Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Даже если аккумы все разредятся?)
Угу. Там нечему заводиться. Разрядиться может, не завестись нет.
Но, Разрядиться это из разряда "бензин закончился".
Я такие варианты не считаю адекватными. Есть специфика зтмы и лета. Ее или надо принять или не покупать электричку.
🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
электричку оставить на морозе стоять на несколько недель (вполне частая ситуация у многих думаю) вполне может прилично так разрядиться.
Поищите в Ютубе ролик, как первый лиф стоял всю зиму (не недели, а месяцы) в лютые морозы и что было с ним весной, когда пришли включать. Я вроде даже тут где-то ссылку давал на это видео.
Посмотрите и поймёте, что разрядиться может только маленький 12В акб.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
на джипах граждан почти на всех
Не был на Аляске, но да, такая схема есть. Даже Фокусы для Скандинавии имеют штатно такой "кипятильник".
Дёшево и сердито решается проблема не молотить мотору без остановки.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Угу. Там нечему заводиться. Разрядиться может, не завестись нет.
Но, Разрядиться это из разряда "бензин закончился".
Я такие варианты не считаю адекватными. Есть специфика зтмы и лета. Ее или надо принять или не покупать электричку.
🤷‍♂️
Блин, эт тоже самое, что сказать: бензина никогда не поломается. Если поломается, я починю/куплю новый движок🤣
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Поищите в Ютубе ролик, как первый лиф стоял всю зиму (не недели, а месяцы) в лютые морозы и что было с ним весной, когда пришли включать. Я вроде даже тут где-то ссылку давал на это видео.
Посмотрите и поймёте, что разрядиться может только маленький 12В акб.
Так лиф известная шляпа, у которой нет климатической установки для батарейки, поэтому и деградирует быстро. У нормальных электричек батарейка и подогревается и охлаждается.
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Вы не поняли. Посмотрите ролик.
Большая акб не села за всю зиму. Я про это писал.
Конечно не села, она не подогревалась и деградировала. Фишка в том, что в нормальных электричках тратится энергия на подогрев батарейки.
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Не поломается и не заведется из-за холода как связаны?
Ну просто объяснение из разряда: не заведется, т.к. там нечему заводиться - стартера ж нету:) но по факту, ниже определенного уровня нельзя батареи опускать, она как раз потом и "не заведется":) поэтому, если уж на то пошло, особой разницы ДВС и электро не будет в мороз. Что там может не завестись, что другая :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 576
Посмотрите и поймёте, что разрядиться может только маленький 12В акб.
Начал смотреть видео про минибус Зикр: чел таксует в Питере. Говорит вечером на улице в мороз -15 оставил при заряде 35%, утром завел и показало те же 35%, проехал чуток и сразу на 7% вроде упал показатель. Так что я б не сильно раскатывал губу насчет сохранения заряда в морозы
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Начал смотреть видео про минибус Зикр: чел таксует в Питере. Говорит вечером на улице в мороз -15 оставил при заряде 35%, утром завел и показало те же 35%, проехал чуток и сразу на 7% вроде упал показатель. Так что я б не сильно раскатывал губу насчет сохранения заряда в морозы
Как ты упал. Питерских таксистов на китайцах на Ютубе смотришь😲
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 576
Только что прочел интересную статью про то,как Herz в штатах обвалил рынок электричек своим намерением распродать парк электричек (в основной массе Тесла) из-за высокой стоимости ремонта. Плюс тесла не дала скидку на запчасти, как остальные производители. При аварии,даже не значительной, оценщики не знают как оценить степень повреждения батареи и записывают в тотал. В итоге доверие падает, цена на вторичке резко просела. Весело там. В европе их путь могут повторить Sixt, но они сами пройти этот путь хотят и пока закупились электричками :)
Я читал другую, но по ссылке на русском
 
  • 👍
Реакции: 4 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 142
Только что прочел интересную статью про то,как Herz в штатах обвалил рынок электричек своим намерением распродать парк электричек (в основной массе Тесла) из-за высокой стоимости ремонта. Плюс тесла не дала скидку на запчасти, как остальные производители. При аварии,даже не значительной, оценщики не знают как оценить степень повреждения батареи и записывают в тотал. В итоге доверие падает, цена на вторичке резко просела. Весело там. В европе их путь могут повторить Sixt, но они сами пройти этот путь хотят и пока закупились электричками :)
Я читал другую, но по ссылке на русском
Ну конечно они обанкротятся. Что херц, что сикст. Ведь у них нет же Сергея Семеныча и самого большого в мире и истории заказа на такси, в т.ч. электрички от одного очень амбициозного изготовителя
 
  • 😂
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Только что прочел интересную статью про то,как Herz в штатах обвалил рынок электричек своим намерением распродать парк электричек (в основной массе Тесла) из-за высокой стоимости ремонта. Плюс тесла не дала скидку на запчасти, как остальные производители. При аварии,даже не значительной, оценщики не знают как оценить степень повреждения батареи и записывают в тотал. В итоге доверие падает, цена на вторичке резко просела. Весело там. В европе их путь могут повторить Sixt, но они сами пройти этот путь хотят и пока закупились электричками :)
Я читал другую, но по ссылке на русском

Только что прочел интересную статью про то,как Herz в штатах обвалил рынок электричек своим намерением распродать парк электричек (в основной массе Тесла) из-за высокой стоимости ремонта. Плюс тесла не дала скидку на запчасти, как остальные производители. При аварии,даже не значительной, оценщики не знают как оценить степень повреждения батареи и записывают в тотал. В итоге доверие падает, цена на вторичке резко просела. Весело там. В европе их путь могут повторить Sixt, но они сами пройти этот путь хотят и пока закупились электричками :)
Я читал другую, но по ссылке на русском
Александр Тротт писал о проблемах из-за дороговизны ремонта батарей.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 576
Александр Тротт писал о проблемах из-за дороговизны ремонта батарей.
Читал, я - его фолловер :)
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
она не подогревалась и деградировала.
Кто вам все это рассказывает? Т. Е. Люди сели поехали но батарея деградировала? Никакие электрички в выключенном состоянии не подогревают батарею, насколько я знаю. Иначе это было бы абсурдом.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
я б не сильно раскатывал губу насчет сохранения заряда в морозы
Если эксплуатировать не говно из Китая, то всё норм.



Много кто в морозы ездит на нормальных машинах и ничего страшного не происходит. Что там этот зикр (название то какое 🤭) после прогрева батареи не добавил пробега?
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Кто вам все это рассказывает? Т. Е. Люди сели поехали но батарея деградировала? Никакие электрички в выключенном состоянии не подогревают батарею, насколько я знаю. Иначе это было бы абсурдом.
Например
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Верх