Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 508
Не скажут: услуга оказана ненадлежащего качестваСкажут в ответ, ну все же работало))
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не скажут: услуга оказана ненадлежащего качестваСкажут в ответ, ну все же работало))
А такой форс-мажор из-за погоды считается? А то с полётами компенсации не положено, если из-за погоды. Только отель могут предложить, если на следующий день переносят.Требуйте и компенсируют. Водафон я достал и они компенсировали
не знаю, что в контракте написано у Вас. Мне Водафон компенсировал,когда там кто-то кабель перебил вроде. Неделю звонил регулярно и ругался,т.к. мне по ушам ездили и каждый звонок все больше халявных ГГб моб. инета "давали",вот он только чего-то не появлялся. Потом они мне гордо компенсировали 3 или 5 Евро, на что я им вежливо провел урок базовой математики и объяснил,что при 10дневном отсутствии инета и месячном платеже в 35 евро, они мне без компенсации неудобств ДОЛЖНЫ 12 Евро (которые даже не обсуждаются),а вот про компенсацию собственно я готов был с ними поговорить. В итоге месячный платеж "простили".А такой форс-мажор из-за погоды считается? А то с полётами компенсации не положено, если из-за погоды. Только отель могут предложить, если на следующий день переносят.
Перебитый кабель это чья-то ошибка а не höhere Gewalt (непогода туда числится). Они с этого кого-то тоже могут компенсацию стрясти.не знаю, что в контракте написано у Вас. Мне Водафон компенсировал,когда там кто-то кабель перебил вроде. Неделю звонил регулярно и ругался,т.к. мне по ушам ездили и каждый звонок все больше халявных ГГб моб. инета "давали",вот он только чего-то не появлялся. Потом они мне гордо компенсировали 3 или 5 Евро, на что я им вежливо провел урок базовой математики и объяснил,что при 10дневном отсутствии инета и месячном платеже в 35 евро, они мне без компенсации неудобств ДОЛЖНЫ 12 Евро (которые даже не обсуждаются),а вот про компенсацию собственно я готов был с ними поговорить. В итоге месячный платеж "простили".
Здесь люди с математикой плохо дружат,как часто и с логикой, а потому наводящие вопросы порой с подсказками правильных ответов очень даже помогают. Главное не бояться практиковать с ними нем.язык
Обратиться в техподдержку.Добрый день. Являюсь абонентом домашнего интернета от vodafone. Dsl роутер easybox 804, контракт заключен был еще предыдущим арендатором, а я его заменил по договору. Интернет мягко говоря не айс, но ничего серьезного. Сегодня роутер перестал видеть dsl кабель. Проблема явно в роутере, поскольку я заменил кабель, но проблема никуда не делась. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лучше поступить с учетом того, что интернет нужен как можно быстрее?
Вы вообще не обязаны использовать их роутер, главное настроить правильно. Но может проблема дальше в сети, а не у вас.Спасибо за совет. Но я хотел узнать у пользователей как поступить с учетом их опыта. Что касается техподдержки, вопрос 2-4 недель. Замена роутера. Возможно ли самому заменить роутер без провайдера?
Борис, как скорость?Отпишусь. Не забыть бы. Но по идее по проводу должно быть все так же.
Ну, как скорость… он ответ отправил 24.09.24 🤣 Норм скоростьБорис, как скорость?
Пока всё отлично было. Не зависит от времени дня и дня недели.Борис, как скорость?
не прокатит. Наверняка только для новых клиентовтот же Водафон