Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 285
  • 😂
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Подсказка - чтобы сделать 7 места, машина должна быть чуть выше сзади. Дальше сам.
И причем тут дверь / крышка багажника? Посмотри на обе теслы сбоку. Обводы одинаковые практически.
 
  • 🤦‍♂️
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Извиняюсь, тему не читаю, но тут возник вопрос, может в курсе и подскажите:
какие электромобили из серийных продающихся в Германии имеют уверенный (то есть не по рекламе, а по факту) запас хода не менее 500 км в любое время года (климат - Германия, дорога - шоссе/автобан) ?
Тесла любые модели или нет?
И, да, я разумеется сам схожу погуглить, меня там не забанили.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 062
а по факту) запас хода не менее 500 км в любое время года (климат - Германия, дорога - шоссе/автобан) ?
никакие, кроме тех, которые стоят как вертолет чугунный мост и пока не продаются в том виде, о котором вы спрашиваете.
Из самого близкого к жизни по цене и вашим требованиям, те которые надо ждать больше года,
например вот такие:


 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 285
запас хода не менее 500 км в любое время
Тут вопрос не только в зиме или лете. Стиль вождения, сколько людей на борту, какие электропотребители включены и т.д. и т.п. Так что не думаю, что по нашем поколении появятся такие машины по реальной цене (до 30 тыс евро)...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Извиняюсь, тему не читаю, но тут возник вопрос, может в курсе и подскажите:
какие электромобили из серийных продающихся в Германии имеют уверенный (то есть не по рекламе, а по факту) запас хода не менее 500 км в любое время года (климат - Германия, дорога - шоссе/автобан) ?
Тесла любые модели или нет?
И, да, я разумеется сам схожу погуглить, меня там не забанили.

Вот так примерно будет на автобане:
Интересное видео про реальную дальность Tesla Model Y Long Range на автобане. Где возможно, ехали 130 на круизе.


Со 100 до 7% всего 330 км.
Посмотреть вложение 16113

С 80 до 7 еще грустнее. А это как раз режим при быстрой зарядке при езде "на дальняк".
Посмотреть вложение 16115

Ну и быстрая зарядка при этом. Т.е. каждые 250 км надо перерыв на полчаса делать. Грустно.
Посмотреть вложение 16116

Если хочется до 100 зарядить, то вообще беда
Посмотреть вложение 16117

И это не зима ещё.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 410
Не будь таким оптимистом. Я еще посмеюсь над твоим Вольво в идеальном состоянии...
Да ладно.. Китайцев по-немного допускают в Европу. Через десяток лет сделают доступные дешёвые электрички
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Посмотрел по гуглу мощность зарядной станции на парковке у работы. Всплакнул. 3.7кВт. Не 22, и даже не 11.
3.7....
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Не уверен. Попробую сегодня найти правила и тарифы на самой парковке
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Посмотрел. Работает через приложение для мобильного Easy Charging Quality. Судя по карте в приложении и высвечиваемой информации - ровно 3кВт, зато бесплатно (там правда сама парковка платная, но лично у меня есть пропуск для личной машины).
Как вариант - на работу / с работы вообще идеально (если не брать во внимание стоимость собственно электрички). Еще бы понять, где заряжаться на выходные. Это если абстрактно рассуждать. Ближайщая зарядка в 700 метрах пешком или 2.3 км по дороге. Там декларируется станция со стоимостью 0.65 цента за кВт. Но при этом, если я правильно понимаю, она еще и внутри гаража, то есть плюс плата за парковку (видимо).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Но, вот интересно. У меня аут кушает 7.2 95го на сотню. Буквально сегодня вечером заправлялся по 1.82. То есть сотня (чисто по бензину) обходится в 13.10. Выше давали ссылку на теслу, у которой расход на сотню 20.7кВт. При цене 0.65 (а строго говоря, в приложении есть еще per Session - это видимо надо прибавить к киловаттам?) получается сотня в 13.46, то есть даже дороже бензина на далеко не экономичной машине.
 
У

Удаленный 5203

Но, вот интересно. У меня аут кушает 7.2 95го на сотню. Буквально сегодня вечером заправлялся по 1.82. То есть сотня (чисто по бензину) обходится в 13.10. Выше давали ссылку на теслу, у которой расход на сотню 20.7кВт. При цене 0.65 (а строго говоря, в приложении есть еще per Session - это видимо надо прибавить к киловаттам?) получается сотня в 13.46, то есть даже дороже бензина на далеко не экономичной машине.
Дело ж не только в стоимости для конечного потребителя, но еще и во вкладе в экологию. Ну и где на стоимости электричества теряется, где на стоимости обслуживания выигрывается по деньгам.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
У меня аут кушает 7.2 95го на сотню.
В том же режиме, как в тесте, т.е. 130 по автобану? Если нет, и это просто длительный средний расход, то и у Теслы он будет ниже. Возможно, что довольно существенно, т.к. они довольно эффективны в городском или смешанном режиме езды.

При цене 0.65 (а строго говоря, в приложении есть еще per Session - это видимо надо прибавить к киловаттам?) получается сотня в 13.46, то есть даже дороже бензина на далеко не экономичной машине.
Тесла, кстати, снизила цена на своих быстрых зарядках, и теперь квтч стоит от 39 до 47 ц для Тесл. Для других электричек дороже.

но еще и во вкладе в экологию.
Особенно, если электричество на угольной станции вырабатывается.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У

Удаленный 5203

если электричество на угольной станции вырабатывается.
Этого мы не знаем ;) можно еще про акумы вспомнить, куда их потом.

Но производство топлива тоже не самое жкологически чистое, просто в ходе эксплуатации оно тоже не самое.

А вообще я не большой любитель "электричек". Пассаж скорее относился к тому, что все, что "экологично", пока что дороже не шибко экологичных аналогов, экологически чистое и всякое био - это игрушки людей с деньгами, поэтому кмк вряд ли люди будут покупать электрокар, чтоб "в лоб" сэкономить.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх