GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Им религия не позволяет с "авторитарным" Китаем работать, видимо.Странно, что не в Чехии. Они ж активно искали инвесторов, после отказа Вольксваген строить там завод по производству батарей
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Им религия не позволяет с "авторитарным" Китаем работать, видимо.Странно, что не в Чехии. Они ж активно искали инвесторов, после отказа Вольксваген строить там завод по производству батарей
Может быть. А что это?🤣Чисто предположение. Мб из-за этого
Home
ZalaZONE WhereInnovationLeads ZalaZONE, where innovation and technology meet in the heart of Zalaegerszeg! Discover with us the unique automotive test track and the high-tech environment surrounding it. Creating a true ecosystem in collaboration with universities and research institutes ZalaZONE...zalazone.hu
Я тебя умоляю. Чехия не Борис. Когда деньги перед носом покажут, там уже чехи по-китайски заговорятИм религия не позволяет с "авторитарным" Китаем работать, видимо.
Большой центр для тестирования автомобилей. По сути, как мини-городМожет быть. А что это?🤣
А разве это не Ауди принадлежит?🤔Большой центр для тестирования автомобилей. По сути, как мини-город
Ам, вроде нетА разве это не Ауди принадлежит?🤔
Зря ты так о Чехии и о Чехах.Когда деньги перед носом покажут, там уже чехи по-китайски заговорят
Да ты брось. Знаешь кому четверть гамбургского порта принадлежит?Зря ты так о Чехии и о Чехах
Знаю. Четверть ничего не решает.Знаешь кому четверть гамбургского порта принадлежит?
Да хоть и весь, всегда можно "цап-царап":Да ты брось. Знаешь кому четверть гамбургского порта принадлежит?
И четыре батареиЗабавные новости про Теслу
Т.е. электромотор меняется примерно каждые 140к км. Огонь, чо Практически расходникTesla Model S смогла проехать 1,9 млн километров, но при этом пришлось заменить 13 моторов
Хансйорг Гемминген-Хорнберг (Hansjorg von Gemmingen-Hornberg) купил свою Tesla Model S P85 в 2014 году с пробегом 30 тыс. км, и с тех пор пробег автомобиля многократно увеличился — сейчас он составляет 1 906 865 километров.www.ixbt.com
С другой стороны, мужичок красава - столько путешествует на авто, еще и электро. При том начал эксплуатировать/путешествовать до того, как электрички стали все больше и больше появляться на дорогах, и, соответственно, когда инфраструктура отличалась от нынешней
я, честно говоря, не знаю, 500к на батареи норм или нет. Но, думаю, на эти деньги мог и новую теслу купитьИ четыре батареи
Наверняка мог бы. Но много ли ты знаешь машин с ДВС, которые проедут 2млн. км? Ну кроме Вольво конечно жея, честно говоря, не знаю, 500к на батареи норм или нет. Но, думаю, на эти деньги мог и новую теслу купить
я знаю машины, которые с легкостью проедут более 2 млн с учетом замены 14 ДВСНаверняка мог бы. Но много ли ты знаешь машин с ДВС, которые проедут 2млн. км? Ну кроме Вольво конечно же
Это, конечно, не так.Т.е. электромотор меняется примерно каждые 140к км.
Про этого чувака пишут уже давно. Где-то год назад я читал. Кстати, не очень понятно, когда он успевает (если один ездит) столько наезжать. 🤔Забавные новости про Теслу
Это лишь доказательство, что в электродвигателе/электрокаре нечему ломаться - крайне неверное утверждение. Если что-то не так (судя по описанию - инженерный просчет), то потом тоже в копеечку влетит поломка И кто-то (может не здесь) также говорил, что какое ещё охлаждение в электрокарах.Одна машина не показатель вообще.
Этим вопросом все задаются. Кто-то считал, ему примерно в день надо было проезжать 500-600 км. А ещё ж и заряжаться надо было. И спать. ИногдаКстати, не очень понятно, когда он успевает (если один ездит) столько наезжать