Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

История прямого перелета из Германии в РФ длительностью в сутки.

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 702
Спасибо, что живой. Чего тут еще рассказывать. Вообще ветрюган был ужасный, мы «по солнышку» в тот день гулять пошли, я думала, у меня очки сдует…
 

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Спасибо, что живой. Чего тут еще рассказывать. Вообще ветрюган был ужасный, мы «по солнышку» в тот день гулять пошли, я думала, у меня очки сдует…
У нас и сегодня нехило дует. Гуляла с собакой, думала искать меня будут в изумрудном городе, как Элли с Тотошкой
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 7 users

Aleks

Участник
Сообщения
1 702
По теме сказать нечего, но чот вспомнился довольно старый сериал "24 часа". Там в каждом сезоне 24 серии и весь сюжет занимает ровно сутки. Итого, на диване за просмотром прошло полгода, а в сюжете только вечереет. Это я к тому, что запасаемся терпением.
 
  • 😂
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
@Boris Пора переделывать название темы «... длительностью в сутки двое суток»!
 
  • 😂
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
История длительностью в N суток прямого перелета из Германии в РФ длительностью в сутки.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 328
Прошу прощения за задержку. Очень много дел было. Сажусь дописывать.

 
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 328
Часть 3. Квест – начало.

Часть пассажиров имела багаж. По громкой связи объявили, что его надо забрать на 1 ленте и ждать представителя авиакомпании.

Это заняло какое-то время, в течение которого почти все пассажиры оказались «экспертами» в управлении и самолетами и в вопросах безопасности, работе аэропортов и т.д. и т.п.

Основная идея большинства негодующих была такая: «Пилот ссыкун. Пол часа назад села Люфтганза и все ок. Над нами издеваются. Аэрофлот – никогда больше»

Я видя на телефоне погоду и то, как три самолета до нашего не сели, вступился за пилота аэрофлота и сказал, что скорее всего пилот знает и умеет больше и лучше чем мы тут все вместе взятые.

Со мной согласился один человек, особенно в вопросе, что пилот точно знает ситуацию лучше всех.

И далее в разговоре выяснилось, что это человек действующий пилот, командир корабля одной из авиакомпаний РФ (другой, не Аэрофлота). Более того, он летает на точно таком же самолете. Я узнал от него ОЧЕНЬ МНОГО интересного. Он был крайне интересный собеседник. Часть информации, которую я узнал от него и по его комментариям я буду помечать для понимания и простоты «КВС–» (командир воздушного судна).

КВС показал мне его летный планшет (айпад) на котором прикольное приложение позволяло, выбрав аэропорт и номер полосы, задав направление и силу ветра (данные о погоде «прямо сейчас» по их внутренним прогнозам в реальном времени он тоже брал с этого же планшета) увидеть скорость и силу ветра и ПОРЫВОВ ветра на этой конкретной ВПП (взлетно-пасадочная полоса).

Ветер был мягко говоря сильный. Ок 35 м/с с порывами до 50 м/с. Далее от КВС я узнал (пока народ орал «Негодуе!» я с интересом расспрашивал его о всяком) что решение о том при каких условиях по ветру (скорость, направление к полосе) разрешена посадка или нет принимает пилот, а не диспетчер, и зависит это но от типа самолета, как я думал, а от внутреннего распорядка в авиакомпании. Вот так-то!

Более того, в его авиакомпании и в Аэрофлоте эти допуски разные, несмотря на то, что эти компании обе Российские.

Через некоторое время (минут 40) пришел представитель аэрофлота и растянувшейся толпой мы пошли за ним к стойке аэрофлота.

Там, дождавшись, когда придут все, он сказал, то сейчас приедет автобус, нас отвезут в Ганновер (это немного менее 2-х часов дороги) и «вы сразу улетите в Москву».

Время шло. Автобуса не было.

Информация от КВС: в подобных ситуациях автобусы есть и предусмотрены, но они не стоят постоянно «под парами» и на поиск водителя, согласования и т.д. уходит не менее часа в лучшем случае. В нашем случаем автобус приехал к зданию Аэропорта около 19-40. Напомню посадка должна была начаться по расписанию в 17-25, а в 17-45 закончится. В 18-05 самолет должен был бы уже взлететь.

Несмотря на такое время даже воды представители Аэрофлота не предлагали никому.

Уже по дороге в автобус, люди стали спрашивать, дадут ли нам попить? По законам авиаперевозок при задержке на 2 часа обязаны давать воду. При задержке более чем на 4 часа – горячее питание.

В нашем случае мы покурили бамбук не получили даже воды. Часть людей, поняв, что нам еще 2 часа ехать до Ганновера купила воды сама в киосках Аэропорта.

Представитель Аэрофлота на вопрос, «почему не дали воды», от шедших на выход людей, ответил «Не успеем, уже. Ваш автобус приехал.» Это, безусловно было нарушением всех норм и вообще мягко говоря, плохим поступком. К счастью сильно пожилых людей не было. И ребенок был всего один и тот в районе 12-13 лет.

Вообще, забегая немного вперед, скажу, что Аэрофлот творил много разного, плохого и хорошего, и впечатление об этой авиакомпании в этом «приключении» у меня осталось двоякое. К концу истории вы поймете, что я имею ввиду и сделаете свои выводы.

Но в одном я уверен точно. Если бы в мире проходил конкурс с названием «Вы хрен угадаете, что будет дальше» - Аэрофлот бы 100% в нем победил.

Идя к автобусу, мы смогли оценить ветер на улице. Даже скептики, которые говорили, что там «легкий ветерок» поутихли. Ветер почти валил с ног, хотя идти к автобусу было метров 150.

Порывы ветра отрывали от земли мой небольшой чемодан-ручную кладь, весом 9,85 кг, который я катил за ручку.

Я и до этого не сомневался, но в очередной раз мысленно поблагодарил пилота нашего самолета, за правильное решение не совершать посадку в такую погоду.

Погрузив вещи мы все сели в автобус. Представитель Аэрофлота попрощался и нас повезли в Ганновер.

продолжение следует. скоро. :)
 
  • 👍
Реакции: 7 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
КВС показал мне его летный планшет (айпад) на котором прикольное приложение позволяло, выбрав аэропорт и номер полосы, задав направление и силу ветра (данные о погоде «прямо сейчас» по их внутренним прогнозам в реальном времени он тоже брал с этого же планшета) увидеть скорость и силу ветра и ПОРЫВОВ ветра на этой конкретной ВПП (взлетно-пасадочная полоса).
Для мобил есть приложения, например, Windy Windy.com - Weather Radar, Satellite and Forecast - Apps on Google Play
Там на карте можно в любую точку ткнуть и посмотреть всякое, включая ветер на разных высотах. Хинт у земли ветер обычно слабее, чем на высоте. Там есть выбор разных станций, прогнозы и текущие данные, конечно, отличаются, но в целом оценить можно. Например

Screenshot_20220202-225101.png

Screenshot_20220202-225119.png
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Вот, Борис, вам бы сценарии к сериаоам писать:) опять на самом интересном месте остановились))
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 5 users

Boris

Участник
Сообщения
20 328
Я постараюсь в ближайшее время написать часть продолжения. :)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 328
Часть 4. «Да, все не так, но мы не виноваты» .

В 21-50 автобус остановился возле входа в аэропорт Ганновера.

Забрав вещи уставшая толпа, в предвкушении вылета (хотя нас ждал повторный досмотр и погранконтроль) бодро пошла в здание аэропорта.

Тут хотелось бы написать цитату, одного крутого медвеедя «это жжжжж неспроста», но никакого жжжжж не было. Ветер, кстати, тоже был приличный. Не такой дикий, но явно не «вечерний легкий бриз». Нас никто не встречал. Аэропорт был вообще почти пустой.

Толпа побродила и поднялась на 2 этаж. Там было табло, на котором никакой информации о нашем вылете, конечно, не было. Но мы и не ждали.

Через почти пустые залы мы брели в сторону контроля, который, как мы думали надо сразу пройти, но вместо него добрели до небольшой стойки Аэрофлота.

Выглядела она вот так:

1643842623728.png

А я, не снимавший маску уже почти 12 часов вот так:
1643842654240.png

Уши уже намекали мне, что «чебурашки» бывают не только в мультиках.

За стойкой были две представительницы аэрофлота, которые как-то не очень спешили вести нас на посадку. Более того, одна из них выглядела вообще довольно растерянно, а вторая звонила куда-то одновременно по сотовому и стационарному, говоря в один на немецки, а другой на русском языке, явно решала какие-то нестандартные вопросы.

Когда толпа собралась возле стойки нам сообщили: «Сегодня вы никуда не полете».

Надо заметить, то КВС мне говорил, что он считает это очень вероятным, еще до посадки в автобус. И одна из причин: экипаж имеет строго ограниченный лимит рабочего времени. И если он будет превышен, даже при подлете к аэропорту назначения. Даже на 5 мин – это жесточайшее нарушение, и никакой командир экипажа на это не пойдет ни при каких обстоятельствах.

И вот какие детали я узнал. Рабочее время начинается с момента начала предполетной подготовки. Это, как правило, за час до вылета. Рабочее время «маленького» (где самолетом управляют в полете два человека и второго экипажа на борту нет) экипажа – 12 часов.

Далее несложные подсчеты в уме: час подготовки + 3 часа полета до Гамбурга это грубо 4 часа.

Еще около часа самолет был в воздухе пока кружил над Гамбургом, потом долетел и со второй попытке (вы же помните этот момент? Он еще тоже «высплывет») приземлился в Ганновере.

Итого 5 часов.

Далее мы два часа ехали до Ганновера + час до этого ждали автобус. Еще 3. Итого уже 8.

При самых лучших раскладах, если бы пассажиры прошли контроль и границу и посадку за час (что почти нереально) это уже 9. Три часа полета до Москвы это те самые 12. И даже при таком раскладе экипаж не имеет права вылетать. 12 часов пройдут до посадки Но как я узнал от КВС есть нюанс. Если экипаж по прилету сразу же был размещен в отеле (!) и смог бы отдохнуть 3 часа, то рабочее время могло бы быть продлено до 14 часов. И при таком раскладе (а мы не знали, конечно, сразу ли экипаж ушел отдыхать и ушел ли вообще) шансы улететь» в ночи в Москву» как-бы были.

Итак. «Сегодня вы никуда не летите. Самолет полетит завтра в 10 утра. Точка.».

Это было, мягко говоря странно услышать, после того как тебя специально и срочно везут два часа «вот прямо сейчас» чтобы «вы сразу улетели».

Самый большой шок был у тех, кто живет в Гамбурге. Таких было человек 6-8.

Они резонно и дико возмущались. Аргументы были такие: "мы бы могли спать уже дома, а утром поехать в Ганновер, раз уж самолет только в 10 утра."

Часть пассажиров сказали, что они вообще не полетят, им было критично время. (Например, один человек летел на похороны, и он уже никак на них не успеет теперь, и ему вообще больше нет смысла лететь). В общем было почти всеобщее недоумение и негодование уже не столько по вопросу «почему мы не летим, как обещали», а «зачем нас сюда везли?!»

Ответа на этот вопрос представительницы аэрофлота не знали. И я им верю. Они были в не меньшем шоке от нашего там появления, чем мы сами. Более того, в этот день одна из них вообще не работала, и с ее слов, ее срочно вызвали на работу, когда мы уже подъезжали к Ганноверу.

Повис вопрос, а что собственно теперь будет дальше?

Нам сказали, что нас будут размещать в отелях. Вот "прям щас" начнут решать этот вопрос.

Волна возмущения, негодования и «психопатства» возрастала.

Кто-то вопил, что ему надо возвращаться в Гамбург и он не полетит. Кто-то, что хочет вернуть билет, кто-то, что будет подавать в суд (на ветер?), кто-то что он поедет спать в Гамбург и приедет завтра, «но вы скажите, завтра ТОЧНО в 10 будет вылет? ТОЧНО????!!!»

Был даже вопрос «Самолет точно полетит в 10 утра ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ?»:oops::lol:

Мда…

Всю эту начинавшуюся вакханалию прервал громкий крик одной из сотрудниц аэрофлота:

«Кто забыл сумку в автобусе? Вернитесь, автобус еще на парковке, заберите ваши вещи!»

Я не видел, чтобы кто-то пошел за вещами, но кто-то пошел.

В течение минут 5-10 после этого призыва забрать вещи, те кто хотел уехать в Гамбург стали говорить представителям аэрофлота, «что пусть их автобус отвезет назад. Он же поедет назад пустой». За все продолжающимися «разборками» и проклятиями в адрес аэрофлота прошло минут 5-7 и человек 6-8 сказали, что они едут обратно и не полетят завтра и чтобы водителю сказали, что они едут с ним назад и сейчас идут к нему в автобус.

Угадайте что ответила сотрудница аэрофлота на их слова.

Она сказала «Вы не можете поехать обратно на автобусе, потому что он уже уехал».

В воздухе повисла тишина на несколько секунд.:oops: Было ощущение, что вот оно на лицах – "ощущение максимального охуевоза".?‍♂️

- КАК УЕХАЛ?! Там же чьи-то вещи?!!!

- ну вот вещи забрали и он уехал

- А как же мы? Мы же просили нас отвезти назад! Как мы должны добираться? Вы организуете еще один трансфер? Зачем еще раз платить, если пустой автобус вот он стоял рядом! Позвоните водителю, чтобы вернулся, мы поедем с ним!?

- не могу. Автобус уехал. Аэрофлот не обязан вас отвозить назад. Мы поселим вас в отель.

Ну какие дальше были слова и выкрики, вы можете представить. Одни из самых мягких слов были «они просто издеваются».

Несколько человек вызвали такси и уехали в Гамбург на такси. (я не знаю, сколько это стоило, думаю, что чек потом будут предъявлять аэрофлоту, но чем это кончится, сказать затрудняюсь)

Еще несколько куда-то ушли и я их больше не видел.

Еще пара человек забронировала отель сама и уехала спать, не дожидаясь, когда аэрофлот нас поселит в отель.

Тут кто-то вспомнил про воду. Воды вынесли три бутылки и одноразовые стаканы от кулера, и попить мы смогли. На вопрос о «поесть», тем более что это было уже просто обязано быть сделано, нам ответили «нет, покормить мы вас не можем, потому что в аэропорту уже все закрыто.»?

Ну и вишенка на торт под конец этой части.;)

На вопросы, «так, а почему мы не можем улететь прямо сейчас? Почему только в 10 утра», нам ответили «Аэропорт работает до 22 часов. Нет сотрудников, которые могли бы вас оформить»

(Про рабочее время пилотов они не говорили, но мы с КВС переглянулись, и я улыбнулся. Он тоже и развел руками).

Время шло. Было уже 23 часа. Никто пока ни в какой отель не ехал.

Ну и по закону жанра, для затравочки: внезапно кто-то обратил внимание на очередь, возникшую возле стойки «Турецких авиалиний». А подойдя немного поближе к табло мы увидели, что час и в три ночи будет…. два вылета в Турцию. Из неработающего, как нам только что сказали, аэропорта.

Что было дальше – в продолжении.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 6 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
А вот улети самолет вовремя, и всё... не было б темы! И такого жизненного изложения! Жду продолжения.

- Мистер Фёст, я - ваш! ("Человек с бульвара Капуцинов" )
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

ViktorG

Осваивается
Сообщения
562
Более того, в его авиакомпании и в Аэрофлоте эти допуски разные, несмотря на то, что эти компании обе Российские.
Да, допуски могут быть разные, но во всех авиакомпаниях они очень "с запасом по безопасности". Ну т.е. пилот запросто посадит самолет, хотя, например, горизонтальная скорость чуть выше необходимого, но нет - прерываем заход, заходим заново.

Также есть различные допуски по отказам в самолете.
Есть список с какими отказами летать нельзя - от производителя, и сверху есть еще и от авиакомпании. Так вот говорят, что в уральских авиалиниях не парятся по этому поводу :D

@Boris спасибо за историю, ждем продолжения!
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 649
Вспомнилась одна из частей Ёлок (когда они не стали зашкваром) как сажали самолет с помощью стакана с водой. Инетерсно, а есть в реальной жизни в кабинеах пилотов какие-то вещи, которые должны быть на случай отказа всех приборов. Понятно, что вместо стакана должны быть инклинометры, к примеру
 

bullet

Участник
Сообщения
6 785
Па-а-ара-а-ашу-у-уты!

Летят в самолете американец, русский, француз, араб и еврей . Самолет загорается, а парашютов всего четыре.
Американец говорит: "Моя страна самая первая в мире, я обязан спастись! "
Хватает один парашют и вываливается.
Француз говорит: "Моя страна самая культурная в мире, я тоже обязан спастись! " Хватает второй парашют и выпрыгивает.
Араб говорит: "Мой народ самый правоверный! ". Быстро хватает парашют и вываливается.
Еврей протягивает парашют русскому.
Тот восхищается: мол, ты отдаешь мне последний парашют, жертвуешь собой...
"Да нет, " - говорит еврей , - " Просто самый правоверный со спальным мешком прыгнул".
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 8 users
Верх