Прекрати ёрничать. Я нормально спросил. Как там регулировать температуру не раскладывая подлокотник?
Я не ерничал, 😳 я удивился. Реально. Логично же предположить, что если сделали "крутизны" в подлокотнике, то подумали и о том, что будет если он не откинут.
Насколько я помню эта возможность дублируется впереди на центральном блоке. Иногда дублируется на потолке ещё. Ну и да, судя по всему, считают что в тех крайне редких случаях, когда едут 5 человек, если что, то водитель все настроит.
Я вот сейчас попытался вспомнить, когда последний раз у меня ехали сзади трое. Вспомнил вообще всего три раза за последние 7 лет.
Видимо это настолько редкий случай, что им кто-то пренебрегает в сторону удобства того, что надо намного чаще.
Везде где управление между передними сиденьями - надо тянуться. Это точно менее удобно чем в подлокотнике. Видимо выбор приоритетов у разных производителей разный.
Вот лично у меня упрёк всем кто не делает в подлокотнике. Тянуться, закрыть чем-то, зацепить намного менее удобно все это, чем в подлокотнике, как по мне. Хотя на задних дверях это делать, ещё удобнее. Но мир не идеален. Даже мир дорогих машин.