Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 483
То есть если ехать впятером, то температуру не поменять? Как это вообще работает?
Ты правда никогда раньше не видел машин, где в откидывающемся заднем подлокотнике блоки управления стоят, подстаканники скрыты и т.д.? У тебя в вольво как выглядит задний подлокотник?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Ты правда никогда раньше не видел машин, где в откидывающемся заднем подлокотнике блоки управления стоят, подстаканники скрыты и т.д.? У тебя в вольво как выглядит задний подлокотник?
Screenshot_20230808-100941.png

За Рому отвечу. Audi A6 L e-tron. А теперь посмотри, где расположен блок климата.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 258
Ты правда никогда раньше не видел машин, где в откидывающемся заднем подлокотнике блоки управления стоят, подстаканники скрыты и т.д.? У тебя в вольво как выглядит задний подлокотник?
Нет. Расскажи Борь. Прекрати ёрничать. Я нормально спросил. Как там регулировать температуру не раскладывая подлокотник?
На Вольво у меня двухтонный климат-контроль. На Фаэтоне блок управления был расположен между передними сиденьями - как обычно в общем-то 🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 258
Итак. Почитал про такое расположение. Другие производители тоже так делают, так что предупреждаю - это не упрек Тойоте, это упрек всем кто так делает - отсутвие возможности регулировать климат задними пассажирами при езде впятером удивляет. Кто-то конечно скажет, а как часто ты ездишь впятером? Да почти никогда! Но блин...я честно даже и не догадывался, что так модно делать и для кого-то это считается нормальным🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Почитал про такое расположение. Другие производители тоже так делают, так что предупреждаю - это не упрек Тойоте, это упрек всем кто так делает - отсутвие возможности регулировать климат задними пассажирами при езде впятером удивляет
Так а кто так ещё делает? И повторю твой вопрос: как регулировать? Даже со стороны водителя нет? У Мерседеса (E-класс) в подлокотнике напихано что-то, но климат вроде как всё равно выведен между передними сиденьями. У S-класса в 5-местной версии - там же. У БМВ семёрки тоже выведен между сиденьями (судя по фоткам)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 258
Так а кто так ещё делает? И повторю твой вопрос: как регулировать? Даже со стороны водителя нет? У Мерседеса (E-класс) в подлокотнике напихано что-то, но климат вроде как всё равно выведен между передними сиденьями. У S-класса в 5-местной версии - там же. У БМВ семёрки тоже выведен между сиденьями (судя по фоткам)
Ниссан, Субару. Я так понял это с американским машин пришло. Но не уверен. У БМВ семёрки в заднем подлокотнике если машина четырехместная.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 258
И повторю твой вопрос: как регулировать? Даже со стороны водителя нет?
Ну у тебя же двухзонный климат тоже. Есть кнопочка - синхронизировать. Тогда и задним пассажирам идёт воздух такой же температуры
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Ну у тебя же двухзонный климат тоже. Есть кнопочка - синхронизировать. Тогда и задним пассажирам идёт воздух такой же температуры
Так с двухзонным никто и не спорит. А вот попогрейку и зону второго ряда выводить в место, которое может быть недоступно, ну такое себе.
Понятно, те, кто не умеет в бизнес-классы :)
 
  • 🤔
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 483
Прекрати ёрничать. Я нормально спросил. Как там регулировать температуру не раскладывая подлокотник?
Я не ерничал, 😳 я удивился. Реально. Логично же предположить, что если сделали "крутизны" в подлокотнике, то подумали и о том, что будет если он не откинут.
Насколько я помню эта возможность дублируется впереди на центральном блоке. Иногда дублируется на потолке ещё. Ну и да, судя по всему, считают что в тех крайне редких случаях, когда едут 5 человек, если что, то водитель все настроит.
Я вот сейчас попытался вспомнить, когда последний раз у меня ехали сзади трое. Вспомнил вообще всего три раза за последние 7 лет.
Видимо это настолько редкий случай, что им кто-то пренебрегает в сторону удобства того, что надо намного чаще.
Везде где управление между передними сиденьями - надо тянуться. Это точно менее удобно чем в подлокотнике. Видимо выбор приоритетов у разных производителей разный.
Вот лично у меня упрёк всем кто не делает в подлокотнике. Тянуться, закрыть чем-то, зацепить намного менее удобно все это, чем в подлокотнике, как по мне. Хотя на задних дверях это делать, ещё удобнее. Но мир не идеален. Даже мир дорогих машин.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 483
Ну у тебя же двухзонный климат тоже. Есть кнопочка - синхронизировать. Тогда и задним пассажирам идёт воздух такой же температуры
Хм. Это точно так? А какой дует задним, если у передних разные температуры? Насколько я помню так же делится лево и право.
У меня 2х зонный, но можно принудительно задний обдув выключить или включить спереди.
Интересно, как реально дует назад, если впереди разная температура задана? 🤔
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Немного не в тему. Всегда было интерено словосочетание "бизнес + что-то там". Вот это означает хорошо или плохо? Приходишь, например, в кафе, а там "бизнес ланч". И это значит, что за небольшую сумму (сравнительно) тебе дадут первое+второе+"компот". То есть недорого и нормально. А смотришь на машину, когда про нее говорят "бизнес-класс" и думаешь: "а это тоже недорого и нормально? Но точно хуже, чем при самостоятельном выборе опций".
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Есть, кстати, где-то чёткое определение, что это такое для машин?
Чиобы прямо по пунктам, если есть, то это бизнес. Если нет, то "нищебродство".
нет, технических определений нет, это больше маркетинговая фигня. Но логично предположить, что ни моя, ни твоя машина - это не бизнес класс, а вот S-класс от Мерса - это бизнес. Т.к. на этой машине сзади ездить комфортнее, чем спереди (я бы это один из главных пунктов определил)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Существуют машины где греется среднее место сзади? 😳
думаю, что есть, если это 3 полноценных места, только при чем тут среднее место? Если у тебя климат в подлокотнике и сидят 3 человека сзади, то крайние места не смогут включить попогрейку, к примеру.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 483
Если у тебя климат в подлокотнике и сидят 3 человека сзади, то крайние места не смогут включить попогрейку, к примеру.
Ну даже если предположить что:
- сзади садятся трое.
- есть подогрев сзади (у меня наример, он на задних дверях включается) и он только на заднем подлокотнике
- нет этой функции у водителя
То:
Можно заранее включить ( или приподнять сидящего в центре на время 🤣)
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх