Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 424
что в электродвигателе/электрокаре нечему ломаться - крайне неверное утверждение
Конечно, есть чему. Но в целом электромотор и электромобиль сильно проще и надёжнее классических машин с Двс.
Опять же время с 2014 прошло уже не мало. Электромоторы тоже совершенствуются.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
электромобиль сильно проще и надёжнее классических машин с Двс.
Тут, на самом деле, всё очень спорно. В ДВС у тебя много всяких там механических вещей, форсунок и тд. Это всё сложно, никто не спорит.
В электромобиле же что? батарея и асинхронный движок? Но система управления батареями - вещь непростая. Инвертор - тоже вещь не самая простая (и довольно дорогая) в электромобилях. Дополнительные системы, которых нет в машиных с ДВС, типа DC-DC преобразователи.
Другие требования к разработке идут из-за высокого напряжения и тд.
Это лишь так кажестся, что всё сильно проще:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Это лишь так кажестся, что всё сильно проще
Я имел ввиду, не только в целом, но больше, что электроника при прямых руках производителя, надёжнее механических движущихся деталей.
Там, конечно, ещё важны приоритеты.
Я не слышал про проблемы, например, у электромоторов/электрики Хонд Цивиков гибридов (он хоть и слабенький, но гибрид и их много очень) или тех же Приусов, даже первых. У Хонд проблемы есть с акб, да, у приусов их почти нет, но даже довольно старые и с большим пробегом (за 350 тыс) хонды все равно ездят, даже с акб, в котроп остаток 15-20% от нового ресурса.
Думаю, если делать не самолёты а что-то среднее но качественно, ресурс будет большой. Опять же гарантии тойоты/субару на их электрички (безумные просто сроки и км. Особенно) тоже говорят об их уверенности. Полестар второй тоже вроде сильно продвинули технически. Его хвалят многие.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Про этого чувака пишут уже давно. Где-то год назад я читал. Кстати, не очень понятно, когда он успевает (если один ездит) столько наезжать. 🤔
Все ясно. Если он извесный тесла-блоггер, значит ему маск приплачивает за рекламу. И эти 500-600 км в день уже объясняются легко, т.к. это продакт плейсмент
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Тогда не упоминали б 14 двигателей:)
Абсолютно нет) нужно придать правдивости, как будто это настоящий фанат, кровью и потом карпел на теслой, и менял за свой счёт эти дорогущие детали, чтобы доказать, что его любЫмый продукт ездит лучше всяких тойот и вольв
 
  • 🤔
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Тем временем китайский BYD обогнал Теслу
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Там всё не плохо. Никто из конкурентов пока не даёт такой гарантии по километрам и по годам, насколько я в курсе на батарею :
Посмотреть вложение 18872
То есть не дают они гарантию на электрички больше, чем на машины с ДВС...что и требовалось доказать
 
  • 😂
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
Забавные новости про Теслу
Т.е. электромотор меняется примерно каждые 140к км. Огонь, чо :D Практически расходник
С другой стороны, мужичок красава - столько путешествует на авто, еще и электро. При том начал эксплуатировать/путешествовать до того, как электрички стали все больше и больше появляться на дорогах, и, соответственно, когда инфраструктура отличалась от нынешней
Я про него читал больше года назад, но 300k прибавилось... Он еще тогда обижался на Теслу ко, что не ценят преданного клиента...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Интересно ещё, что через несколько лет (с 2030-го или с какого?) машин с Двс просто не будет выпускаться. Или почти не будет. Соответственно вопрос гарантии / ресурса будет актуален для того, что можно будет купить. Мне вот намного интереснее что будет с ценой на электричество. Бензин, судя по всему, дешеветь не будет, а с учётом индексируемого Эко налога, скорее всего, будет дорожать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Red Fox

Осваивается
Сообщения
325
И какие же варианты возможны с ценой электричества в капиталистическом обществе в условиях повышенного спроса?)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Электрички вынесены из новой программы гарантии?
На Двс тоже миллион км дают?
Кстати да. Проверил сайты Лексуса и Тойоты. Условия для всех машин одинаковые - 15 лет и 250 тыс.км пробега. Откуда дровишки про миллион км?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Интересно ещё, что через несколько лет (с 2030-го или с какого?) машин с Двс просто не будет выпускаться. Или почти не будет.
Да-да. Фольксваген тоже так думал. Читаешь новости? Общее направление замечаешь? Пряники закончились (субсидии )- дело идёт к кнуту (повышение налогов на машины с ДВС). Причем открою тайну - им нужны только электрички, так что твой план ин тоже попадет под раздачу кнутов...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Да-да. Фольксваген тоже так думал. Читаешь новости? Общее направление замечаешь? Пряники закончились (субсидии )- дело идёт к кнуту (повышение налогов на машины с ДВС). Причем открою тайну - им нужны только электрички, так что твой план ин тоже попадет под раздачу кнутов...
Вопрос зачем им нужны только электрички?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Вопрос зачем им нужны только электрички?
потому что с 2035года нельзя будет выпускать в Европе автомобили в классическом исполнении. - должен быть нейтральный экологический класс, т.е. чисто электрички или водород.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Верх