Елена Зигель
Присяжный переводчик ФРГ
- Сообщения
- 4 589
Эн-нет, позвольте. Это Вы зачем-то СССР к мюнхенской станции приплели. Сколько Вам, кстати, годков на момент распада было?вы стройки в Москве зачем-то приплетаете.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Эн-нет, позвольте. Это Вы зачем-то СССР к мюнхенской станции приплели. Сколько Вам, кстати, годков на момент распада было?вы стройки в Москве зачем-то приплетаете.
Нашел статью от 2019 года München: U-Bahnhof am Sendlinger Tor erst 2023 fertigИли был обещан другой срок изначально?
Каждый год новые бордюры и плитка по Москве. Это уже не анекдот даже. Люди не смеются. Это хуже или лучше чем 7 лет косметический ремонт.Представьте похожую ситуацию в РФ и стали ли бы вы ее пытаться так оправдывать.
Мда. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.Эн-нет, позвольте. Это Вы зачем-то СССР к мюнхенской станции приплели. Сколько Вам, кстати, годков на момент распада было?
Я и не говорю, что ситуация в Москве - это хорошо.Каждый год новые бордюры и плитка по Москве. Это уже не анекдот даже. Люди не смеются.
Неприятно, факт. Думаю дело было в деньгах. Других причин я не могу представить.Минимум на год задержали
Я в Мюнхене с февраля 2019 года живу, и периодически (а последние пару лет чаще) на этой станции бываю в разное время дня и в разные дни недели. И своими глазами наблюдал прогресс (в кавычках его писать надо) там, активно шевелиться начали только в последние несколько месяцев.Неприятно, факт. Думаю дело было в деньгах. Других причин я не могу представить.
Какая причина кроме отсутствия финансов могла быть ещё? Нет людей?активно шевелиться начали только в последние несколько месяцев
Никаких там уникальных материалов нет. Так с растягиванием сроков еще дороже выходит, т.к. инфляция (особенно за последние несколько лет) все дороже делает. Материалы дороже становятся, зарплату надо выше платить и т.д. Как раз выгоднее по деньгам делать пошустрее.Какая причина кроме отсутствия финансов могла быть ещё? Нет людей?
Какие то особенные материалы?
Там уникальная отделка?
Если там стандартные материалы, я думаю причина только финансирование.
У нас в Карлсруэ недавно типа метро открыли. Закопали трамваи в центре чтобы сделать там пешеходную зону и ускорить движение. Вполне себе под землей это все.А как этот ремонт выглядел? Там снаружи было все перекопано, или внутри на станции ковырялись, а поезда без остановки проходили?
Мне немец говорил, что последнюю подземную станцию метро в Германии строили несколько лет назад в Нюрнберге. Опыт оказался отрицательным - очень дорого. С тех пор метро больше не строят ни в одном из городов.
Ну круто. Потому что мне немец про последнее подземное метро в Нюрнберге рассказал как раз в ответ на мой вопрос: когда в Дрездене трамвай под землю уберут. Мол, не жди.У нас в Карлсруэ недавно типа метро открыли. Закопали трамваи в центре чтобы сделать там пешеходную зону и ускорить движение. Вполне себе под землей это все.
Это если деньги есть. А если их нет?Как раз выгоднее по деньгам делать пошустрее
Но москвичам все таки чаще нравится, чем нет. Если, конечно, при обсуждении Москвы мнение москвичей кого-то интересуетЯ и не говорю, что ситуация в Москве - это хорошо.
Ну так в итоге-то дороже выходитЭто если деньги есть. А если их нет?
Возможно, но если денег нет, то и выбора нет. "Маленькие но по три, но вчера. А эти по 5, но большие и завтра".в итоге-то дороже выходит
Вот если что многобукоф:Ну круто. Потому что мне немец про последнее подземное метро в Нюрнберге рассказал как раз в ответ на мой вопрос: когда в Дрездене трамвай под землю уберут. Мол, не жди.
А нельзя ли объяснить такие сроки ремонта коррупцией при строительстве?)Неприятно, факт. Думаю дело было в деньгах. Других причин я не могу представить.
Да так и есть, скорее всего. Когда речь про гос деньги, можно и потянуть, увеличить смету. Строили бы частный объект на частные деньги - ситуация была бы иная. Это как стадион Баклан/Газпром Арена в Питере и стадион Краснодара на деньги Галицкого.А нельзя ли объяснить такие сроки ремонта коррупцией при строительстве?)
Можно, конечно, попытаться. Германия же одна из самых коррумпированых стран? так что это первое что приходит в голову, да?))нельзя ли объяснить такие сроки ремонта коррупцией при строительстве
Не про коррупцию, но про людей рабочих специальностей.А нельзя ли объяснить такие сроки ремонта коррупцией при строительстве?)