Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

История прямого перелета из Германии в РФ длительностью в сутки.

AndreyD

Участник
Сообщения
9 752
@Boris ну где же продолжение захватывающей истории?! Где приключения длинной в сутки? Пока только пара часов.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 828
Лучше пусть круги нарезает, чем садится в шторм.
Давно было. Рейс Москва - Сочи, прилет около полуночи. Самолет Ту-134 (это важно). Командировка. В салоне всего человек 15, все тоже деловые, ни одного ребенка. На подлете к Сочи шторм с грозой, молниями. Болтанка просто жуткая, тушку кидает во все стороны. Эти ассы-истребители могли б уйти, как все самолты в ту ночь, в Краснодар... но они решили садиться. Это было хуже сна. Кто прилетал в Сочи, тот знает, что самолеты заходят с моря, пролетают низко над домами в Адлере и садятся. Так вот, когда самолет уже был над этими домиками, то сильнейшим порывом его просто перевернуло на правый бок, крыло было почти вертикально вниз. Там орали все, включая стюардесс... Каким-то чудом эти истребители-бомбардировщики выровняли самолет и он плюхнулся на полосу боком, а потом его еше возило боком. Когда он наконец остановился, то просто стояли минут 5 без движения, а несколько человек в салоне просто рыдали... Лично я этого никогда не забуду. А можно было уйти на Краснодар, как все.
Как сказал потом один разбирающийся человек, такое возможно только на этой тушке.
К чему это все? Лучше пусть круги нарезает, чем садится в шторм.
Ужас. У меня б там повыливалось и повысыпалось. Ещё обиднее погибнуть из-за дебила(ов), переоценившего свои возможности.
Касаемо второго круга, зоны ожидания и ухода в другой аэропорт - это всё понятно и предписано авиационными нормами и правилами. Просто всё равно страшно. )
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 828
То есть, после этого страшного момента, в принципе, можно уже выйти или на что-то повлиять?))
Ну, это точка невозврата. На рулёжке ещё можно попроситься выйти. )) И после занятия эшелона уже меньше вероятность происшествий (рулит автопилот, человеческий фактор меньше влияет, в случае технических проблем можно сколько-то планировать). А на посадке немного ободряет чувство, что это всё скоро закончится. )
 
  • 👍
Реакции: 1 user

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Да-да. И в такие моменты размышляешь а не перешёл ли пилот в гражданскую авиацию после военной службы на су 35 каком-нибудь...
А мне после ознакомления с этими случаями:
1. Посадка на Гудзон
2. Планер Гимли
Кажется, что бывший военный не так уж и плохо.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 752
Сейчас скажу такую вещь, которую запомните и будете вспоминать меня плохим словом при каждом взлете...
Кто не хочет, тот не открывает спойлер. :o :lol:

Ну ладно, сами виноваты. Не я это придумал.
40 секунд с момента начала разбега самолета. Если он еще в разбеге и не оторвался за эти 40 секунд, то что-то уже пошло не так...
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Не, я летать совсем не боюсь (в том числе из-за того, что я по этим самым самолётам, на которых чаще всего летаю, рассчёты делала), меня просто расстаивают плачущие от боли дети, которых надо успокаивать, при том, что от этих виражей уже саму тошнить начинает. Ну, и понятно, что пилоты это устраивают не чтобы над пассажирами поиздеваться. Бывает ещё, что аэропорт перегружен, и "родные" самолёты пропускают в очереди на посадку перед "чужими" - это мне знакомый пилот рассказывал, у него такое часто бывало.
А так-то просто статистически полёты на самолёте безопаснее того же автотранспорта.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 7 users

ViktorG

Осваивается
Сообщения
562
Я,кстати, как раз взлёт не люблю (хотя он технически вроде как проще, чем посадка). Тоже передергивает, когда при взлете самолет будто проваливается в яму. Однако вот когда летал на Сингапурских авиалиниях (я уже прям ккак Борис, только про Сингапур), то вообще ничего не чувствовал. Правдал, там такой сервис и внутри, что Аэрофлоты с Люфтганзами плачут в сторонке...
Ну так это ж просто уменьшение скорости набора высоты) То же самое, что тормозить на машине со 100 до 70, вперед немного дернет, но это ж еще не значит, что ты назад поехал ?
@Boris ну где же продолжение захватывающей истории?! Где приключения длинной в сутки? Пока только пара часов.
История тоже будет сутки выкладываться ;)
ты уже не можешь из неё выйти, она несётся под 300 км/час, и ты ни на что больше не можешь повлиять, твоя жизнь в руках двух чуваков в кабине.
Я не боюсь летать, но взлет напрягает.. Особенно, когда уже видишь терминал, который обычно на середину полосы смотрит, а мы еще даже вверх не стали смотреть))
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
Мне больше всего не нравится чувство падения, кога самолет снижается. Иногда он так резко прям проваливается вниз, очень страшно.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Это ещё ладно, если проблема только в погоде, а всё остальное в порядке. Хотя, вряд ли выражение "всё в порядке" применимо к человеческому фактору. Но вот когда такое:
Мало гражданских самолётов сбито всеми, кому не лень, над странами бывшего СССР, так надо ещё и в дальнее зарубежье лезть и поганить, вместо того, чтобы в своей стране порядок наводить... Всё. Замолкаю. А то потом сложно будет остановить поток возмущения...
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 226
Ладно, Борис. Рассказывай, сколько лайков нужно набрать для продолжения?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 7 users
Верх