Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интересное и хорошее

Какие новости Вы предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    96

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Или был обещан другой срок изначально?
Нашел статью от 2019 года München: U-Bahnhof am Sendlinger Tor erst 2023 fertig

Seit Frühjahr 2017 laufen die Umbauarbeiten am U-Bahnhof Sendlinger Tor. Jetzt hat sich herausgestellt, dass die Modernisierung nicht wie geplant Ende 2022 abgeschlossen sein wird, sondern erst im Laufe des Jahres 2023.

Минимум на год задержали. Возможно, это был не первый перенос сроков. Ну и судя по "торжественному" открытию с недоделками недавно, как раз хотели к концу этого года "завершить".
 

Boris

Участник
Сообщения
21 017
Представьте похожую ситуацию в РФ и стали ли бы вы ее пытаться так оправдывать.
Каждый год новые бордюры и плитка по Москве. Это уже не анекдот даже. Люди не смеются. Это хуже или лучше чем 7 лет косметический ремонт.
Я думаю, что для его более быстрого завершения не было денег.
Бюджет Мюнхена или кто за это платил, вполне прозрачный.
Долго? Да. Критично? Думаю нет. Станция же работала, как вы пишите.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Неприятно, факт. Думаю дело было в деньгах. Других причин я не могу представить.
Я в Мюнхене с февраля 2019 года живу, и периодически (а последние пару лет чаще) на этой станции бываю в разное время дня и в разные дни недели. И своими глазами наблюдал прогресс (в кавычках его писать надо) там, активно шевелиться начали только в последние несколько месяцев.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 017
активно шевелиться начали только в последние несколько месяцев
Какая причина кроме отсутствия финансов могла быть ещё? Нет людей?
Какие то особенные материалы?
Там уникальная отделка?
Если там стандартные материалы, я думаю причина только финансирование.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Какая причина кроме отсутствия финансов могла быть ещё? Нет людей?
Какие то особенные материалы?
Там уникальная отделка?
Если там стандартные материалы, я думаю причина только финансирование.
Никаких там уникальных материалов нет. Так с растягиванием сроков еще дороже выходит, т.к. инфляция (особенно за последние несколько лет) все дороже делает. Материалы дороже становятся, зарплату надо выше платить и т.д. Как раз выгоднее по деньгам делать пошустрее.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 249
А как этот ремонт выглядел? Там снаружи было все перекопано, или внутри на станции ковырялись, а поезда без остановки проходили?

Мне немец говорил, что последнюю подземную станцию метро в Германии строили несколько лет назад в Нюрнберге. Опыт оказался отрицательным - очень дорого. С тех пор метро больше не строят ни в одном из городов.
У нас в Карлсруэ недавно типа метро открыли. Закопали трамваи в центре чтобы сделать там пешеходную зону и ускорить движение. Вполне себе под землей это все.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kons

Осваивается
Сообщения
1 355
У нас в Карлсруэ недавно типа метро открыли. Закопали трамваи в центре чтобы сделать там пешеходную зону и ускорить движение. Вполне себе под землей это все.
Ну круто. Потому что мне немец про последнее подземное метро в Нюрнберге рассказал как раз в ответ на мой вопрос: когда в Дрездене трамвай под землю уберут. Мол, не жди.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 017
Как раз выгоднее по деньгам делать пошустрее
Это если деньги есть. А если их нет?
Я часто вижу как автобаны чинят /строят. Иногла очень не быстро. Но качество потом на десятилетия.
Там и по технологии не все можно быстро в принципе.
С другой стороны у нас тут недалеко то амазону то еще другие складские и производственные здания просто нереально быстро строят. (месяц-два и на месте поля уже десятки машин грузятся)
Думаю все дело в деньгах.
Терминалы по приёму сжиженного газа построили за год! Это вообще нереальное что-то. Всё упирается в деньги.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 249
Ну круто. Потому что мне немец про последнее подземное метро в Нюрнберге рассказал как раз в ответ на мой вопрос: когда в Дрездене трамвай под землю уберут. Мол, не жди.
Вот если что многобукоф:
Строили 10 лет и угрохали полтора миллиарда. Но я хз много это или мало для таких объектов.

 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 932
А нельзя ли объяснить такие сроки ремонта коррупцией при строительстве?)
Да так и есть, скорее всего. Когда речь про гос деньги, можно и потянуть, увеличить смету. Строили бы частный объект на частные деньги - ситуация была бы иная. Это как стадион Баклан/Газпром Арена в Питере и стадион Краснодара на деньги Галицкого.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 017
нельзя ли объяснить такие сроки ремонта коррупцией при строительстве
Можно, конечно, попытаться. Германия же одна из самых коррумпированых стран? так что это первое что приходит в голову, да?))
 

Kons

Осваивается
Сообщения
1 355
А нельзя ли объяснить такие сроки ремонта коррупцией при строительстве?)
Не про коррупцию, но про людей рабочих специальностей.

Мне в квартире выключатель света не могут поменять почти два месяца. С конца октября. Причем изначально термин назначили через неделю после заявки. В назначенный день и время никто не пришло, но в приложении на телефоне всплыло сообщение в телефоне «мы вам все починили, ура». На след неделе было бумажное письмо с извинениями, что техник в тот день заболел. Потом было еще два термина и неявка. А теперь даже и термин не ставят, просто заявка на рассмотрении. Похоже, тупо не хватает людей. Ну вернее, человека, он был один, возможно, и либо запил заболел, либо уволился. Год назад в этой же квартире автомат в щитке поменяли за неделю.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Верх