в целом 2 базовых варианта: 1.5 TSI 150 лошадей монопривод или 2.0 TSI 190 лошадей 4вд.
Склоняюсь к первому варианту. Да мы собираемся немало путешествовать, но это без всякого бездорожья.
Живем в Лейпциге, рядом по сути больших гор нет, снега зимой почти нет. Не вижу смысла в 4вд абсолютно.
Но вопрос конечно насколько хватит 1.5 турбированного движка для такой махины?
Разница в обслуживании, страховке, налоге и главное расходе топлива приличная набегает. +2л - это только по паспорту,
а по отзывам в 2 раза больше разница.
В целом мы с женой не привередливые, не особо любим гонять, по автобану думаю выше 140-150 не будем ездить.
В городе понятно, что это хороший выбор, но хватит ли на трассе?
По отзывам есть только 2 диаметрально проивоположных мнения: владельцы такого движка (или в России 1.4л турбо 150 лошадей) пишут, что на удивление резвый мотор, и что даже фуры по трассе можно вполне комфортно обгонять, если не в полном загрузе ехать.
Вторая часть людей, это те, кто даже не пробовали прокатится на такой машине, просто пишут, что ну камон, для такой тачки 1.4 или 1.5 движок - это насилие над самим собой.
Так то если изучить вопрос, то на самом деле у 1.5 движка высокий крутящий момент - 250Н и разгон до 100 около 9,5 секунд. Для такой машины на моноприводе - это очень хорошие показатели. Для сравнения - Рав 4 2.5л атмосферник с 4вд - имеет меньший крутящий момент и до 100 почти за 11секунд разгоняется.
Я сам уже разок прокатился на тестдрайве на таком движке на автобане в том числе. Ну мне было вполне комфортно и достаточно резво разогнался до 140. Но я тогда первый раз смотрел машину, слишком был эмоциаонально взволнован)) Надо еще раз оценить.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 771
У меня еще вопрос. В итоге отбросил дизель, смотрю только бензин.
По бензину в целом 2 базовых варианта: 1.5 TSI 150 лошадей монопривод или 2.0 TSI 190 лошадей 4вд.
Склоняюсь к первому варианту. Да мы собираемся немало путешествовать, но это без всякого бездорожья.
Живем в Лейпциге, рядом по сути больших гор нет, снега зимой почти нет. Не вижу смысла в 4вд абсолютно.
Но вопрос конечно насколько хватит 1.5 турбированного движка для такой махины?
Разница в обслуживании, страховке, налоге и главное расходе топлива приличная набегает. +2л - это только по паспорту,
а по отзывам в 2 раза больше разница.
В целом мы с женой не привередливые, не особо любим гонять, по автобану думаю выше 140-150 не будем ездить.
В городе понятно, что это хороший выбор, но хватит ли на трассе?
По отзывам есть только 2 диаметрально проивоположных мнения: владельцы такого движка (или в России 1.4л турбо 150 лошадей) пишут, что на удивление резвый мотор, и что даже фуры по трассе можно вполне комфортно обгонять, если не в полном загрузе ехать.
Вторая часть людей, это те, кто даже не пробовали прокатится на такой машине, просто пишут, что ну камон, для такой тачки 1.4 или 1.5 движок - это насилие над самим собой.
Так то если изучить вопрос, то на самом деле у 1.5 движка высокий крутящий момент - 250Н и разгон до 100 около 9,5 секунд. Для такой машины на моноприводе - это очень хорошие показатели. Для сравнения - Рав 4 2.5л атмосферник с 4вд - имеет меньший крутящий момент и до 100 почти за 11секунд разгоняется.
Я сам уже разок прокатился на тестдрайве на таком движке на автобане в том числе. Ну мне было вполне комфортно и достаточно резво разогнался до 140. Но я тогда первый раз смотрел машину, слишком был эмоциаонально взволнован)) Надо еще раз оценить.
1.5 TSI отличный тяговитый мотор.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 132
В городе понятно, что это хороший выбор, но хватит ли на трассе?
Едете в салон, берете на тест драйв и за часок успеете погоняться с фурами и будете знать и динамику и шум и расход
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 347

Вот обзор про Кодиак. Там в основном про 1.4, но пару слов и про 1.5. А также про 2.0. Ну и про проблемы Кодиака в целом
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Да мы собираемся немало путешествовать, но это без всякого бездорожья.
Живем в Лейпциге, рядом по сути больших гор нет, снега зимой почти нет. Не вижу смысла в 4вд абсолютно.
Зря. Купил XC60 монопривод. Жалею. Она буксует при разгоне при любом дожде...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

n1ckito08

Новичок
Сообщения
287
Зря. Купил XC60 монопривод. Жалею. Она буксует при разгоне при любом дожде...
Ну во-первых это от шин зависит еще тоже (на лысой резине думаю и на 4вд проблемы будут), во-вторых мне кажется это надо достаточно резво стартовать. А в принципе, зачем оно нужно в большинстве случаев)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Ну во-первых это от шин зависит еще тоже
Само собой. Но так как я родился и вырос в Сибири выбор к шинам у меня особенно щепетильный. Поэтому что летний комплект, что зимний только топ производителей. Буксует как летние шины, так и зимние шины. Так что проблему в шинах откидываем.
о-вторых мне кажется это надо достаточно резво стартовать.
Ну может на чехе по-другому будет, но на шведе 250 лошадок и тяжело дозировать так, чтобы еле тронуться. Не отношусь к любителям на Вольво стартонуть резко со светофора.
Я передал свой опыт, дальше Вам решать.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users

n1ckito08

Новичок
Сообщения
287
Само собой. Но так как я родился и вырос в Сибири выбор к шинам у меня особенно щепетильный. Поэтому что летний комплект, что зимний только топ производителей. Буксует как летние шины, так и зимние шины. Так что проблему в шинах откидываем.

Ну может на чехе по-другому будет, но на шведе 250 лошадок и тяжело дозировать так, чтобы еле тронуться. Не отношусь к любителям на Вольво стартонуть резко со светофора.
Я передал свой опыт, дальше Вам решать.
Ну у вас получается немного другого рода проблема. Что наоборот лошадей много, и с моноприводом подрывает колеса.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 542
То есть экономия 2 евро на 100км. Машина 15т.км пробегает. То есть 15000/100*2=300 евро экономлю. Огонь. Еще и страховка поди дешевле.

А износ резины при пробуксовке ты учел? Выгоды от бензина сойдут на нет!
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 132
То есть экономия 2 евро на 100км. Машина 15т.км пробегает. То есть 15000/100*2=300 евро экономлю. Огонь. Еще и страховка поди дешевле.
Че ты ноешь? Надо было брать, я не побоялся расхода бОльшего и взял 🤓
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 132
Так в том то и дело. Что по паспорту около 1,5-2л разница. А по реальным отзывам - чуть ли не 3-4литра.
Если бы литр - вопрос бы не стоял)
Ну, это как-то слишком: у меня на Хонде переднеприводные что-то около 5,2 и полный привод 5,6. Сегодня катался по городу и 5,5-5,6л уложился
 
  • 👍
Реакции: 2 users

n1ckito08

Новичок
Сообщения
287
1711541846225.jpeg
Нашел хороший тест драйв. Тут кстати старая модификация этого мотора, вообще 1.4, но с той же мощность.
И тут хорошо видно, что разница между 1.4 TSI 150л.с. монопривод и 2 TSI 4вд 180л.с. - вообще минимальна.
Да 220 лощадей дают уже ощутимей прирост, но там по финансовым затратам совсем швах.
А если посмотреть данные у одноклассников типа Рав 4, Тусона и т.д. То у них с 2 или 2.5л 4вд показатели хуже чем у 1.4 этого.
Поэтому видимо действительно, получился довольно таки не плохой тяговитый экономичный движок, поэтому и машин с такими движками в Германии много.
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 837
точно читаешь, что я пишу?
Да. Но это очень и очень странно.
Я не думаю, что ты не в состоянии нажимать педаль плавно.
Если это не помогает и колеса, как ты пишешь, хорошие - это не баг с которым надо ехать к официалам?
Это как минимум не комфортно, как максимум небезопасно.
Может со второй трогаться? 🤭😉
Существуют и более мощные моноприводные машины и они не буксуют. Тебе самому не кажется это странным?
 
Верх