Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 576
Ну, так опт жеНу в дар не дают, но что у них другие цены для такси - факт
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну, так опт жеНу в дар не дают, но что у них другие цены для такси - факт
С чего бы? Такси почти все это частники. Откуда там опт?, так опт же
В случае с Приусплюсами, когда их еще делали, цена не была меньше практически нисколько. Были спец моменты комплектации, да. Но уегы были +- те же.но что у них другие цены для такси - факт
Я про москвичиС чего бы? Такси почти все это частники. Откуда там опт?
я думаю, у всех есть спец программы дял fleet-организаций (куда относится и таксопарки).В случае с Приусплюсами, когда их еще делали, цена не была меньше практически нисколько
Да, и там также будет спец программа для fleet-организацийДругое дело, что там мог быть (очень вероятно) лизинг
Если это было бы так, то не было бы у той же Тойоты спец программы для организацийС чего бы? Такси почти все это частники. Откуда там опт?
А что за "таксопарки"? Я как-то все такси что встречал, все были частники, где каждый сам.Если это было бы так
А что за "таксопарки"? Я как-то все такси что встречал, все были частники, где каждый сам.
Для онлайн регистрации возьмите талончик в регистратуреЧо-т так и не понял, чо и как они хотят сделать
Ну это явно не считается )). Это были попытки продвинуть водород, насколько я понимаю. Но то что есть таксопарки, прикольно.Как пример
Ну как-то же они справилисьСложно представить электро-Камазы и электро-Уазы в работе где-то за полярным кругом
Основные населенные пункты на побережье и на юге, а там не так холодно. Например, тот же Тромзё, который довольно далеко на севере и "крупный" по тем меркам, всего 65 тыс населения (вся коммуна) и вот такой климат там Tromsø (city) - WikipediaИ я все никак не могу понять уникальный прецендент Норвегии. Северная страна, а электрофикация самая высокая в мире. Может быть у них там все автомобили сосредоточены на юге, в районе Осло, а за полярным кругом стабильные 100-200 дизельных чадащих грузовиков и джипов? а по абсолютным показателям электричек получается большинство..
Так а в чем проблема? Заряжаться чаще? Так и расход двс при прогревах чудовищный просто в пересчёте на 100 км.никак не могу понять уникальный прецендент Норвегии. Северная страна
Сейчас 2024 год. Льготы сняты) я имею ввиду , программу по возврату % от стоимости электро автомобиля.Это точно не навсегда. Как только критическая масса наберётся, скажут: "Ой, блин, дорого... Платите!"
Чо, вообще? Даже если аккумы все разредятся?)Зато электричка не может не завестись
Если электричку оставить на морозе стоять на несколько недель (вполне частая ситуация у многих думаю) вполне может прилично так разрядиться.Так а в чем проблема? Заряжаться чаще? Так и расход двс при прогревах чудовищный просто в пересчёте на 100 км.
Зато электричка не может не завестись. Более того, включенная дома на зарядку она еще и за счёт сети к нужному времени прогреет салон и акб, не отъедая на это потом пробег от аккумулятора. Такое даже мой плагин умеет.
Так и расход двс при прогревах чудовищный просто в пересчёте на 100 км.
На Аляске, к примеру, еще с прошлого века на всех практически парковках супермаркетов, учереждений, и в частных домах, стоят специальные розетки на стойках. А на джипах граждан почти на всех есть система обогрева топливной системы, вентиляции и бачка омывателя, выведенная на одну вилку, вмонированную в решетку радиатора. Приехал, вилку в розетку сунул, и не надо ничего прогревать на следующий день.