Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Для информации.
Знакомый купил в рф Zeekr 001 (который в дизайне содран с порша и сейчас в рф как бы топ из топов Китайцев)
Батарея в его варианте - 100 кВт.
Пишет, что в городе при работающем климате (там сейчас стабильный минус от 5 до 12-15 ночью) машина ест 30 кВт (! 😳)
Это я к тому, что далеко не только батарея (еще неизвестно сколько прослужит), моторы и фантики с экранами имеют значение.
Тепловой насос, похоже, совсем не эффективный у этого топа.
Ну и пока все на китайском.
Русификация (не официальная, конечно) стоит ок. 600 евро без гарантии, конечно.
Пока он не делал. Вроде бы там англ. может быть. Будет пробовать найти.
Ну и интересно, что это "чудо" в Германию обещали привезти совсем с другими характеристиками (сильно хуже) чем он в Китае.
Боятся судов, возвратов и претензий или что? 🤔
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Для информации.
Знакомый купил в рф Zeekr 001 (который в дизайне содран с порша и сейчас в рф как бы топ из топов Китайцев)
Батарея в его варианте - 100 кВт.
Пишет, что в городе при работающем климате (там сейчас стабильный минус от 5 до 12-15 ночью) машина ест 30 кВт (! 😳)
Это я к тому, что далеко не только батарея (еще неизвестно сколько прослужит), моторы и фантики с экранами имеют значение.
Тепловой насос, похоже, совсем не эффективный у этого топа.
Ну и пока все на китайском.
Русификация (не официальная, конечно) стоит ок. 600 евро без гарантии, конечно.
Пока он не делал. Вроде бы там англ. может быть. Будет пробовать найти.
Ну и интересно, что это "чудо" в Германию обещали привезти совсем с другими характеристиками (сильно хуже) чем он в Китае.
Боятся судов, возвратов и претензий или что? 🤔
Разве хуже?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Для информации.
Знакомый купил в рф Zeekr 001 (который в дизайне содран с порша и сейчас в рф как бы топ из топов Китайцев)
Батарея в его варианте - 100 кВт.
Пишет, что в городе при работающем климате (там сейчас стабильный минус от 5 до 12-15 ночью) машина ест 30 кВт (! 😳)
Это я к тому, что далеко не только батарея (еще неизвестно сколько прослужит), моторы и фантики с экранами имеют значение.
Тепловой насос, похоже, совсем не эффективный у этого топа.
Ну и пока все на китайском.
Русификация (не официальная, конечно) стоит ок. 600 евро без гарантии, конечно.
Пока он не делал. Вроде бы там англ. может быть. Будет пробовать найти.
Ну и интересно, что это "чудо" в Германию обещали привезти совсем с другими характеристиками (сильно хуже) чем он в Китае.
Боятся судов, возвратов и претензий или что? 🤔
Нужны данные по Тесле для сравнения. Я конечно не настоящий сварщик, но тепловой насос при температурах ниже ноля разве может работать?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Знакомый купил в рф Zeekr 001
Это не тот питерский таксист с Ютуба, которого Денис смотрел?

Пишет, что в городе при работающем климате (там сейчас стабильный минус от 5 до 12-15 ночью) машина ест 30 кВт (! 😳)
Это общая проблема электричек. Они жрут много при отклонениях от нормальных условий (под горочку, +25, ветерок в спину...)
 
  • 😲
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Нужны данные по Тесле для сравнения. Я конечно не настоящий сварщик, но тепловой насос при температурах ниже ноля разве может работать?
А почему нет? Просто больше электричества жрать
 

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Этотне рот питерский таксист с Ютуба, которого Денис смотрел?
Нет
Они жрут много при отклонениях от нормальных условий (под горочку, +25, ветерок в спину...)
Ну, та же тойота зисой в городе ест около 20 с постоянно работающим обогревом. Без него 15 и меньше.
Тесла ещё эффективнее, насколько я помню. Так что не все жрут много.
Основной жор из-за скорости. (но у зикра еще и обогрев жрёт как выяснилось)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
но у зикра еще и обогрев жрёт как выяснилось)
Кем выяснилось? Видео есть? Машина стоит в -15 и показывает расход 30кВт? На что 30кВт если она стоит? В час, в год? Ну, Борис, ну правда...
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 420
А если газ нажать?
Ну понятно что надо нажимать, иначе не едет, но это город и там постоянно рекуперация при торможении.
Наверно если ездить как припадочный, то можно еще 2-3 кВт сверху получить, но учитывая динамику,
в городе скорее разобьешься раньше чем расход увидишь. :)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Кем выяснилось?
Ну вот мне лично знакомый человек написал про 30 квт в городе с печкой.
Я не верю что он и без печки столько жрет. Думаю, летом у него будет прилично меньше.
Кроме печки и подогрева батареи зимой там нечему больше тратить заряд. У тебя есть другие варианты?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 420
Он мне на след. неделе обещал фоток прислать. Посмотрим что там у него за зверь.
Но вообще вот такой по идее:
Цена правда, вообще не гуманная на них в РФ. И запчастей нет, соответственно. Все серый импорт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 420
400 кг это бы нормально так.
это 5 человек в салоне для тойоты. Любая машина не настолько увеличивает расход при загрузке 400 кг. Ну пусть 10-15% но не 50 же. Вот в твою вольву посади 5 чел и полный багажник. Расход при той же манере езды вырастет ну на литр-полтора макс. И то не факт.
 
Верх