Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Кстати, тут по своему проекту узнал забавную вещь. Сразу скажу, речь про коммерческий транспорт (light-duty). Это крайне важно.
Читал тут по проекту описание уровня топлива. И увидел, что для полностью электрического варианта на приборке отображается...уровень топлива дополнительного отопителя. Я сперва не понял. Спросил у ребят, они подтвердили: да, там есть действительно небольшой бак для диз топлива, чтобы работал этот отопитель. Но это отопитель не батарей, а салона. Спросил: почему так, почему не тепловой электронасос. Никто пока мне не ответил. Возможно, чтобы обогреть салон коммерческого транспорта, тепловой насос не справляется. Или по цене стоит космос и проще поставить дизельный.
Но вот так: ездя на электричке, можно до сих пор заезжать на обычные заправки))
 
  • 🤦‍♂️
  • 😲
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Просто и я и ты и любой другой может легко ехать экономично, а может специально или по не умению загнать расход в облака. Wltp тест он вроде независимый и не с потолка же данные пишут потом.
ADAC на 21% меньше проехали...надо посмотреть другие машины, которые в предыдущей ссылке были... Может ADAC по- другому их тестит
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
ADAC на 21% меньше проехали...надо посмотреть другие машины, которые в предыдущей ссылке были... Может ADAC по- другому их тестит
Да уж, очередной миф развеян, в этот раз про "тихие" электрички по сравнению с ДВС.

1706277650546.png

Для примера Volvo XC60 https://assets.adac.de/image/upload...nic/Volvo_XC60_D5_R_Design_AWD_Geartronic.pdf

1706277717829.png
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Да уж, очередной миф развеян, в этот раз про "тихие" электрички по сравнению с ДВС.

Посмотреть вложение 19089

Для примера Volvo XC60 https://assets.adac.de/image/upload...nic/Volvo_XC60_D5_R_Design_AWD_Geartronic.pdf

Посмотреть вложение 19090
Это измеряемый шум же внутри, там много факторов, помимо двигателя.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Это измеряемый шум же внутри, там много факторов, помимо двигателя.
Я прекрасно понимаю все это. Но про тишину-то внутри обычно в плюс как раз электричкам приписывают. Да, они на небольших скоростях тише, но там в целом шум не особо высокий, чтобы и в обычной машине с ДВС напрягало, и мне как пользователю важнее шум внутри, естественно, в длительных поездках особенно, а они в основном как раз на большой скорости, где преимущества у электричек в этом плане нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Но про тишину-то внутри обычно в плюс как раз электричкам приписывают.
я хз, кто это в плюс записывает и кто там расчитывал на какие-то преимущества). Видимо как раз те, кто думает, что на высокой скорости шум издает только двигатель)))
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Да уж, очередной миф развеян, в этот раз про "тихие" электрички по сравнению с ДВС.

Посмотреть вложение 19089

Для примера Volvo XC60 https://assets.adac.de/image/upload...nic/Volvo_XC60_D5_R_Design_AWD_Geartronic.pdf

Посмотреть вложение 19090
Как можно сравнивать Тойоту, с премиальным Вольво? Естественно в Вольво тише.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Как можно сравнивать Тойоту, с премиальным Вольво? Естественно в Вольво тише.
Особенно учитывая, что для Бориса, к примеру, Вольво особо и не премиум. Тогда еще забавнее становится :D
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 423
Это не он 🙂
Он вот, например :


Про 450 км в городе - это летом многие уже могут. Конечно, имеет некоторое значение перепад высот, но в целом рекупероация + не работающий или слабо работающмй климат и такие цифры вполне достижимы машинами с акб в районе 65 - 70 кВт/ч. В городе расход bz4x, например, в районе 15 кВт и меньше, если ездить с умом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 423
про трассу можно не мечтать
Из личного опыта (хоть и не очень большого). Если ехать ок. 100 (или чуть меньше) и нет дождя, дикого встречного ветра, расход в районе 17-18 кВт. Быстрее несколько - 20 кВт.
Дальше зная ёмкость нетто и понимая чио со 100% и до нуля мало кто ездит можно легко посчитать.

Важно! Цифры выше для нормального размера машины, весом около 2т. (типа bz4x)
Есть варианты и получше. Есть и хуже.
 
Верх