Boris
Участник
- Сообщения
- 21 049
кроме цены и времени в пути остальное - плюсы.Какие минусы, кроме цены?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
кроме цены и времени в пути остальное - плюсы.Какие минусы, кроме цены?
На пароме удобно перемещаться с детьми и машиной, они комфортабельные с детской комнатой и кафе/магазинами, а из Хельсенки должен быть еще и с хорошей едой. Ночевка в Хельсенки думаю не нужна.Тоже очень интересует вариант с паромом Финляндия-Германия. Какие минусы, кроме цены? До сих пор думаем продавать машину или нет, и если все таки решим не продавать, то понравилась идея с паромом, т.к. 1) удобно в контексте приезда на север Германии 2) сильно сокращает время "рулежки", у нас один человек за рулем 3) нет необходимости ехать через страны Прибалтики и Польшу на российских номерах, может предрассудки, но немного страшно, что что-то может пойти не так + едем с ребенком и значит точно придется ночевать, возможно не раз, иначе очень тяжелая поездка, и соответственно машину оставлять стоять на ночь, тоже такая себе рулетка... В варианте с паромом возможно ночевать только в Питере и может быть в Хельсинки, но не думаю, что там будут какие-то проблемы, в отличие от той же Польши.
Ну из Москвы точно бы не советовал Вам паром из Хельсинки. Ну тут дело личное…Большое спасибо! да, паром конечно стоит недешево, но это на порядок бюджетнее нынешних авиабилетов через Стамбул, они уже 200 тыс рублей на троих в одну сторону на конец августа, еще и забастовки в виде риска не улететь или улететь с опозданием добавились... А паром порядка 700 евро, плюс возможность больше взять вещей с собой на машине и вывезти саму машину... ну и слабое утешение в плане экономии по сравнению с вариантом Латвия-Литва-Польша, что меньше отелей зато надо по дороге, особенно если не ночевать в Хельсинки)) Будем думать...
По-моему самый удобный вариант сегодня на российских номерах это заехать в Латвию, а оттуда паромом из Лиепаи до Травемюнде. Получается конечно подороже, чем через Польшу, но с латышами надёжнее. И нет там никакой русофобии, реально каждый второй по-русски говорит. Сами так собираемся ехать. По времени так получается: рано утром выезд из Москвы, в 22.00 паром отправляется, ночь на пароме и в 17.00 следующего дня в Германии уже.Тоже очень интересует вариант с паромом Финляндия-Германия. Какие минусы, кроме цены? До сих пор думаем продавать машину или нет, и если все таки решим не продавать, то понравилась идея с паромом, т.к. 1) удобно в контексте приезда на север Германии 2) сильно сокращает время "рулежки", у нас один человек за рулем 3) нет необходимости ехать через страны Прибалтики и Польшу на российских номерах, может предрассудки, но немного страшно, что что-то может пойти не так + едем с ребенком и значит точно придется ночевать, возможно не раз, иначе очень тяжелая поездка, и соответственно машину оставлять стоять на ночь, тоже такая себе рулетка... В варианте с паромом возможно ночевать только в Питере и может быть в Хельсинки, но не думаю, что там будут какие-то проблемы, в отличие от той же Польши.
Сейчас такие цены на билеты, плюс животным тоже не бесплатно, что и не знаешь уже как лучше)кроме цены и времени в пути остальное - плюсы.
Да, это квест тот еще. Мы проходили на старом акцентике, потратили больше тысячи евро и несколько месяцев.А мы вот как раз надумали машину продавать, хоть и очень жаль. Люблю свой миник)
Но супруг говорит, проблемно и дорого перевезти и там поставить на немецкие номера. Но тут не углублялась в тему, ничего не могу сказать.
А мы вот как раз надумали машину продавать, хоть и очень жаль. Люблю свой миник)
Но супруг говорит, проблемно и дорого перевезти и там поставить на немецкие номера. Но тут не углублялась в тему, ничего не могу сказать.
Так проще поехать на машине, в течении 6 месяцев отогнать назад и там продатьСейчас такие цены на билеты, плюс животным тоже не бесплатно, что и не знаешь уже как лучше)
А на российских номерах там не будет проблем сейчас?Так проще поехать на машине, в течении 6 месяцев отогнать назад и там продать
Вы имеете в виду неадекватов, которые могут машину испортить или что?А на российских номерах там не будет проблем сейчас?
У нас мини, сборка в Англии, но для европейского рынка, получается.если машина изначально была для немецкого рынка - то проблем вообще не будет росс номер
Ну а про русский паспорт Вы не боитесь? Так же и номера на машине…У нас мини, сборка в Англии, но для европейского рынка, получается.
Или для ссылки к нам)
А про проблемы я больше про последние события..
Именно про это. Да и все решаем нужна ли вообще тачка в Берлине) Зарегать, страховка, парковка, плюс права же обменять еще.Вы имеете в виду неадекватов, которые могут машину испортить или что?
Русский паспорт у меня на лбу не прибит)Ну а про русский паспорт Вы не боитесь? Так же и номера на машине…
На своей шкуре не проверяла, но я думаю что настолько агрессивных неадекватов надо еще поискать.Русский паспорт у меня на лбу не прибит)
А на тачке номера висят, мало ли. Хочется верить, что адекватных людей больше в этом мире))
Вы правы, нарваться можно везде.На своей шкуре не проверяла, но я думаю что настолько агрессивных неадекватов надо еще поискать.
А почему не пустят?Друзья, привет! Подскажите, пожалуйста, относительно транзита через латвию. Планируем ехать в Германию из РФ на машине через Латвию, далее на пароме до Германии. У меня национальная виза Д, у моей жены голубая карта Германии, пропустят ли её в Латвию по блауэ карт? Или где можно найти актуальную информацию касательно этого вопроса?