Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Посмотрел. Работает через приложение для мобильного Easy Charging Quality. Судя по карте в приложении и высвечиваемой информации - ровно 3кВт, зато бесплатно (там правда сама парковка платная, но лично у меня есть пропуск для личной машины).
Как вариант - на работу / с работы вообще идеально (если не брать во внимание стоимость собственно электрички). Еще бы понять, где заряжаться на выходные. Это если абстрактно рассуждать. Ближайщая зарядка в 700 метрах пешком или 2.3 км по дороге. Там декларируется станция со стоимостью 0.65 цента за кВт. Но при этом, если я правильно понимаю, она еще и внутри гаража, то есть плюс плата за парковку (видимо).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Но, вот интересно. У меня аут кушает 7.2 95го на сотню. Буквально сегодня вечером заправлялся по 1.82. То есть сотня (чисто по бензину) обходится в 13.10. Выше давали ссылку на теслу, у которой расход на сотню 20.7кВт. При цене 0.65 (а строго говоря, в приложении есть еще per Session - это видимо надо прибавить к киловаттам?) получается сотня в 13.46, то есть даже дороже бензина на далеко не экономичной машине.
 
У

Удаленный 5203

Но, вот интересно. У меня аут кушает 7.2 95го на сотню. Буквально сегодня вечером заправлялся по 1.82. То есть сотня (чисто по бензину) обходится в 13.10. Выше давали ссылку на теслу, у которой расход на сотню 20.7кВт. При цене 0.65 (а строго говоря, в приложении есть еще per Session - это видимо надо прибавить к киловаттам?) получается сотня в 13.46, то есть даже дороже бензина на далеко не экономичной машине.
Дело ж не только в стоимости для конечного потребителя, но еще и во вкладе в экологию. Ну и где на стоимости электричества теряется, где на стоимости обслуживания выигрывается по деньгам.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
У меня аут кушает 7.2 95го на сотню.
В том же режиме, как в тесте, т.е. 130 по автобану? Если нет, и это просто длительный средний расход, то и у Теслы он будет ниже. Возможно, что довольно существенно, т.к. они довольно эффективны в городском или смешанном режиме езды.

При цене 0.65 (а строго говоря, в приложении есть еще per Session - это видимо надо прибавить к киловаттам?) получается сотня в 13.46, то есть даже дороже бензина на далеко не экономичной машине.
Тесла, кстати, снизила цена на своих быстрых зарядках, и теперь квтч стоит от 39 до 47 ц для Тесл. Для других электричек дороже.

но еще и во вкладе в экологию.
Особенно, если электричество на угольной станции вырабатывается.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У

Удаленный 5203

если электричество на угольной станции вырабатывается.
Этого мы не знаем ;) можно еще про акумы вспомнить, куда их потом.

Но производство топлива тоже не самое жкологически чистое, просто в ходе эксплуатации оно тоже не самое.

А вообще я не большой любитель "электричек". Пассаж скорее относился к тому, что все, что "экологично", пока что дороже не шибко экологичных аналогов, экологически чистое и всякое био - это игрушки людей с деньгами, поэтому кмк вряд ли люди будут покупать электрокар, чтоб "в лоб" сэкономить.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В том же режиме, как в тесте, т.е. 130 по автобану?
Нет. В идеале, конечно, взять электричку на неделю, а лучше на месяц, для сравнения.... Но сейчас только предположения.
и у Теслы он будет ниже
Может будет, а может и нет. Например, когда я доезжаю до работы бортовой компьютер вообще показывает 6.3. Понятно, что подвирает в меньшую сторону...
в городском или смешанном режиме езды
У меня на город приходится 7-10 процентов (считая по расстоянию) причем в мягком режиме, почти без светофоров.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
В идеале, конечно, взять электричку на неделю, а лучше на месяц, для сравнения....
Если не жалко таких сумм, то можно попробовать. С другой стороны по отношению к стоимости покупки эти суммы довольно маленькие. Auto Abo von SIXT+ » Auto zum Fixpreis abonnieren, alles inclusive

1687937429971.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 490
Еще бы понять, где заряжаться на выходные. Это если абстрактно рассуждать.
1. Есть много приложений разных, показывающих где есть и какие именно зарядки
2. Дома если у вас электричка, надо иметь возможность заряжаться от домашнего тарифа. Это практически всегда самый дешевый из платных вариант, ну и самый удобный. Возле дома же.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 490
У меня аут кушает 7.2 95го на сотню. Буквально сегодня вечером заправлялся по 1.82. То есть сотня (чисто по бензину) обходится в 13.10. Выше давали ссылку на теслу, у которой расход на сотню 20.7кВт. При цене 0.65 (а строго говоря, в приложении есть еще per Session - это видимо надо прибавить к киловаттам?) получается сотня в 13.46, то есть даже дороже бензина на далеко не экономичной машине.
При какой СРЕДНЕЙ скорости у вас расход 7,2 ?
Старый кнопочный телефон с одной зарядки работает в разы дольше любого смартфона, имея меньшую АКБ.
Но что-то многие покупают смартфоны. Еще раз обращу внимание, что помимо отсутствия выхлопа, езда на электромобиле по ощущениям, это совершенно другая езда.
Разве ваш рабочий электро-бус едет так же как обычный?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
приложений разных, показывающих где есть и какие именно зарядки
Есть, а еще можно загуглить зарядки в гугл-мапс, да и есть сайты с картами именно зарядок.
Дома если у вас электричка, надо иметь возможность заряжаться от домашнего тарифа
В "муравейнике"... где электростанции зарядки нет ни то, что в гараже, а даже на общей парковки для нескольких "муравейников". Как я и писал выше - все это замечательно, если дом частный.
СРЕДНЕЙ скорости
Не знаю. Поскольку время никогда не замерял, то и скорость не скажу.
многие покупают смартфоны
Борис, вы мою же машину знаете. Ну какой смартфон... Нокия с цветным экраном.

А вообще все это, как мне тут правильно сказали - чисто для "а поговорить", потому что не с моими финансами думать об электричке стоимостью "чугунного моста" :)

Разве ваш рабочий электро-бус едет так же как обычный?
Динамика хуже, стоит ограничитель скорости на 85 (спринтер) 95 (крафтер). "веселье" - не замерзни зимой и не спарься летом, либо потрать час времени посреди работы на зарядку.
Полагаю, что с PKW ситуация иная, но личного опыта нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 490
Есть, а еще можно загуглить зарядки в гугл-мапс, да и есть сайты с картами именно зарядок.
Специализированные приложения знают больше чем гугл и некоторые моменты реалтайм.

Полагаю, что с PKW ситуация иная, но личного опыта нет.
С нормальными точно иная.
Потому что даже мой опыт с относительно небольшим запасом электропробега по меркам чистых электричек радикально отличается от электро-бусов, на которых вы работали.
В "муравейнике"... где электростанции зарядки нет ни то, что в гараже, а даже на общей парковки для нескольких "муравейников".
:( Ну да. Это много проблем приносит. Хотя не обязательно свой дом, но человейники, да не самый удобный вариант.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
езда на электромобиле по ощущениям, это совершенно другая езда.
Динамика хуже, стоит ограничитель скорости на 85 (спринтер) 95 (крафтер). "веселье" - не замерзни зимой и не спарься летом, либо потрать час времени посреди работы на зарядку.
Совершенно другая :lol: лол.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Вопрос знатокам: почему так много б/у 1/2 годовалых продается Mazda MX-30 e и Hyundai KONA EV по цене e-up?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Вопрос знатокам: почему так много б/у 1/2 годовалых продается Mazda MX-30 e и Hyundai KONA EV по цене e-up?
Ну по мазде всё просто - нафиг никому не нужен автомобиль способный чуть более 100км по автобану зимой проехать. Хотя если есть понимание этого, то как городской автомобильчик для езды за маленькими покупками вполне себе подойдет. С коной тоже всё просто - вышла новая Кона и все на неё пересаживаются. Скорее всего дилер предлагает выгодные условия по замене автомобиля, поэтому и их так много на рынке.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
На самом деле история до конца не раскрыта. Возможно у машины закончился заряд и батарея автономно едет на зарядную станцию. На встречу ей уже выдвинулась другая, чтобы автоматически встроиться в машину.
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Верх