Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ужас. У меня б там повыливалось и повысыпалось. Ещё обиднее погибнуть из-за дебила(ов), переоценившего свои возможности.Лучше пусть круги нарезает, чем садится в шторм.
Давно было. Рейс Москва - Сочи, прилет около полуночи. Самолет Ту-134 (это важно). Командировка. В салоне всего человек 15, все тоже деловые, ни одного ребенка. На подлете к Сочи шторм с грозой, молниями. Болтанка просто жуткая, тушку кидает во все стороны. Эти ассы-истребители могли б уйти, как все самолты в ту ночь, в Краснодар... но они решили садиться. Это было хуже сна. Кто прилетал в Сочи, тот знает, что самолеты заходят с моря, пролетают низко над домами в Адлере и садятся. Так вот, когда самолет уже был над этими домиками, то сильнейшим порывом его просто перевернуло на правый бок, крыло было почти вертикально вниз. Там орали все, включая стюардесс... Каким-то чудом эти истребители-бомбардировщики выровняли самолет и он плюхнулся на полосу боком, а потом его еше возило боком. Когда он наконец остановился, то просто стояли минут 5 без движения, а несколько человек в салоне просто рыдали... Лично я этого никогда не забуду. А можно было уйти на Краснодар, как все.
Как сказал потом один разбирающийся человек, такое возможно только на этой тушке.
К чему это все? Лучше пусть круги нарезает, чем садится в шторм.
Ну, это точка невозврата. На рулёжке ещё можно попроситься выйти. )) И после занятия эшелона уже меньше вероятность происшествий (рулит автопилот, человеческий фактор меньше влияет, в случае технических проблем можно сколько-то планировать). А на посадке немного ободряет чувство, что это всё скоро закончится. )То есть, после этого страшного момента, в принципе, можно уже выйти или на что-то повлиять?))
А мне после ознакомления с этими случаями:Да-да. И в такие моменты размышляешь а не перешёл ли пилот в гражданскую авиацию после военной службы на су 35 каком-нибудь...
Не тянет меня в самолете есть. Неудобно - столик маленький, места мало...Погоди, а разнос еды/напитков
Так или иначе?А на посадке немного ободряет чувство, что это всё скоро закончится. )
Неудобно ноги на него закидывать?Не тянет меня в самолете есть. Неудобно - столик маленький, места мало...
Не тянет меня в самолете есть. Неудобно - столик маленький, места мало...
бери бизнес В некоторых самолетах есть кровати ещё)Не тянет меня в самолете есть. Неудобно - столик маленький, места мало...
Именно. )Так или иначе?
Счет тебе высылать??бери бизнес В некоторых самолетах есть кровати ещё)
выслать можешь. оплачивать всё равно тебеСчет тебе высылать??
Ну так это ж просто уменьшение скорости набора высоты) То же самое, что тормозить на машине со 100 до 70, вперед немного дернет, но это ж еще не значит, что ты назад поехал ?Я,кстати, как раз взлёт не люблю (хотя он технически вроде как проще, чем посадка). Тоже передергивает, когда при взлете самолет будто проваливается в яму. Однако вот когда летал на Сингапурских авиалиниях (я уже прям ккак Борис, только про Сингапур), то вообще ничего не чувствовал. Правдал, там такой сервис и внутри, что Аэрофлоты с Люфтганзами плачут в сторонке...
История тоже будет сутки выкладываться@Boris ну где же продолжение захватывающей истории?! Где приключения длинной в сутки? Пока только пара часов.
Я не боюсь летать, но взлет напрягает.. Особенно, когда уже видишь терминал, который обычно на середину полосы смотрит, а мы еще даже вверх не стали смотреть))ты уже не можешь из неё выйти, она несётся под 300 км/час, и ты ни на что больше не можешь повлиять, твоя жизнь в руках двух чуваков в кабине.
эт не отменяет неприятных чувствТо же самое, что тормозить на машине со 100 до 70, вперед немного дернет, но это ж еще не значит, что ты назад поехал ?