Бывает...
Похожая история была у меня в декабре, когда я перед Рождеством с WizzAir летел в Киев в отпуск.
Вылет был запланирован на 19:30.
Рейс из Киева, которым мы должны были полететь обратно, задержался на час. Дальше мы все равно продолжали ожидать. Потом из-за начавшегося снега образовалась очередь на машину, которая обрабатывает фюзеляжи ото льда. Примерно в 22 мы заняли места в самолете, пассажиры уже начали возмущаться и грозить судами. В 22:30 отъехали от терминала на 100 метров, постояли 5 минут и вернулись обратно к терминалу. Оказалось тоже, что время работы экипажа закончилось (как они считали до этого - непонятно).
Нам старшая бортпроводница сразу объявила, что 90% процентов, что полетим на следующий день. Так и оказалось, минут через 15 пришли смс и e-mail, что рейс реносится на следующий день на такое-то время и нам следует пройти на стойку компании.
Примерно половина были местные, из Берлина, разъехались по домам.
А остальные на стойке медленно (нужно было заполнять анкеты и т.д. и т.п.), но получили инструкции талоны о заселении в отель.
Отель был не рядом, нам сказали добираться любым видом транспорта, компания все компенсирует по чекам. Я чего-то не решился играться в эти игры и поехал на электричке, там всего 2 станции (в итоге лень до сих пор написать жалобу с требованием возмещением расходов, потерянного дня отпуска и т.д.).
Заселили в прекрасный отель с завтраком. Я одним из первых попал туда примерно в 23:30. Ужин не предложили, поэтому пошел вниз хоть бутерброд в автомате купить. В итоге нам открыли уже закрывшийся бар и мы там расзнакомились, пили пиво с закусками, сидели полночи, болтали.
А на следующий день в 10:00 после превосходного завтрака нас всех, в т.ч. и отдохнувший экипаж, забрал автобус. В 12:30 должны были по расписанию вылететь, но все равно умудрились на полтора часа задержаться: ждали пока все пассажиры не съедуться (опоздали, естественно, местные из Берлина).
У большинства даже настроение из-за ситуации ни грамма не испортилось, даже отлично провели время.